Спасибо всем кто участвовал и не участвовал в вопросе о ремонте движка.
Значит буду ковырять движок - своими знаниями.
Если не соберу обратно - буду искать другой.
Спасибо всем кто участвовал и не участвовал в вопросе о ремонте движка.
Значит буду ковырять движок - своими знаниями.
Если не соберу обратно - буду искать другой.
мне тоже интересна эта тема, скоро сам(или не сам) полезу в свой. Не удержусь от коммента:
почему сразу не свапнуться и ковырять этот не спеша ради опыта?
На СР20-м надо снимать поддон и бокову(переднюю) крышку.
Лучше снять посмотреть что да как у тебя там. Заодно поменять масло, всё красиво поставить.
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------
Неизвестно что будет внутри свапнутого движка, а тут знаешь то, то, то у тебя новое и не будешь париться ближайшие много лет. А гарантии, что эта же цепь через месяц не звякнет на новом движке - нет.
разъясните пожалуйста - что такое свапнутый движок?
начал писать пост в 8 вечера. если опередили, сори )
вот про свап: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=41036
На днях купил масло 10W40+ фильтр+ антифриз.
Буду снимать наверное радиатор еще, так как покапывает. И везти к мастерам по радиаторам - пусть паяют.
Нашел информацию о моментах затяжки движка.
Для уверенности в работе - буду фоткать каждую деталь, чтобы потом при сборке - если забуду, что куда - посмотреть как было до снятия. Бывает и склероз тоже.
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------
Есть еще вопрос:
Что делать первым? Менять комплект ГРМ или поменять колпачки в первую очередь?
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------
По гидрокомпенсаторам - информации на этот движок вообще не нашел. . Как они хоть выглядят даже не знаю.
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------
Очень переживаю в сопоставлении меток на шкиве и распредвале. Чтобы не напутать - и в итоге завелась после моих манипуляций.
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------
Кстати по поводу другого движка. Узнавал в одной фирме, кот занимается японскими движками (продажами и установкой). Есть один движок, инжектор, 1,4 без мозгов. за 1000у.е. Так что мне не подходит.
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------
Кстати: есть у кого переднее крепление подушки (кронштейн) ,кот. крепится к движку на GA16?
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------
Еще по ходу дела хочу поменять крестовину на рулевом валу. Кто то менял? Какие нюансы?
Дешевле наверное не найду.
Был на Яме. на разборках - так там движки б/у от 1000у.е. И как они работают - ни кто не знает.
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------
ВОт я сожалею об одном.
Как то на autoria продавалась такая же машинка как и у меня, с таким же двигателем во Львове, на транзитных номерах за 1000у.е. Вот тогда нужно было брать.
А я пока раздумывал брать или не брать пару дней - ее уже купили
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------
Если была бы такая же сейчас за такую же цену - то взял бы.
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------
только там конечно кузов красный и гниловатый.
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------
Остается один день, чтобы подготовиться к замере колпачков и ГРМ
До сих пор не нахожу полной информации по моему движку.
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------
По поводу замены ГРМ - я не переживаю.
А вот про замену колпачков = это другое. ТАм же придется распредвал снимать, выставлять поршни в верхнем положении чтобы клапана не свалились внутрь после рассухаривания. А потом снова проворачивать коленвал, чтобы остальные клапана рассухарить. И как это я себе представляю - понятия не имею.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------
На счет гидриков - думаю, когда залью новое маслецо 10W40 будет намного лучше. Так как я сейчас езжу на 15W40 - то грешу на него тоже.
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------
Тут главное разобрать, пометить все каким то фламастером, все запчасти акуратно уложить где нибудь (чтобы потом найти) - и акуратно собрать.
Меня на СТО - уверяют, что я вообще не справлюсь с заменой ГРМ, да и еще колпачков. ТАк как там нужно знать некие нюансы. Вот меня и настораживает..[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------
---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------
1.сальники клапанов можно менять сняв клапанную крышку и ось коромысел. выкрутить свечи для проверки вмт. разсухаривать нужно по одному клапану(разсухарили, сальник поменяли, засухарили), поршень вверх подвели, на трех клапанах сальники поменяли, потом следующий цилиндр.
2.гидрики стоят в коромыслах, похожи на маленькие бочёнки. при снятии коромысел гидрики сами, обычно, выпадают.
3. я бы сперва поменял цепь, а потом уже занялся сальниками клапанов.
а чем собираетесь клапана разсухаривать?
судя по картинке, поддон снимать обязательно.
Последний раз редактировалось BMW39; 23.03.2012 в 08:07.