пробег за позапрошлый год больше 100 000 был
Енто как можно? Кажды день без выходных целый год по 300 км в день?
Это вся жизнь только за рулем проходит
пробег за позапрошлый год больше 100 000 был
Енто как можно? Кажды день без выходных целый год по 300 км в день?
Это вся жизнь только за рулем проходит
Четыре колеса возят тело, два-душу
Нет, это за один день можно 1000 и за второй обратно столько же=) Но это редко. А сколько более коротких поездок по Украине, а когда подтаксовывал, так чисто по Киеву за день и 300 выходило.
Последний раз редактировалось Кир; 27.10.2013 в 21:31.
А я советовал на свой вкус. :-) Потому как запросы у ТС нереальные, а я лично не согласен понижать класс личного авто. :-) Кстати, а Хонда тоже неплохая машина...
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------
Кир, ну такие пробеги, как у тебя - это тоже не совсем типично. Но вот до 30 тыщ в год - вполне. Даже если 10 тыщ в год, то за 10 лет никак меньше 50т не получится.
о чем вы говорите? какие пробеги на микре? Кирюха, это каким *** нужно быть, чтоб на МИКРЕ тысячами км кататься? спроси у Бармалея, по чем он свою К11 в отличном состоянии (!) взял и с каким пробегом. знаю, т.к. сам на ней ездил и дно ему обрабатывал. у дядьки Р11-144 общий уже за 300 тыс набежал, а манера езды у него наплевательская (в плане ям, рельс и прочего). кроме ТО в машине с момента покупки в 2005 году менялась лишь помпа (летом этого года).
а касательно "честного" пробега - у моей альки еще нет 25 тысяч общего, а ей уже 7 лет. скажешь я тоже скрутил? или может я один такой, кто мало ездит на конкретной машине? малый пробег весьма реален.
ПС - хонда хорошая, только у нее ломаются такие детали, о которых вы даже не знали, что они есть в ниссанах + то, что и у всех, а так - ничего марка.
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------
раз уж пошла такая пляска...
http://auto.ria.ua/auto_nissan_micra_12298502.html
http://auto.ria.ua/auto_nissan_micra_10559958.html
http://auto.ria.ua/auto_nissan_micra_10285033.html
http://auto.ria.ua/auto_nissan_micra_11785207.html
http://auto.ria.ua/auto_nissan_micra_12124593.html
иначе говоря - кто ищет, тот находит
Последний раз редактировалось Дима's; 27.10.2013 в 23:48.
Спасибо всем.
ДА, может я и сглупил, написав пробег 50тыс. Пусть будет и до 80-100тыс. Только чтобы в хорошем состоянии, не гнилая.
Сам знаю что такое брать б/у машину, а потом влаживать денег, на те запчасти, которые прошлый владелец скупился.
Мне бы чем младше, тем лучше. Тем более я буду знать, что машинка реально пробежала и по кузову свежа.
Но как я понял, за мой бюджет я такую не возьму.
---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:16 ----------
Понравилась N16, только пробег большой 310тыс.
http://auto.ria.ua/auto_nissan_almera_12235869.html
Club Member |
Любая машина со временем становится Опелем.
Поэтому заранее бери Опель Астру Классик 1,4-1,6 2005-2006 с кондеем.
Даже если и поламается - запчасти на любом базаре фигню стоят.
Сам на таком езжу каждый день и горя не знаю.
понравилась - бери! пробег - фигня, еще походит не одну сотню, уверен! у дядьки тоже около 310 уже и ничего страшного! кроме того - машина явно готовилась к продаже - кузов полированный, салон чищенный, моторный вымыт. а это весьма приятно - покупать такую машину. и еще - думаю, что можешь сразу скинуть сотни 3-4 на пробеге, а это уже 7.4-7.5. только не поскупись на проверку на СТО. и не едь к диллеру - поедь к мужикам в гаражах. эти правду скажут за те же 100 грн., а официал может и нагнуть в пользу продавца, скрыв некоторые моменты (по опыту знаю)
Ну и чем плоха Примера 11-144 ? Автору темы сначала надо бы с требованиями к характеристикам определиться, чтоб сузить диапазон поисков. Машина нужна для чего, сколько людей возить, какие грузы, на какие дистанции, по каким дорогам? А потом уже определяться с конкретными моделями. Например для себя я определился, что мне нужен кроссовер (клиренс + вместительный багажник), коробка автомат, ибо достало в тянучках по городу дергать палку и давить сцепление. Плюс должна быть динамичной, так как 70% моей дороги - это двухполосная трасса областного значения, и про обгоны фур,думаю, никому обьяснять не надо, ну и машинка, которую сдувает воздушным потоком - тоже не вариант. Плюс у меняч пара-тройка пассажиров ещё. По этой совокупности смотрю сейчас на Субару форестер 2007-2008 годов. Вот такие расклады...
---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ----------
А может быть собрана из нескольких доноров и круто отполирована, а мотор вымыт и не видно где потеет и ещё куча вариантов. Также как мужики в гаражах, которые набили руку на жигулях с ланосами могут провтыкать косяки по ниссану. Каждый случай сугубо индивидуален. В пользу данного экземпляра как раз говорит пробег, был бы скручен, то было бы чуть больше сотни, а то и меньше. Вымытый двигатель меня бы лично настороожил... По этому экземпляру интересно еще в каком режиме он набегапл эти 300 тыщ. Одно дело по трассе на длинных забегапх, совсем другое - старт-стоп в такси. Опять же, переться во Львов, где ты никого не знаешь, ни мужиков в гаражах, ни приличных СТО - не вариант.
Последний раз редактировалось drWatson; 28.10.2013 в 20:59.
могу только представить, что там с ходовой((( подожди, а откуда у него взялась прокладка которую ты мне отправлял? может что-то да делал?
может, тогда лучше механика? Посмотри в сторону Тойты Рав-4, на механике будет стоить фигню. Аудитория у этих машин пробеги можно найти детские.
Я ж сказал почему механика идет лесом. :-) Динамичной машина может быть и на автомате. Опять же, кик-даун никто не отменял
Последний раз редактировалось drWatson; 28.10.2013 в 21:11.