Спасибо.
Сегодня возьму перерыв, так как много работы ( не успеваю). Завтра, послезавтра буду приступать к установке головки и всего остального.
Спасибо.
Сегодня возьму перерыв, так как много работы ( не успеваю). Завтра, послезавтра буду приступать к установке головки и всего остального.
Сегодня ставил головку блока. И все остальные прибамбасы.
Очень удивился, когда прочел в мануале по закручиванию головки один нюанс: их 6 пунктов. Вот третий пункт меня удивил и я не понимаю для чего это нужно.
1) Затянуть с моментом 29 Ньютонометр
2) затянуть с моментом 64 Н
3) ослабить все болты
4) Затянуть 29Н
5) Затянуть с 59-69Н
6) Затянуть оставшиеся болты передней крышки.
Все сделал как по мануалу.
Вот для чего ослаблять болты, после того, как зажал 64Н ? Прокладка то отжалась. А потом снова отжимать и зажимать заново?
Объясните малознающему
---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:42 ----------
Вот последние фото:
---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:52 ----------
Завтра осталось:
- трамблер, свечи
- гидрокомпенсаторы
- масло в КПП и двигатель
- в систему охлаждения пока воду
А и еще: Нужно ли заливать в масляный фильтр - масло? Так как у всех мнения расходятся. Одни говорят что нужно, другие что нет. Что делать сам не знаю.
масло в фильтр налевай обязательно и перед установкой клапанной крышки вылей литрушку по клапанам и распредвалу ,всё же перед первым пуском будет хоть что то смазано
Усилие чего?
А воду я сегодня-завтра солью. Это для того чтобы проверить нет ли течи.
---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:50 ----------
Блин сегодня погодка не очень Но все равно прийдется ехать - заканчивать.
Я б воду не лил. С чего вы взяли что будет течь?
Я так и сделаю. Купил антифриз.
Осталось залить антифриз и долить маслицо в коробку, так как подтекает из под датчика нейтрали.
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------
Через час буду возле Санька - и вот он, ПЕРВЫЙ ЗАПУСК после переборки.
Последний раз редактировалось Rus27; 13.10.2012 в 20:26.
Друзья,Товарищи!!!
НЕ ЗАВОДИТСЯ
Все установил, все подключил, все залил. Стартер крутит - не схватывает ( не заводится).
Все выставил по меткам.
Искра есть.
В первом цилиндре свеча залита бензином. Остальные сухие. Что это может быть?
ХЕЛП. Нужна помощь в совете.
Компенсаторы правильно поставил, не переворачивал перед установкой если Да, то прокачивал их и заполнял маслом потом? дал выстояться собранному движку, чтобы они "сели" ? Главное спок, все заведется :-)
П.С, по ощущениям есть компрессия? (стартер испытывает сопротивление или крутит легко?)
Последний раз редактировалось Eudgeen; 13.10.2012 в 20:56.
Сейчас: 124-й, 230ТЕ, 92-й год.
Были: АLMERA N16 2005 г.в. QG15DE; SKYLINE 83 г.в. CA18S P10 95 г.в. GA16DE SLX
Компенсаторы поставил правильно.
Завтра буду мереть компрессию. Очень будет печально, если компрессии не будет Значит клапана в сервисе плохо притерли. ?
А почему тогда первый цилиндр заливает бензином, а остальные нет?
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:02 ----------
Я в шоке. Собрал все правильно, даже болтика не осталось.
Вот что я заметил: Первый и четвертый цилиндр в верхнем положении. НА шкиву выставлена метка вторая ( как по мануалу). А вот на распредвалу - на звездочке метка в верхнем положении. Клапана в первом цилиндре закрыты.
Меня смущает распредвал. Как он должен быть выставлен, в каком положении должны быть клапана?