А мне вот интересно, кто-то просчитывал окупаемость ГБО ??? а то я на одном СТО слышал про дополнительное обслуживание Енотов на ГБО ... причем недешовое ...
"Я не на столько спешу, чтоб никуда не успеть"
Мой бортовик
GPS-координаты интересных мест
Полезные ссылки для путешествующих
Club Member |
доп ТО по ГБО также проводится каждые 15 тыков, т.е. это к стоимости самого ГБО и его установки плюсуем. сумму делим на разницу в стоимости бенза и газа с учетом будущего пробега. Нужно только несколько цифр и вы увидите свою окупаемость.
Но стоит учесть нюанс в том, что работа ГБО зависит не только от качества установки и настройки, но еще и последующего гемора. А для этого настоящие спецы есть не во всех специализированных даже по ГБО конторах. ОД их начали перекупать?
для справки: температура горения газа на 70-80 градусов выше чем у бенза, а при обедненной смеси газ уже имеет 100-200 градусов выше.
выпускные клапана нужно беречь однако...
Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69
Ну, коль уж дискуссия в моем бортовике развелась - и я вставлю свои 5 коп.
ГБО поставить обошлось в 8000 грн. У других цифра может на 1000 меньше (с учетом перерегистрации техпаспорта), но гарантия? Вот ключевой вопрос!..
ТО по газу рекомендуют проводить каждые 10 тыс. км., но на предыдущей машине я привязывал к обычному ТО. т.е. каждые 15 тыс. Стоимость ТО по ГБО 250 грн. Заключается в подключении управляющего чипа к ноутбуку и калибровке рабочего цикла, ну, и замена фильтра.
Окупаемость ГБО зависит от пробегов. ИМХО, если ездить мало - то не стоит морочиться.
2 Ozzy Проблема клапанов и ГБО - это проблема предыдущих поколений ГБО. Как мне поясняли, повышенные температура образующихся в цилиндре газов, а также усиленная детонация (октановое число пропана 100-105 (в зависимости от методологии определения)) компенсируются сдвигом момента впрыска газо-воздушной смеси относительно бензиново-воздушной. Для этого управляющий чип и врезают.
Плюс на разные сезоны можно поставить разные режимы работы ГБО. Плюс можно добавлять - убавлять мощность. Можно так поставить настройки, что разницу с бензином не почувствуешь ваабсче! ))
В общем, ГБО рулит однозначно!
Ну не знаю... Учитывая, что двигло - самая технологичная часть машины, ремонт его - штука недешевая...
Да, 5000. И + 800 перерегистрация в МРЕО. Кстати, а такие цены (5000 грн.) еще есть? 2,5 года назад ставил на Акцент - было 5000...
Сегодня подъехал на Перова, кое-какие покупочки сделать...
Итак
- коврики. Резина, с высоким бортом, задние с перемычкой, 370 грн.
- колпаки. 130 грн. Первый ставил с силой, треснул...
Мороз и пластик! День чудесный!
Завтра буду ремонтировать.
- брызговики Шума, №1 перед и №2 зад. 240 грн., но плотная толстая эластичная на морозе резина...
- резиновый скребок для воды широкий 45 грн.
Потом в Метро взял коврик-липучку на торпеду и тряпку микрофибровую для стекол...
Потом... так, что потом?.. АААА, потом деньги кончились!..
Завтра закажу защиту (решил все же полигон), с доставкой 700 грн.
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------
И еще.
Ремни безопасности. Фиксаторы (ну, "язычки" которые) в режиме ожидания слишком низко сидят на самом ремне и бьются между спинками и стойками. Надо перефиксировать их повыше, сантиметров на 5-7. Так вот, таких фиксаторов на всем авторынке не нашел. Посоветовали в галантерейных магазинах взять заклепку похожего цвета...
Столько плюшек ездят в салоне и требуют установки...
Защита. Тут http://autogarage.com.ua/zashhita-ka...vtoq-na-nissan Полигон . 700 грн. с доставкой. На Перова 750.
Про брызговики писал.
Хочу это все установить. Но погода, прелесть тьакая, не дает.
Сегодня в сугробе нашел свою машину и решил вечером поехать в гараж, взять лопату. Взял, тут же и понадобилась. Выгребал час.
Замечу, что водители очень аккуратные и вежливые стали. Но, в столице не без урода. Ситроен берлинго с донецкими номерами не считает нужным пропускать, даже если вежливо просятся... Ну да Бог с ним, в шахте не научили... Разъехались в считанных сантиметрах... Хотя, на фоне такого быдла как нардеп Лукьянов, летающего по 200 км в час мне попалось еще нормальное быдло...
Купил на аукро разветвитель в прикуриватель.
Вот поставлю это все - отфотаю.
З.Ы. Искал белые рамки номеров - не нашел в Киеве. Пичалько! Куплю кусок белой пленки и сам оклею... Смотрится красиво!
Club Member |
Пыль и грязь, да и с перепадами температур и УФ - не лучшее решение. Как по мне - красить.
Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69
Вчера вечерком, по пути домой заскочил на СТО.
1. Поставил защиту. Села нормально.
2012-12-13 18.14.03.jpg
2012-12-13 18.14.14.jpg
2012-12-13 18.14.20.jpg
2012-12-13 18.14.31.jpg
2012-12-13 18.14.38.jpg
2. Брызговики.
Напомни, что покупал универсальные Шума, типа лучшие. Передние (№1) садились плохо, из-за специфической формы подкрыльников. Решил не ставить, а завести на рынок и отдать назад.
Задние (№2)- сели норм, а они - главнее ))
Фото не делал((
3. Купил разветвитель для прикуривателя. 30 грн., брал на аукро.