Евгений, здравствуйте.
Появилась досадная проблемка. При закрытии крышки багажника, в замок попала шлейка рюкзака. Теперь замок не открывается. Какие есть варианты решения проблемы? И цена вопроса? Или может это можно в домашних условиях пофиксить?
Евгений, здравствуйте.
Появилась досадная проблемка. При закрытии крышки багажника, в замок попала шлейка рюкзака. Теперь замок не открывается. Какие есть варианты решения проблемы? И цена вопроса? Или может это можно в домашних условиях пофиксить?
Доброе утро!
Можно попробовать, чтобы кто-то нажимал снаружи на кнопку открытия багажника, а другой изнутри, со стороны багажника с некоторым усилием толкал дверь.
Если не получится - приезжайте к нам. Сможем открыть без разборки, то денег не возьмем. Если надо будет разбирать, то стоить будет 180-300грн.
Club Member |
Подтверждаю. Когда у меня между петлёй и языком замка 5-й двери попала футболка, именно так и делали: нажимали на кнопку а изнутри толкали дверь.
Но лямка рюкзака поплотнее будет (чем футболка), поэтому если не получится с "грубой мужской рабочей силой" - придётся хитростью брать через сервис.
Последний раз редактировалось Ozzy; 23.07.2012 в 15:24.
Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69
к 17-00 никак не получится, к сожалению. 18-00 это минимум, когда я могу приехать, что бы не отпрашиваться на работе.
Club Member |
Вот это Море подсластили.....(интересно бы встретить по телефону злой платный совет.).
Я уважаю Кий за профессионализм и быстроту работы, но бизнес и "бесплатная" лояльная гибкость как-то не довелось встречать в одной корзине. Это же хлеб.
Когда работы (серьёзной) много и/или в период отпусков (болезней и прочего) рук не хватает на СТО, "толкать" или "столбить хвост" очередь ради пустяков - себе дороже: более выигрышный вариант может из-за отсутствия нужного для клиента (обычно утро и вечер) времени соскочить. В таких ситуациях лучше действительно дать совет как от такой мелочи избавиться, чем на неё потрачено будет с оформлениями и беготнёй больше времени, чем отдачи в денежном и профессиональном эквиваленте. Эффективность затраченных усилий и времени пока никто в бизнесе не отменял. Хотя если очередь иссякла, то можно и в сервис направить для "посмотреть" дабы мастера не бездельничали.
Извините за сухость и банальщину, я не критикую. Просто это обыденность, равно как и то, что любые вопросы у любого ОД по телефону заканчиваются фразой: "приезжайте, посмотрим". И это в общем-то нормально.
Или может действительно хорошее настроение у Юджина было (есть и будет) и тем более такие слабости нам - людям не чужды :-)
Думаю на форуме можно "расслабиться" и с дружественными советами и с лёгким подхалимажем.
Но выражение "добрый бесплатный совет" запомнится надолго. :-)
Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69