Да не вопрос! (Правда в той ссылке, что дал - всё есть и коды и фото и отчётец: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=36055)
Задние сайленты передних рычагов (под Нотык/Клио/Модус..), № 2409 - прямая ссылка на схему и т.п.: http://www.metgum.com.ua/catitem.php?id=2409
Если сделают на 0,5 мм дополнительно, то в тех описании к Рено, также можно смело добавлять и Ниссан Ноут.
Я не говорил что размер не тот, иначе на них не катался бы и давно их заменил бы.
Просто сила пресса для их впрессовки оказалась в половину меньше чем на тех же сайлентах, которые в подрамник впрессовывали.
Они то конечно стоят, но зашли как по маслу уж очень мягко, быстро и легко. Если бы это были сайленты в подрамник, я бы не так опасался, чем за эти в рычаги: ведь конструктивно "седло" под них совсем другое (ну как стекло в оправе очков для сравнения), т.е. более "активное" место установки. Выпасть не выпадут, но вертикальное косое смещение можно получить теоретически после хорошей ямы.
Поэтому если возможно в прессформе сделать шлифовку внутренних стенок на 500 микрон для заливки металла внешнего кольца сайлента, то после этого я точно следующие свои сайленты буду менять на такие же, т.к. они уже изначально сделаны добротно. А сколько они протянут - покажет время и на сколько позволит мой стиль езды и наши убогие дороги.