Заправлялся обычным 95-м. Лучше тот, что на Мельникова.
На Оранжерейной начали бодяжить еще тогда, когда они были под ТМ "Альянс". Видать, смена торговой марки не сменила менталитета...
А меня Лукойл где-то устраивает... но не любой, как ни странно. На Грушевского, сразу за перекрёстком с Воробьёва. И карточку скидочную выдалиИ, что важно, качество бензина, скорее, ближе к одинаковому (понимаете, о чём я? - уже с полгода/или более, как на эту АЗС заезжаю, - моя Алька дует плюс-минус одинаково), чем качели, такие, к примеру, как на Весте!
Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности синим шариком
![]() | Club Member |
Замечен ещё такой парадокс: на разных заправках и в разных сетях льют одно и тоже пойло.
...замечено не мной, а любителями порисковать дабы сэкономить лишнюю копейку за счёт использования UA-95, которое гонят на наших НПЗ.
А какие сети заправок ещё к местной бадяге не относятся, кроме известных проверенных конечно групп ШЕЛ, КЛО, ВОГ и ОККО? Есть список уже проверенных сетей?
(российские прошу не предлагать, т.к. без пошлин с России нефть на наши НПЗ и попадает на переработку. Уж лучше рассматривать импорт как минимум с Польши и Прибалтов)
По-крайней мере недоливами на проверенных заправках не занимаются.
Последний раз редактировалось Ozzy; 14.06.2012 в 17:49.
Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69
Шо ж все так уверены в "имортной" горючке!? Как по мне, то там такое спортлото, что слов нет... сколько раз попадал на том же мажейковском бензине? Изредка заливаюсь на Катрале (это в Одессе, по теме). Что они там бадяжат, это уже даже не интересно... на второй-третий день (если все сразу не спалил) от катализатора вонь идет... вроде как кто в салоне нагадил. Да! Сероводород или как оно там называется. Бензин (написато тогда было - я давно уже не заливался, т.к. стыдно бывает перед пассажирами) -мажейковский. Сюда же - если сразу не расстрелялся, то не тока обонянием наслаждаешься, но и моторчик тупит с каждым днём все больше и больше.
зы да, а тот же "проверенный" WOG объезжаю десятой дорогой. Как-то по трассе на 60 "воговских" литрах наезхдил 450 км. Прошлой зимой никак не могли прогреть Паджеру товарища... заводится, работает, соляра не замерзла... но не греется, соответсвенно, не ехает. До тех пор он доверял тока АЗС группы WOG. Но только до того случая.
Последний раз редактировалось A008; 15.06.2012 в 10:06.
Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности синим шариком
![]() | Club Member |
Фильтр грубой очистки: учитываем импортный и стараемся не заправляться на заправках, предлагающих украинский разлив с наших НПЗ.
Фильтр тонкой очистки: Учитываем текущее качество импортных бензов (Вог КЛО, Шел и т.д.) между сетями и выбираем более оптимальный.
Фильтр "интуитивной" очистки: Учитываем тот факт, что межеду городами даже одна "импортная" сеть заправок может играться с разводами и лить ХЗ.
Неоднократно убеждался в этом на примере ВОГовских!. Не критично конечно - тяга на 10-15% была хуже, но такой бенз приходилось уже использовать "под ноль".
И в добавок, в городе в одной сети заправок может также гулять качество, поэтому сидим на проверенных и тихо радуемся без срамоты перед пассажирами и своим железным другом.
Обжечься можно на чём угодно, риски велики, но неизменно голимый результат - в сетях с нашей украинской бодягой. В таких цинка и серы в 2-10 раз выше чем в импортных.
Уверены в импортных бензах может не все, а пока лишь я, т.к. отписался в их пользу, но в своё время очень придирчиво протестил все импортные в Киеве от Евро-4 до Евро-5 когда пересел на новые шины с новым размером и откатывал их. А на стыке возникновения импортных бензов были и Лукойлы, и ТНК и просто одна местная бодяга под разными вывесками. Разница всё равно чувствуется.
Вот например к нам очередная бодяга российская влезает на рынок (типа Нефть-газпром или как-то там - не помню название), воспользовавшись тем, что наши 4 из 6 НПЗ стояли. Возьмутся вначале за трассу Киев-Одесса. Правда обещали завозить белорусский, но что в реале потом будут лить - покажет время, т.к. рано или поздно Газпром для поглощения беспризорных (не сетевых - а таких около 40% в Украине) заправок подключат свой Омский НПЗ. Пока думаю будут присматриваться как это сделали у нас азейбаржанцы со своим Сокаром.
Так что всё меняется и в лучшую и в худшую сторону. А мы только констатируем их как потребители.
Последний раз редактировалось Ozzy; 15.06.2012 в 11:50.
Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69
Ну, во-первых, кто вам сказал, что вы заливали мажейковский бензин? Заправщик? ню-ню...
Понимаете, весь вопрос в том, кто, что и насколько бодяжит. Если бодяжить наш, доморощенный, то извольте, говно говном развели и вуаля... Если бодяжить импорт, то получится просто говнецо, но далеко не смертельное.
Но даже отечественный бензин может быть приличным. Пример - Шелл. Обычный 95-й у него из Украины. Просто у них входной контроль нормальный. Как результат - жить вполне можно. Но не на всех заправках. Выше в этой теме я описывал ситуацию с двумя АЗС Шелл (500м одна от другой). На одной бодяжат, на второй - нет. Хотя на входе у них бензин одинаковый.
Та же фигня и у КЛО - 95-й обычный из Украины. Но входной контроль на КЛО послабее.
Мораль: во-первых, узнать, какой реально бензин вам заливают можно только по документам. Если вы не смотрите документы лично, то всё, что вам сказали - фуфел с 50% вероятности. Во-вторых, разбавлять нормальный бензин плохим - стандартная, к сожалению, практика в Украине. Тут ничего не поделаешь, надо собирать статистику отзывов о конкретных АЗС (а не сетей АЗС!). И делать выводы о том, какой бензин хороший, а какой плохой на примере одной конкретной АЗС - по меньшей мере неправильно.
Кстати, WOG (брендированный, не банальный 95-й) таки проверенный, у меня к нему претензий нет никаких (по бензину, дизель ихний не пробовал). Хотя и предпочитаю КЛО или Шелл. Но WOG на третьем месте в списке предпочтений.
Кстати, а товарищ случайно не летний дизель зимой залил в свой Паджеро?
Кстати, замечаю очень много АЗС, явно левых, но стилизованных под фирменные. Но блин, на них даже колонки механические иногда бывают! Вот на такие я под страхом смерти не заеду, даже пусть они хоть обклеются фирменными наклейками...
ну почему же заправщик? Заправщики обычно мало в чем разбираются... на заборе было написато. То бишь, сертификаты над окошком кассира вывешены. Настоящие-нет-копии... хез, я уже не помню, но Катрал в Одессе и на текущий момент в некотором смысле "мажорная" АЗС.
Мустанг Вы имеете ввиду? Не в восторге от него был (правда, уже года два к ним не заезжаю), как правило... хотя как-то был случай, что в восторг пришел! Именно от Мустанга, и именно на ВОГе. Но это было один раз и более не повторилось.
А так я имел ввиду А95... а почему на "проверенной" АЗС брендированный (т.е. с большей дозой эфиров и газового конденсата) хорош, а небрендированный - дерьмо, простите? Она ж проверенная. Ну, это я так, к слову.
ну, я не в курсе, чё он там лил... водку, опять же, безобразничали... посему каких-то уточнений не помню. Но прогреть не смогли (это типа как презентация нового жипа была) Но, думаю, что лил он то, что нужно - стармехом у врагов ходит уже не первый десяток лет, в технике вообще и в дизелях в частности несколько шурупит (ругаемся с ним часто на эти темы
)
Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности синим шариком