А производители недешевых масел туда абразивы что-ли добавляют? Если веришь в БАДы, то можешь подлить эту хрень в масло. Я лично считаю, что это просто пустая трата денег.
А производители недешевых масел туда абразивы что-ли добавляют? Если веришь в БАДы, то можешь подлить эту хрень в масло. Я лично считаю, что это просто пустая трата денег.
А как же ролик? Я понимаю что в интернете много разных роликов Но все же доля правды наверно есть? Хотя лично я тоже не их сторонних. Но не раз слышал истории(не в интернете, а от реальных знакомых) про их чуть ли не магические свойства...
В телевизоре и Копперфильд летает....
если не знать тонкостей - выглядит как взаправду...
... реклама - двигатель торговли...
Водка — 60% раствор монооксида дигидрогена |]
Primera P10 хетчбек запчасти
Старая тема "Primera P10 запчасти"
Primera P10 седан запчасти
SR20DE с P10GT - комплект для свапа
200 sx s13 Запчасти
Фото всего этого добра
Азот в шинах тоже многим помогает чего-то там почувствовать
По присадкам скажу одно. Никогда не следует лить в мотор кроме хорошего масла:
1. В качественном масле содержатся все необходимые присадки для промывки мотора и уменьшения трения.
2. Почему, при переходе с одного масла на другое промывают двигатель? А все для того что компоненты и допуски разные и нельзя что бы они смешивались иначе можно получить совершенно другую суспензию.
Присадки для какого масла? Правильно для любого, хоть самого дешевого! Что происходит в результате смешения например масла Motul 5w50 c с присадкой и масла Тракторного "Русь" 10W40 одно и тоже ? польза двигателю?
Возьмите молоко (пусть это будет присадка) полезно выпить?да! а теперь эксперимент. Льем в молоко кока-колу, выпиваем ждем время, потом в молоко льем свежий сок - опять пьем! и так далее, прислушиваемся к организму и понимаем как два вроде безобидных вещества реагируют с друг другом и как полезно это желудку.
Присадка нужна, что-бы продать дымящий коптящий мотор, лучше залить сразу пару банок, все равно не нам его капиталить!
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------
Азот помогает почувствовать что при разницы температур давление в шинах не так скачет, как с воздухом, так как коэффициент расширения азота из-за температуры намного меньше чем воздуха, и азот инертный газ в отличии от воздуха который содержит 21% кислорода. Кстати азота в воздухе содержится почти 80 % так что закачивая воздух можно сказать что закачиваем азот что все и делают, а 100% азот я не видел на заправках
Спасибо. Убедили. Учитывая что и в мотор и в кпп буду заливать оригинал ниссан, добавлять ничего не буду.
А вот промыть после полусинтетики репсол(перед синтетикой ниссан), наверно таки надо...?
Желательно, и желательно после промывочного масла если делать на станции что бы продули в клапанную крышку и вытянули что осталось в поддоне. Если менять масло на масло такой же фирмы то промывать нежелательно, так как промывка это активная смесь, она граммы но остается. Самая лучшая промывка это хорошее масло, меняемое вовремя.
BagOC, давно пора выезжать)
P10 Hatch SLX 95гв / P10 Sedan eGT 4x4 92гв
Хочу поделиться радостными известиями
Сегодня поехал на разборки искать себе крыло и дверь в цвет на замену(у меня помятые, красить нет смысла т.к. остальной кузов тоже далек от идеала). В общем поехал за одним, а приехал совсем с другим...
На первой же разборке куда заехал, наткнулся на свежепригнанную(сегодня) Р10 хэтч, "96 г., 1,6 бенз, рестайл. Итого:
Бампер передний(с тремя дырками на юбке) + противотуманки = 250
Бампер задний(с юбкой и заглушкой) = 100
Решетка(рестайл) = 50
Обшивка стоек(под твитера) = 40
Кнопка водительского стеклоподъемника = 20
Солнцезащитные козырьки = в подарок
Итого 460$
Осталось это все дело покрасить и установить. Естественно предварительно наконец таки заменив дверь и крыло.
Если кого что интересует - могу скинуть телефон той самой разборки. Машина только только приехала, и на ней есть все(кроме того что я снял)