Club Member |
Проблем у Енота со светом фар нет. Сидят фары не так высоко как у других любых моделей. На грузовых, СЮВиках и кроссовках тоже ниже сидят чем у Енота?
Может когда галёрка загружена, стоит просто регулятором фар вниз опустить что бы встречные не "ругались"?
Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69
Ага. Знаешь, черти в аду таким ксеноном в нелинзованной оптике в глаза светят и приговаривают - а ты говорил не слепит!
У меня штатные заводские (не ксенон). Но 1 пассажир как-то заметил мне, что высоко задраны. Ответила, что знаю и задрала, бо свет слабый. Чтоб было видно ямы, помогаю противотуманками. Но, на счет не слепит. Вчера ночью на свежевымытом авто и с задранными фарами еду по Одесской трассе. Обычно, мне приходится блымать дальним, чтоб встречники вырубили свой дальний. Они ж думают, что через невысокий отбойник не слепят встречку. Так вот, завидев меня, многие врубали дальний. Не знаю, может за мной кто на дальнем ехал, я 100% шла на ближнем, но задранном вверх. Это лирическое отступление на тему слепит/не слепит. Колхозо-ксеноно-сварка - СЛЕПИТ!!!
...
Из анекдота: "Что Вы, что Вы... Такое же быдло как и Вы")))
п.с.
Я ж никого не уговариваю, просто когда не видно ничего на дороге из-за грязи, да и ям поболе, то приходится бороться. Насчет слепит - мне встречные не слепят.
Мы ж не в Европе, где дороги почище будут, да побезопаснее. А тут разметку приходится еще выискивать...
Последний раз редактировалось ikoloboki; 18.02.2013 в 19:06.
Проверь "светотень" еще раз, т.к. после установки возможно "сдвижка на ухабах", пока крепление не найдет "свое место".
(как правило это кривые руки установщиков )
Если светотень в норме, то почаще протирай сами фары , грязь дает "гало"
Касательно обвинений "об ослеплениях" = не обращай внимания, это они от зависти - не образованности , недостатка морковки.....
В чужом глазу соринку найти, а про бревна у себя....:
Club Member |
Ксенон нужно с головой подбирать и устанавливать только у спецов. Но нужно ещё и с головой дружить, что бы хоть понимать куда е го можно ставить и при каких условиях.
К технологии отношусь положительно: вещь очень мощная-эффективная, долговечная, но очень специфичная по нормам и требованиям установки и использования.
9 из всех 10 случаев в Украине - это получается уже колхоз, который банально слепит и раздражает встречных.
В Европе (и даже в России) за ксенон, который установлен в фары, не предназначенные для этого, например в "галогеновые" фары HC(R), или даже в "ксеноновые" фары DHC(R)- не имеющих корректировки по высоте и не имеющих омывателей - просто штрафуют и лишают прав.
Да, на Еноте или на любом другом авто штатные омыватели нельзя назвать идеальными, но что бы не быть рагулем, всё же лучше и эффективнее фары мыть и протирать вручную. Но в слякоть моросль и т.п. ехать с грязными фарами - это уже и менее активная светопередача, искажение и ослепление встречных. Не будут ли такие водители останавливаться через каждый 1 км и протирать фары в самом деле. Это уже из области культуры и говорить на эту тему можно долго, но без толку.
Но даже для "ксеноновых" фар -индекс D(C)R, как бы идеально не был установлен ксеноновая колба-свет и идеально не было чиста фара, добиться максимально эффективного и правильного светораспределения практически очень сложно или невозможно. Только в заводских условиях когда сам производитель разрабатывает конструктивно данный вид света и самих фар, т.е. штатно.
У нас в Украине тоже есть запрет на "колхозный" ксенон, но реалии и культура далеки от понимания и важности вопроса безопасности.
Я не пойму только другого: если пластик фар тускнеет и/или покоцан после многих зим, то почему данные проблемы должны решаться за счёт других участников дорожного движения и моей или других людей безопасности когда даже банальный вопрос подбора цветовой температуры ксенона не всегда в приоритете:
для Европы - это бело-жёлтый допустимый СТАНДАРТ! 4 200 - 4 300 К. Но у нас "колхозники" и "рагули" любят бело-голубые, синюшные и фиолетовые оттенки - типа класс и круто!, что не только "опасно" для встречных (и пешеходов также), но и не правильно даже с технической стороны, т.к. у "жёлтых" до 3 200 и всё что выше 4 500 - светоотдача меньше чем у стандарта, поэтому их "эффективность" может сказаться лишь в тумане и в дождь как раздражающий и слепящий фактор. Многие даже этого не знают и слушают соловьёв-продавцов и соглашаясь на "синьку", просто "кладут" на остальных.
Ikoloboki, не знаю, установили вы себе ксенон или даже более вредные (но уже для своих фар) галогенки, но почему-то и интуитивно мне кажется что вы не относитесь к той быдловато-пролетарской массе, которая хочет "шоб було круто как у соседа или на лексусе". Тем более у Енота с площадью и качеством отражателей, их большой формой - всё в порядке. А для "зализывания" царапуль и коцанок внешнего пластика фар достаточно на сегодня спец средств. Но одни - малоэффективные, а другие- уже проверенные, но почему-то дороговастенькие именно на нашем рынке - менталитет продавцов опять-таки...Но решать такие проблемы - всегда можно, но не за счёт безопасности остальных.
Это моё личное мнение, которое может не совпасть с мнением "общей массы", поэтому предвидя шквал негодования (если таковые найдутся), могу сказать на будущее так:
" переубеждать меня не следует лишь по той простой причине что я хоть и живу среди серой массы, но это не значит что я стану таким-же..."
Последний раз редактировалось Ozzy; 19.02.2013 в 13:29.
Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69
После установки ксенона обязательно нужно отрегулировать фары, по городу можно выставлять корректор на 1, и слепить вы точно никого не будете.
по поводу европейского стандарта: на Кашкае стоял заводской ксенон с автокорректором высоты. цвет - бело-синий
по качеству - очень хороший свет, в сухую погоду - видно как днем, даже в сумерках. правда в тумане и в морось ощущение, что вообще света нет, но противотуманки эту проблему решали.
Опять полуграмотный "бред в лунную ночь..."
Это из тех "мифических знаний" которыми полны все придорожные заведения , базары , вокзалы ...
To Ikoloboki
Не обращай внимания на полуграмотно-завистливые высказывания -
... в Киеве очень много ездит Енот(ов) с ксеноном и биксеноном (98% без линз), и никто никого не слепит.
В 70% установка производится у ОД., а оставшиеся делают у ОД только корректировку.
В сильный дождь или туман - "не есть гуд", но жить можно.
Главное = обзор увеличивается на 40-50метров , а это 2-2.5 секунды твоей реакции (прискорости 60)
Приобрели летние лапти Dunlop SP Sport Maxx 205/55 R16. Ждем пока сойдет снег)