Спортивка пока без продвижений, зато на бордовом на тренировки ездим.
Вот так:
Там, где после "Право 1 на Лево 4 НЕ РЕЗАТЬ" пропадает голос штурмана, на самом деле я таки режу и отрываю глушитель нафик. В салоне стоял страшный рев и камера понизила уровень записи звука, чтоб не было перегруза.
В машине уже портованная голова, в течение месяца откапиталится низ и добавятся ништячки - СЖ поднимем до 11.5-12, сделаем охлаждение днища поршня и масляный радиатор.
я уж по началу подумал что турба чихает как на тру турбо раллийках, а то пластик у вас там скрипт ))
нормально валите!
Та там все скрипит. ))))
Нужно быстрее валить. Времена мне не нравятся.
Итак, все переиграли.
Отказались от чугунного мотора 1.3 HCS, машина уехала на свап в Харьков. Ставим 1.6 CVH от Ford Fiesta XR2i плюс портованная голова, повышенная СЖ и вал Шрик с более широкими фазами и большим подъемом. В заводском конфиге этот мотор дает 110 сил, сколко в таком - хз. Планирую уже на цвх-шке приехать в Киев в это воскресение. Кроме того купил пару 15-х железных дисков, которые обул в Марагони с Ниссана. Все это счастье торжественно не влезло по вылету - точим проставки 6.5 мм.
З.Ы. наметился прогресс с раллийкой. Когда будет достигнут - отпишу.
за двое суток сделали свап. мотор зверь, но нигадяй - заводится на горячую исключительно с толкача.
закончили собирать мотор в 4 утра. еще 2 часа ушло на ремонт возникших глюков. сча после бессонной ночи и поездки из харькова в состоянии "убейте меня кто-нибудь"