Предлагают дешевле аналог 54524-3J201 вместо 54524-2F010. Интересно, разница между ними есть?
Club Member |
Разница есть - ждать дольше!
Бери, у меня тоже с Японки рычаги.
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!
на МТС под Болградом сварщик куму своему верхние рычаги просто сварил. сам. наконечники под сайленты брал с чего-то москвичевско-вазо-таврического, что в куче металла смог подобрать. года два точно отходили, причем там и дорог-то нету, грейдер и гравийка.
Водка — 60% раствор монооксида дигидрогена |]
Primera P10 хетчбек запчасти
Старая тема "Primera P10 запчасти"
Primera P10 седан запчасти
SR20DE с P10GT - комплект для свапа
200 sx s13 Запчасти
Фото всего этого добра
Club Member |
ну да, а первые 1 день мне показывали
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!
По стойках виходить так:
Подушки аміка у Р12 на 3 см вищі(це навіть на фото видно(5 ст.цього посту)) тому насправді при збереженні старих подушок доведеться підшаманювати доволі...
дороблю опишу...
Primera WP11
Выше не подушка, а сама стойка.
Проблема только в том, что шток "выглядывает" над уровнем подушки на 1 см, т.е. он будет упираться в кузов.
Посему есть три варианта решения проблемы:
1. Добавить втулку (поднять подушку)
2. Спилить "лишнюю" часть штока
3. Просверлить отверстие в кузове
ЗЫ В августе испытывал "тюнинг" на одесской трассе.
При 130-140 автомобиль ведет себя адекватно и предсказуемо (но жестче, чем родные стойки+пружины). Эффект "ФИРЫ" не наблюдался
На спидометре 270т.км
Пришлось заменить направляющие переднего суппорта (от Максимы).
Также начинал клинить задний (порвался пыльник) - обошелся ремкомлектом (Seinsa D4287) и разработкой.
Убрал люфт в трапеции стеклоочистителя путем замены аналогичной от Р10))
Также поменял на бескаркасниках резинки - Swf 115.753
После "поднятия задка" пучок света бил намного ближе.
На СТО проверили прибором - был опущен на 2 см
Подняли фары в крайне верхнее положение - как раз получилось норма (Регулировка на стенде 30 грн)
Сделал наконец-то водительское зеркало с подогревом.
Из двух зеркал (от англичанки и родного-разбитого) собрано одно рабочее нормальное.
Оказалось разница между ними только в элементе, который крепится к дверям.
При переобувке на зиму обнаружены в задних арках очаги коррозии. Заказал задние подкрылки на Р11 (POLCAR 2732FL-5, POLCAR 2732FP-5)
Теперь жду очередь подварить, а потом уже поставлю подкрылки.
На зиму заказаны свечи Denso IK16 (вроде как для LPG лучше обычных - сильнее разряд).
Теперь о приятностях ))
Перетянули руль, ручку КПП кожей и сделали чехол. Вот что получилось:
Цена вопроса - 550 грн.
Также поменял ГУ.
Раньше стоял "немец" Zenec ZE-MC194
Из недостатков устройства можно выделить то, что яркость и контраст экрана не регулируются. Разрешение 420х230
Подвернулась возможность взять недорого неплохого китайца Eonon G1310 (представлены официально даже в Японии!!!!!)
Подкупили высокое разрешение 800х480, регулировки настроек изображения, встроенная навигация.
Качеством изображения доволен более чем.
Из навигации установил Primo и Навлюкс СЕ с последней картой 2014 (лицензия - 200 грн)
При холодном запуске долго ищет спутники (около минуты), а так вроде бы нормально.
Старый Garmin Nuvi 760 с картой навлюкс от 2012 катается в бардачке.
Осталось подключить камеру.
Последний раз редактировалось E20; 29.11.2013 в 22:59.
SOS проблема холодного запуска
Появилась такая проблема - при холодном пуске обороты ХХ не подымаются выше 1000, хотя раньше стартовали с 1500.
Подскажите, где искать причину?