Узнавал по поводу ручных рокеров. Так они оказывается не подходят на мою ось и головку.
НА этих выходных буду снимать ось и попытаюсь вытащить гидрики и промыть.
До меня первый хозяин перегрел движок - может они прикипели, и поэтому постукивают
Узнавал по поводу ручных рокеров. Так они оказывается не подходят на мою ось и головку.
НА этих выходных буду снимать ось и попытаюсь вытащить гидрики и промыть.
До меня первый хозяин перегрел движок - может они прикипели, и поэтому постукивают
Принцип работы гидриков один ,масло входит во внутрь через маленькое отверстие,выходить ему не даёт золотник.Золотник это в плунжерной паре шарик который подпружыненый маленькой пружынкой.Суть в том что пока ты не уберёш налёт в посадочном гнезде (только химией не вкоем случае нецарапать)шарик работать не будет.Ищи кого ни будь кто тебе покажет как разбираются.Не так давно я отписывал где то об такой ситуации ,я два раза подряд разбирал чистил и менял на другой комплект и не помогло ,а причина вся была в масле.
http://chipvaz.ucoz.ru/index/gidrokompensatory/0-254
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------
Ни кого не знаю, чтобы мне показал как разбираются и чистятся гидрики
Все приходится учится на собственных ошибках.
нет смысла их чистить, вы ж не льете минералку, и не ездите по 20т не меняя масло.
Поднимаю темку.
так как решился на покупку гидрокомпенсторов через exist.ua
Заказал пока 8шт. осталось 4шт.
так вот. Вопрос: Есть ли какие либо особенности при замене старых гидриков на новые?