Макс, А размерность колес какая?
Club Member |
Макс, А размерность колес какая?
родные летние 205/55/16 на литых дисках
но сегодня вечером переобулся уже на зимние - купил штамповки KFZ и GoodYear UG500 на них одел
итак расскажу немного про покупку мазды и первые дни её эксплуатации.
18 сентября в автосалоне Мазда Интернешнал на Подоле заказал машину. Внёс 10% предоплаты и подписал контракт на поставку авто.
Планируется что через пару-тройку лет эта машина останется моей жене, а я себе таки куплю либо юзанный бимер либо аккорд.
2-литровый двигатель у мазды очень зачётный - плавающие фазы, коллектор переменной длины и т.д. - 150л.с., но на нём автомата в европейской версии нет. Поэтому выбрал 1.6 (только впускные фазы плавающие) с автоматом.
Если бы ещё полгода назад меня кто-то спросил о типе кузова - хетч или седан, то мой ответ был бы однозначен - хетч. Но посмотрев внимательно оба кузова я остановил свой выбор на седане. У них нет ни одной общей кузовной панели, а морда седана мне нравится больше. Кроме того я уже наездился с универсалом и хотелось попробовать седан в котором багаж отделён от салона. Хоть это и не самый лучший расклад для установки нормальной музыки в будущем, но зато что-то новенькое, буду устанавливать музыку в седан и заодно получу новый опыт инсталляции
Цвет синий ксералик, который в живую официалы называют "перламутром морской волны". Суть такой краски простая - на тёмно зелёную базу с большого расстояния напылены синие кристаллы что и создаёт эффект перламутра. Выглядит прикольно, но лучше не бить машину, потому что краска дорогая.
Решили ставить на учёт и брать кредит в славном городе Винница, во первых проще потому что там много знакомых, а во вторых мы там прописаны и получить киевскую регистрацию авто без местной прописки стоит не дёшево.
Договор на поставку отвезли в Винницу в банк и они выдали нам гарантийное письмо о том, что они дадут кредит.
Через 2 месяца когда позвонили с Мазды что машина прибыла, мы занесли им гарантийное письмо и составили договор о покупке авто.
Походу менеджер который нас вёл сказал что сделает 2% скидку, на деле оказалось что нас у него "увёл" другой менеджер (как такое может быть - не знаю) и скидки не будет... Я поднял скандал но всё досраки, ведут себя так как будто пирожки продают, а не машины, деньги не маленькие, а отношение галимое шо пиздец. Типа не нравится - не бери, мы и так её продадим потому что ажиотаж не слабый и очередь на полгода... Им до Илты (peugeot) шо до неба раком в общем.
Договор о покупке, плюс 2 бумаги из киевского ГАИ (экспертиза и акт сверки узлов и агрегатов), временные номера, таможенную бумагу и справку счёт забрали с собой в Винницу. Поставили на учёт и оформили кредит.
Застраховал авто полное КАСКО в Пожарной Страховой Компании. Нулевая франшиза и покрытие на всех кто имеет законное право управления - 6.3%.
По концовке всё оформление обошлось чуть больше 10% стоимости авто.
Пока мы были в Виннице, я позвонил нашему "новому" менеджеру и попросил уcтановить доп/ оборудование - защиту картера (решил брать родную так как она полность закрывает весь двигатель и коробку), сигналку без брелка (аттачится к родному иммобилайзеру, который управляется с ключа) и безштыревой замок коробки и капота.
Вернулись в Киев забирать авто как и было оговорено на раннее утро. Вот тут и начались сюрпризы, менеджер не отзвонился в оговоренное время и я его набрал сам, он скаал шо нихера не установлено на нашу машину (хотя у них была неделя времени на это), я сказал - забейте и поставьте только защиту картера, он предложил подъехать за машиной на 2 часа дня. Подъехали и оказалось что они подготовили не нашу машину, типа перепутали номер кузова, я в шоке. Ждали до 7-ми вечера пока они со склада пригнали нашу машину, провели предпродажку и поставили защиту.
В тот вечер авто ночевало под охраной только штатного иммобилайзера.
На следующий день с утра поехал на установку безбрелочной сигнализации к Лёше Фетусу (www.fetus.kiev.ua), за сутки всё сделали, все родные фукции сохранены - у мазды есть несколько функций типа проветривание, дотяжка стёкол и т.д. на родном ключе. По ходу установки заходил к ним пару раз посмотреть, авто разбирали конкретно - всю торпеду. Всё толково попрятано, сирена типа не дешёвая с сигналом которого нет у половины города (а то когда такие сирены орут то хер поймёшь твоя это машина или нет), сирену спрятали под капотом в нишу скрытую приводом дворников и печки чтобы сирену было трудно найти и задушить - для этого ессно эту нишу всю тоже разбирали.
Заодно у Фетуса установили мне MP3 чейнджер Alpine в багажник - сам чейнджер и маздовский интерфейс адаптер у меня уже были, привёз из штатов.
Проведённой работой очень доволен, всё сделали как я просил и терпели моё присутствие во время работы без вопросов .
Купил парктроник Challenger на 8 датчиков с вакуумным табло (такой же как у Микрика). Сегодня подключил его к аккумулятору и потестил в руках. Конечно они врут в описалове что они видит от 0.1 до 2.0 метра, на деле от 0.4 до 1.5, если меньше 0.4м то он просто постоянно пищит и пишет STOP, что не есть гут так как спереди я и так чувствую 40см, мне были бы важны именно 10-20см... Более пристальное изучение рынка парктроников показало что они все имеют нижний порог 30-40см. За исключением разве что парктроника Cobra который стоит около 250у.е., но он только на 4 датчика и без табло - только звуковой сигнал. Кроме того, важный момент это то, что датчики парктроника Challenger не имеют силиконовой вставки (еле заметное колечко толщиной 1-2мм по краю датчика) наличие которой не позволяет их красить в цвет кузова. Вернее красить то оно позволяет, только краска отлетит через месяц и будет галимо выглядеть полущенная краска на датчиках
Так что решил оставлять Challenger и устанавливать его у Фетуса.
Все эти процедуры могут позволить официалам гамнягать на счёт гарантии и т.д. Но меня хер возьмёшь голыми руками Я хорошо подкован и буду спорить с ними вплоть до экспертизы и суда.
Первое ТО-0 на Мазда3 через 3 тысячи - замена масла и фильтра и осмотр всего остального. Мне важно накатать их до НГ так как на сам НГ я еду в Польшу и мне не хотелось бы отдавать там авто на польский сервис для ТО-0 потому что хочу спокойно отдохнуть а не заниматься машиной там. Наврятли я откатаю 3тыс по Киеву в этот месяц, так что буду проситься на ТО-0 с тем пробегом что будет перед поездкой, а если будут отказывать то попрошу показать хоть пол слова про 3тысячи в мануале - там сказано только про интервал между ТО - 20тыс км.
Динамики 1.6 даже с автоматом, как это ни странно, вполне хватает для города. Но на трассе после 140 обгоны конечно даются не так легко как на моём 2-литровом ниссане. Есть ручной режим, и при выходе на обгон на трассе я перехожу на передачу ниже. Коробка адаптивная и если пару раз попродавливать педаль то она будет держать обороты и передачу помогая активному драйву.
Очень нравится руль, приборы и консоль - очень удобно всё продумано, хоть и спёрли японцы многое от европейцев но всё в целом очень не плохо и выглядит и юзается. Качество пластика и подгонки панелей отличное. В общем к эргономике пока претензий нет.
Не радует звукоизоляция, хоть они её и улучшили после фейслифтинга (это действительно так, я ездил на мазда3 до фейслифтинга и шума там было явно побольше), но всё-равно слышно камушки по аркам на плохой дороге. Гольф точно тише чем мазда3, но и дороже сцуко
Ещё не радует то, что у багажника нет кнопки открытия в салоне, только одна кнопка на самой крышке. Прикол в том что она не имеет механической связи с замком в самой крышке, тоесть она сенсорная, на это бабла у японцев хватило, а вот сделать дублирующую кнопку где-то на консоли - уже нет. Также нет кнопки центрального замка на консоли, единственный способ закрыть машину изнутри - это лапка на водительской двери.
Купил родной коврик в багажник сегодня - 320грн по скидке мазда-клуба и не у официалов (у них он за 500грн стоит), салонные резиновые коврики выдали на мазде бесплатно когда я скандалил по поводу 2% скидки которой меня лишили.
Сейчас ищу родные колпаки 15", потому что зимняя резина стоит на штамповках (стоковое литьё на 16" с летней резиной зимует дома).
пока всё.
сегодня подобрали краску для парктроника, Sikkens, 100-граммовый комплект 115грн. Заодно купил пластофлекс - специальный грунт для пластиковых деталей.
Заматовал датчики полутора-тысячной наждачкой предварительно их обклеив по корпусу и обернув их провода в целофан чтобы не закрасили и их тоже, оставил на покраску и завтра заберу. Буду устанавливать парктроник у Лёши Фетуса.
фото ниже:
Club Member |
Макс жду с нетерпением отчета по парктронику!!!
А то стал перед выбором ставить или нет!
Микрик, я тоже ждал от тебя такого отчёта 2 месяца, с тех пор как продал ниссан и ждал мазду решил ставить не дожидаясь твоего отчёта
я его ещё раз опробовал подключив к аккумулятору - он работает нормально, только:
1. нижняя граница - 0.4м, горит STOP И зуммер сплошной
2. ни яркость дисплея ни громкость звукового сигнала не регулируется
Club Member |
Да все никак не доходили руки или деньги :-)
Я смотрю у тебя и того и того побольше! Вот и надюсь на тебя :-)
Звук мне нафик не нужен - мне бы цифры..... И че никак не видно? там вроде шкалы еще есть по бокам.... типа растояние должно показывать....
ну на ковку 17" бабла явно не хватает, и особенно дофига у меня времени - я в 6 утра тока спать ложусь каждый день, всё мечтаю на встречу добраться да никак, но это так сказать лирика
там на тех шкалах после 0.5 метра уже нифига нет, конец шкалы а цифры после 0.4 сменяются надписью STOP
отпишусь ессно как поставлю, может даже подъеду на встречу покажу.
Club Member |
блин.... ну неужто такое .... ладно если что - маме поставлю она тока права получила и ей как раз 0.4 метра стоп пойдет :-)
таже фигня, поставлю хотябы для жены