Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Micra. Проблема с иммо - нид хелп!!!

  1. #1
    НиссаноВодитель Аватар для VITASS
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    61

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию Micra. Проблема с иммо - нид хелп!!!

    Прелюдия:
    в дальних *бенях приключилась неприятность. микра 04 года 1.2 ручка. личинка замка зажигания иногда заедала - что бы провернуть ключ из Lock в АСС приходилось прикладывать на него хорошее усилие, дергать рулем туда-сюда, трясти ключ в замке. смазка если и помогала то не надолго. сервисники давно рекомендовали смену личинки (по цене самолета), но то времени не было то желания то финансов... и вот вчера при очередной попытке провернуть ключ тот благополучно сломался. лезвие отдельно чип иммо отдельно. благо был второй ключ с собой - через пол-часа второй ключ постигла та же участь :elkgrin:

    близился вечер, *беня никак не становились ближе, руль заблокирован-буксировать нельзя, моб связь отсутствует. разбираю торпедо долажу до замка и понимаю что в полевых условиях я его ни снять ни разобрать не смогу. при разборе отламываю рамку-антенну иммо (о ней вопрос ниже). в конце-концов деваться было некуда - всовываю лезвие ключа в замок, хватаю плоскогубцами остатки ключа и всей силой пытаюсь провернуть - в итоге чего-то там в замке щелкнуло и ключ провернулся. провернулся он аж до стартера (так я на него давил). и конечно без чипа имо рядом.

    В итоге теперь ключ более-менее в замке проворачивается но значек иммо на панели моргает с частотой пулемета-и машинка на стартер никак не реагирует.

    машинку отбуксировал до жилища, сегодня колупался: путем самодиагностики опросил борт.компутер - комп отчитался P1611

    но на просторах инета встретил две трактовки этой ошибки

    1. P1611 - электронный блок управления иммобилайзером / ЕСМ некорректно закодирован


    2. Код Р1611 ID DISCORD IMMU-ECM появляется при отсоединении ЕСМ например и включении зажигания,т.е. MMU&ECM разъеденены

    прикладываю чип ключа к корпусу иммо - кручу ключ плоскогубцами - нифига - лампочка иммо очень быстро моргает.

    Вот собственно сама антенна иммо

    http://uaimage.com/gallery/8989d238

    само кольцо я приклеил, но контакты петли антенны (само кольцо и есть антенна) конечно же отсутствует так как оно неразборно-литое и куда в итоге должны были идти контакты я так и не увидел. в месте разлома виднелась пара контактов внутри корпуса, а вот на самом кольце продолжения этих контактов я так и не увидел. я припаял обычный провод (незнаю правильно ли я это делал, но думаю что магнитное поле он все же должен увеличить и это лучше чем без ничего). прикладывал чип практически к проводку - результат тот же.

    Вот теперь вопрос - иммо просто "потерял" ключи, иммо не видит ключа из-за поломанного кольца антенны и мой проводок до одного места, или нарушена таки связь иммо-есм?

    кстати центральный замок тоже перестал работать - но не знаю он в прямой связи с иммо или нет :idontno: [/цитата]


    UPDATE: вместо проводка намотал 40 витков обмоточным проводом - заработал ЦЗ. Уже прогресс . значек иммо по прежнему моргает, стартер заблокирован.

    акум скидывал, разъемы все попередергивал...


    Есть идеи?

  2. #2
    Доцент Nissan Аватар для SolaR
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    k12
    Сообщений
    1,765

    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщ.

    По умолчанию

    Ну вообще сила есть.... Это же как не думать надо что бы ключ сломать. Когда колесо блокируется в замке, при повороте ключа, надо чуть повернуть руль, что бы ослабить давление.... МДа...
    Ты бы разобрал ключ и посмотрел не навредил ли чего внутри...

  3. #3
    НиссаноВодитель Аватар для VITASS
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    61

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    ну не дурак же совсем... читай "дергать рулем туда-сюда, трясти ключ в замке". все это делалось - проблема в самой личинке. заедало давно. а давил так как нужно было хоть как-то уехать, а с заблокированным рулем даже на галстуке никак. електроника ключа в норме - ЦЗ открывает закрывает.

    вот места слома


  4. #4
    Доцент Nissan Аватар для Black
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Енотик 1.6 АТ Текна
    Сообщений
    1,291

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 50 раз(а) в 29 сообщ.

    По умолчанию

    Не знаю как у нас, но в некоторых марках информация на иммо с ключа передавалась и по самому металлу ключа в том числе. Если в разобранном ключе есть место контакта платы с металлом ключа - кинуть проводок. Может поможет.
    Хорошо что бетономешалки не летают.


    Бортовик: http://www.nissan-club.org/board/sho...2&goto=newpost

  5. #5
    НиссаноВодитель Аватар для VITASS
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    61

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    контакта нет - ключ запресован в пластик вот тем Т-образным хвостиком-с электроникой не связан. маленькое отверстие для шурупчика крепления. а большое, как я понял, для "умельцев" таких как я - что бы корпус с платой не сломать. защита от дурака таксказать

  6. #6
    НиссаноВодитель Аватар для VITASS
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    61

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    проблема была в самой антенне: моя самодельная обмотка до лампочки - иммо тупо не видел ключа. Взял на разборке нормальный замок с антенной иммо и новыми ключами за 600грн. перекинул лезвия новых ключей в старые корпуса с чипом. заменил на сервисе замок - завелась без проблем - ошибка исчезла сама собой только иммо увидел свой ключ. но самое главное - замочек работает как новый - ни намека на заедания. Про цену замка у официалов я промолчу
    так что я опять в строю :iconidea:

Похожие темы

  1. Maxima Глючит комп
    от Александр Кочерба в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 18:29
  2. Primera: АКПП и Комп
    от Spawn в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 21:19
  3. Micra: Комп у Микры!
    от WhiteEagle в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •