Так это если бы узнала...
Так это если бы узнала...
Правильной дорогой идёте товарищи!!!
Закончился первый день ремонта двигателя.
Устал - спина, руки болят.
Начал я замену с ГРМ, итак по порядку:
- слил масло,
- поддомкратил правое переднее колесо, снял защитный кожух.
- снял клапанную крышку
- выставил распредвал по метке на звездочке, получились 1 и 4 цилиндры в верхней точке.
-расслабил ремни генератора и помпы охл. жидкости. Снял ремни
- снял шкив коленвала
- Дальше нужно было снимать помпу. Вот здесь я повозился. Очень мало пространства для снятия. Ушло на это примерно 2 часа. Все же снял.
- снял правую подушку двигателя и кронштейн
- снимаем гидронатяжитель
- теперь откручиваем болты крепления крышки блока. Открутил, но не снимается, так как масляный насос вместе с крышкой в поддоне.
- пришлось снимать поддон, а в месте с ним отсоединил от выпускного коллектора трубу.
- после снятия боковой крышки - теперь доступно к звездочке коленвала, цепи, башмаку, успокоителю. У меня успокоитель был сломан. НЕ понятно как работал двигатель со сломанным успокоителем ( на фото видно).
- снял звездочки коленвала и распредвала, башмак, цепь
- зачухал старые прокладки и герметик на стыках - поддона , крышки, помпы.
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------
Теперь собираем обратно:
В принципе обратно разборки.
Тут главное цепь и звездочки выставить по меткам.
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------
Какие были сложности при разборке и замене ГРМ.
1) Очень сложно снять помпу ( мало места).
2) Когда закручивал гидронатядитель, случайно закрутил большей длины болт - и с небольшим усилием сорвал головку болта. Пришлось все заново снимать (крышку боковую, поддон)
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------
А, и еще меня смутило, что когда проверял старую цепь и новую на растяжимость - то новая вроде как растянута больше, чем старая. Что-то не понятно. Но рискнув - я поставил новую.
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------
Сейчас выставлю некоторые фото, сделанные при разборке и сборке:
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------
Вот так вот снимается помпа: Как видите место совсем маловато
Вот успокоитель, кот я снял - двух кусочков не хватает
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------
Вот цепи: с верху старая - с низу новая. В не понятке.
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------
Вот здесь уже снятые ГРМ
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ----------
Тут еже собран ГРМ
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------
Мне ещ вот интересно и смущает.
Когда я все поставил - звездочки, церь , бушмак, успокоитель. Налед крышку. И когда поставил гидронатяжитель, то он сжался почти полностью. ТОесть хода почти нет.. И вот на фото еще видно что в конце успокоителя цепь немного отпущена.
Может я что то не так сделал???? НЕ может такое быть что я оставил больше хода цепи в успокоителе, и меньше хода цепи в башмаке?
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------
Ну пока все. Завтра буду досабирать , то что разобрал. И снимать ось толкателей, чтобы поменять колпачки.
дак провернется коленвал, и цепь подтянется натяжителем. прослабление уйдет и шток натяжителя немножко выйдет.
шота меток маркером не видно...
а натяжитель масляный, или просто пружина давит?
Последний раз редактировалось BMW39; 24.03.2012 в 23:06.
Метки я на всякий случай ставил на старом ГРМ
Натяжитель - фиг моймешь. ВРоде подпружиненый.
Сегодня поменял маслосьемные колпачки.
Ушло пол дня с этими колпачками. Сухарики летали по гаражу как пули. Решилось тем, что взял мощный магнит..
Залил масло, антифриз. С антифризом очень долго мучался, так как не знаю, где пробка для спуска воздуха.
Заводил, заливал, заводил, заливал и т.д.
Обороты начали плавать, то сюда, то туда, то сюда, то туда. И еще скорее всего зажигание сбилось - нужно выставлять.
А так пока нормально - главное завелась.
Ракера с гидриками - постукивают. - буду где то искать новые.
Масло не течет, антифриз тоже.
Сейчас выложу пару фоток.
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------
вот вот. я сам в шоке.
Какую-то китайскую хрень продают. Оригинал конечно лучше - но дорого
правда сальники менять проще чем цепь...?
а гидрокомпенсаторы идут вместе с рокерами или вынимаются?