Вот такая хрень. Уже 2й раз. Пробег 150к.
Что с ним делать кроме замены? Или это болячка с которой тупо смириться?
Вот такая хрень. Уже 2й раз. Пробег 150к.
Что с ним делать кроме замены? Или это болячка с которой тупо смириться?
ЧТо в таких "плевых" вопросах никто не шарит? )
Никто не знает причины умирания заднего сальника? Я не говорю только о микробе.
хм... Вот это уже интересно )))
Вентиляция картера хорошая... значит грешим на кривые руки... износ --- слишком быстро...за 150к 2 сальника.
Быстро - понятие относительное . На Мерс Вито 99 года с АКПП была проблема сальника левого вала , меняли сальники , ступички - до лампочки .Через 5 месяцев претензий немцы признали брак в крышке корпуса кп . Еще на одной машине из-за попавшей окалины в патрубок вентиляции и уменьшения просвета с 10 мм до 5 мм поменяли 2 турбины . Т.е. поменяли потекшую турбину , 3-3,5 часа нормально , а потом начинает сопливить . Дня два потратили на поиск причины и нашли чисто случайно засунув отвертку в патрубок . Все каналы продуваются , но как оказалось недостаточно . На счет кривых рук ... как я понимаю задний сальник стоит в крышке и чтобы запороть его нужно особые навыки иметь
Запороть его не проблемма, стоит устанавливать без направляющей и срежете часть маслосьемной кромки, если не присматриваться не видно. Пока не задубел будет держать, кстати еще бывает выработка на к.в на посадочном под сальник, лечится легко
Инжекторщик-электронщик 050 7744074