Андерсон, если хочешь что бы стук не раздражал, подъедь на проверенное СТО, они тебе графитовую или специальную смазку для подобных соединений в шлицы и напихают.
А что бы летом она не вытекла вся полностью, между шлицами всунуть намотав капронку или ещё что-нибудь, а сверху хоть изолентой стык закрыть. На фирменных СТО мастера так и делают.
Забудешь о стуках на 15-25 тыков. Даже гарантию на этот ресурс ребята дадут. Стоит у нас эта "загадочная" и сверх сложная "процедура" аж 50-80 грн (с материалами мастера).
Ремонтировать там нечего, там ничего не сломалось.
А ломить такие деньги за новый карданчик лишь потому что он потёк (опустел в смазке) - не вижу смысла.
Это как если бы вам мастер домой пришёл и сказал что нужно менять все петли в дверях, т.к. они скрипят. Проще смазать дав мастеру 50-80 грн, не так ли?
Могу сказать так, эти шлицы - элементарная недоработка ниссана. Ведь достаточно было бы это соединение "стакан" (который вверх ногами у нас) перевернуть в нормальное положение и тогда смазка не стекала бы между шлицами вниз, а постоянно находилась бы там между ними. Наверное это маркетинговый ход - ещё одна лазейка для глобальных работ и кормёжки для своего сервиса в постгарантийный период. Другого объяснения такому ерундовому вопросу не даст даже студент 1-го курса, изучающий пневмоавтоматику.