Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 72

Тема: Универсальность КПП: унисекс или клуб по предпочтениям?

  1. #61
    Супер-модератор
    Club
    Member
    Аватар для Ozzy
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Стольный град Киев
    Автомобиль
    Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы
    Сообщений
    3,217

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

    По умолчанию

    При всех равных условиях, бесспорно вы Марина правы.
    Но все люди разные, усталость, нервозность под конец рабочего дня а то и тяжёлой недели, рассеяность и т.п. - всё это в купе с обстоятельствами даже автоматчика могут не спасти.
    Так что ну его к лешему пустые разговоры, берегите себя, друзья.
    Всем только хорошего настроения и положительных эмоций и не только на наших обдолбаных дорогах!
    Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
    Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

  2. #62
    Тест драйвер Аватар для Тетянка
    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    8

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Позволю себе вставить свои пять копеек
    На данном этапе мне больше нравится механика. Не потому, что какие-то выгоды и прочее, а потому, что получаю удовольствие от самого процесса переключения передач. Так скажем, греет мысль, что я в состоянии управлять таким сложным механизмом, и он чутко откликается на мои действия.
    Всеми руками-ногами "ЗА" АКПП и следующая моя машина скорее всего будет именно такая. Но для души останется механика с ее пробуксовкой, торможением двигателем и всякими интересными примочками, которые вот собираюсь освоить на курсах автомастерства. )))

  3. #63
    Супер-модератор
    Club
    Member
    Аватар для Ozzy
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Стольный град Киев
    Автомобиль
    Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы
    Сообщений
    3,217

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

    По умолчанию

    Удачи в освоении и повышении квалификации Тетянка!
    Примочки - на автомате такие же: пробуксовки, торможение двигателем.
    Эйфория от механики через 10 лет пройдёт - возьмёте автомат наверное...а может и нет - останетесь вечно молодой ,
    но если смените короб, то тогда нужно будет заводить другого "чуткого, отзывчивого и сложного"...."партнёра".
    А разница - да шут с ней!
    Разве что чуть медленней разгоняется и кушает больше автомат чем механика.
    Передаточные числа в коробке разные, да и только.
    Сам механику не задумываясь с закрытыми глазами водил. Не вижу особых проблем с этим, т.к.
    действия до (абсолютизма) автоматизма доведены, но автомат - это просто следующая ступенька технического прогресса: руки-ноги свободны.

    Извините за моё воображение, но коробки я сравнил бы так :
    автомат - степенный семейный человек, который выбирает где, когда, для удобства ОБЕИХ "сторон", а
    механика - "изголодавшийся" студент, которому пофиг как и с кем, лишь бы было где.

    В любом случае не важно какая коробка хороша, главное что бы хозяин машинки был порядочный и хороший.
    Не предметы красят нас, а мы предметы. Они лишь упрощают нам жизнь.
    Последний раз редактировалось Ozzy; 16.05.2013 в 14:39.
    Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
    Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

  4. #64
    Доцент Nissan Аватар для Дима's
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    Nissan Primera p10ex 1.6 SRi '92 (кварц)
    Сообщений
    1,104

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    все правильно сказал

  5. #65
    Супер-модератор Аватар для Paulus
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Киев, Сырец
    Автомобиль
    Синий Nissan Tiida 1.6AT HB (Mexico'07)
    Сообщений
    1,749

    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ozzy Посмотреть сообщение
    А разница - да шут с ней!
    Разве что чуть медленней разгоняется и кушает больше автомат чем механика.
    Передаточные числа в коробке разные, да и только.
    Оззи, у тебя уже сильно устаревшая информация. Современные коробки переключают передачи намного быстрее, чем человек. Отсюда и меньший расход по сравнению с механикой.
    Разгоняется - да, медленнее. Но только из-за того, что человек вправе раскрутить движок до красной зоны и намеренно не переключать передачу, а автомат такого издевательства над движком не потерпит. Хотя и это можно побороть: принудительно разгоняться на 2-й передаче до 120 км/ч например, на моей Тииде вполне возможно. Только машинку жалко...

  6. #66
    Супер-модератор
    Club
    Member
    Аватар для Ozzy
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Стольный град Киев
    Автомобиль
    Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы
    Сообщений
    3,217

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

    По умолчанию

    Дима, могу и ошибаться, это же лично моё мнение. У других же - своё. Не обязательно оно совпадает, тем более есть оттенки.
    Паулюс - всё верно, только я говорю не о современных коробах (даже не беру DSI и последние разработки движка с повышенным КПД за счёт максимально используемого инерционного эффекта маховика, на котором можно экономить дополнительно ещё в городском цикле около 5-7% топлива), а о "наших-родных", проверенных временем и надёжных "гидротрасформаторах" от Jatco. Вот когда на ниссане появятся быстрые и экономичные коробки, которые будут в модельном ряде предлагаться в Украине (например в новом Еноте "четвёртой" ротации с варежкой и DSI 0.9 и 1.2 кажется, а не для Европы с Японией только), тогда и буду сравнивать с ними. Пока беру в расчёт только наши реалии, к которым украинцы как-то ближе :-)
    Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
    Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

  7. #67
    Супер-модератор Аватар для Paulus
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Киев, Сырец
    Автомобиль
    Синий Nissan Tiida 1.6AT HB (Mexico'07)
    Сообщений
    1,749

    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщ.

    По умолчанию

    Оззи, а я как раз и не говорю про те коробки, которые у нас сейчас на машинах стоят. Им уже по много лет от начала производства и конечно они проигрывают механике по экономичности и скорости.
    Но дело в том, что большинство здравомыслящих людей будут покупать новую машину уже с новой коробкой. И тут DSG и прочие будут на высоте. Когда у меня будет машина с такой коробкой, я о механике и вспоминать перестану. Даже с ностальгией.
    Пока что незыблемым выглядит преимущество механики в ремонтопригодности. Современные автоматы совершенно невозможно отремонтировать если что. А механику можно перебрать даже в гаражах. Тут конечно ситуация не изменится никогда.

  8. #68
    Тест драйвер Аватар для Тетянка
    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    8

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Кстати, даже счас не на всех машинах стоят удобные 7 (ну или там сколько-то много)-ступенчатые автоматы. На том же Киа Рио 4-ступенчатая стоит. Вчера вот пробовала, как-то так... не очень впечатлила. (АКПП не впечатлила )

  9. #69
    Супер-модератор
    Club
    Member
    Аватар для Ozzy
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Стольный град Киев
    Автомобиль
    Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы
    Сообщений
    3,217

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

    По умолчанию

    Паулюс, если бы у меня была возможность менять машину каждые 3 года, тогда мне пофиг была специфика по ремонтнопригодности варюх, автоматов, механических и прочих коробок, которые будут у нас на рынке. Пока восточная Европа - не сильно похожа на флагман технических новшеств, ведь ОД в Украине даже топовые комплектации машин урезают по-мелочам. Что тогда говорить о "минималках", в которых слово прогресс как-то не вяжется с маркетинговой точки зрения.
    Кроме того, дороговизна сервиса относительно экономических показателей в стране (ВВП, уровень жизни) делает возможность ремонта современной нафаршированной техники не сильно привлекательной. Даже несмотря на то, что до гаражного ковыряния в МКПП доводить свою машину у меня просто не получилось бы, даже более чем за 3 года эксплуатации. А если и случилось бы, то обошёлся бы без гаражей, т.к. спецов в Украине - как кот наплакал.
    А с новыми варюхами, это как бензиновый и дизельный ДВС сравнивать. Один проще, дешевле и прожорлив, а второй - наоборот. Не всё так просто и с надёжностью DSG.
    Я лично им не доверяю, какими бы экономичными они не были. Лет десять пройдёт, тогда может и поверю что в машину с варежкой можно вкладывать деньги. Спокойный, не сильно прожорливый автомат, зато на все 100 - надёжный, мне как-то ближе к сердцу.
    Из всех произведённых автоматов Jatco в год под разные модели авто, только один короб по статистике признан рекламационным случаем.
    А с современными экономными варюхами народ уже сейчас начинает "попадать".
    И цена такой экономии?
    Если варюха экономит пол литра на сотне сопоставимо с нашим "гидротрансформатором", а средний период владения автомобилем составит 100 тыков средне, то можно сэкономить 500 литров. Это около 6 000 грн за (примерно) 5-6 лет, или 75 л/в год где-то. За этот срок разница - смехотворная. А стоимость попадалова да ещё на таком длительном пробеге в 6 лет с DSG - извиняйте, без меня.
    Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
    Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

  10. #70
    Супер-модератор Аватар для Paulus
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Киев, Сырец
    Автомобиль
    Синий Nissan Tiida 1.6AT HB (Mexico'07)
    Сообщений
    1,749

    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщ.

    По умолчанию

    Оззи, ты снова и снова наступаешь на одни и те же грабли.
    DSG - не вариатор, а роботизированная механика (но не классический робот, это другая песня). На одной из первых страниц я тебе уже писал про отличия одного от другого.
    Вариатор - прожорливое ненадежное говнище и по сути своей - эрзац. Лично я (моё личное субъективное мнение) не вижу для них будущего, тупиковая ветвь эволюции.
    Коробкам DSG уже скоро тот же десяток и исполняется. За это время уже и второе их поколение вышло. И сейчас DSG вполне надежная коробка. По крайней мере, лет 6-7 (100-150тыс.км.) отходит без проблем, а там и механика начинает потихоньку сыпаться. И что-то я не слышал, чтобы Фолькс или БМВ отзывали свои машины из-за проблем с DSG. Чего не скажешь про японские вариаторы.
    Так что не нужно путать тёплое с мягким и вариатор с роботизированным автоматом

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Другие регионы и страны: M-07 или M-06 ? Что предпочтительней?
    от Ozzy в разделе Автожизнь
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 14:30
  2. Какие вонялки предпочитаете?
    от drWatson в разделе Флейм
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 16:16
  3. Что вы предпочитаете пить по утрам?
    от Pripa в разделе Бардачок
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 22:00
  4. Предпочтения в музыке
    от Sonya в разделе Флейм
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 20:29
  5. СЕКРЕТЫ МУЖСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
    от Лёля в разделе Бардачок
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •