по поводу Е34, вы для начала найдите живой кузов, их практически нереально найти, товарищ искал полгода так и не нашел. ну а про мотор я молчу
по поводу Е34, вы для начала найдите живой кузов, их практически нереально найти, товарищ искал полгода так и не нашел. ну а про мотор я молчу
34 тех же годов что и ниссан. Проблемы те же я думаю.
все зависит от бюджета! если есть деньги на 200 и время+деньги+знания на ремон то бери машина яркая не пожалеешь! если денег нет то при покупке сразу бери гараж она там часто стоять будет.
200тки мне тоже нравятся - но нет времени и гаража
из всех авто рашенского авто прома брал бы только 12тую, 16ти клапанник довольно интересно тюнится и не дорого
Последний раз редактировалось Саша_Скай; 19.02.2013 в 15:07.
Club Member |
Это не подход к делу.
Гнилые пороги это полная ерунда по сравнению со всем остальным.
На каком бы ни было 200-ке тех годов НИЧЕГО целогоне будет.
НИ кузова (гарантированы сквозные дыры под ногами, насквозь трухлявые арки и лонжероны)
НИ мотора (это турбо!!! Причем Т25, а это долго не ходит, и СА18 - далеко не надежный агрегат, его все выбрасывают в утиль)
НИ коробки (редкая птица долетела с 90-х в 2010-е)
НИ ходовки (как дети в школу).
Купить = разобрать вхлам + варить + красить + снова варить и усилять + перебирать + перебирать + перебирать.
К стоимости машины прибавляй еще раз ту же сумму.
Только после года работы и вваливания бабла оно поедет.
В стоковых 169 лошадях...
Не бери, одно расстройство.
ну товарищи.Только что почесал голову, подумал, сходил в туалет. Вообщем решил что пока что с мечтой повременю. Нужно гаражом хотя бы обзавестись нормальным) Касательно выбора. Во дворе у соседа стоит 206 хетчбэк. Поговорил с ним. Слово за слово. Прикольная машина. Наверное такую машину и буду искать. Всем спасибо за помощь, тему можно закрывать.