Катушка в трамблере, трамблер поменял.
Катушка в трамблере, трамблер поменял.
Кир подскажи ты ксенон какие линзы ставил?
Galaxy G5, места свободного между линзой и стеклом фары осталось около сантиметра.
Мля, сегодня перед работой опять всё перемерил тестером - лямбда прыгает от 0,2 до 0,9 с большой амплитудой (живая короче), МАФ зажигание вкл. 0,94В, ХХ 1,6В, 2000 об./мин. 2В, 4000 об./мин. 2,3В, на ходу при тапке в пол 3,99В, хз правильно или нет, я уже не уверен, мануал изза разброса значений доверия не внушает. Отключал по очереди (тоесть не одновременно) лямбду и ДПДЗ - ничего не изменилось, отключил МАФ - появилась отсечка на 2500, причем очень грубая такая отсечка, но до этих оборотов машина всё равно дергалась при тапке в пол. Вечером после работы замерял компрессию - 1 - 14, 2,3,4 - 15, чуть высоковата, но не критично.
Спасибо
Ты ЕГР заглушил пластиной? он может перепускать, а вообще у меня обороты гуляли когда ДПДЗ выставлен был как то не так, короче его чуть сдвинешь все отлично, еще чуть сдвинешь обороты плавают, как будто авто не понимает где хх начинается.
ДПДЗ 0,5В при полностью закрытой заслонке, растет до 4,5В при полностью открытой. ЕГР копеечкой зашлушил, она как раз по размеру подходит)) Он действительно немного перепускал, даже на ХХ, но честно говоря, после установки заглушки в поведении машины ничего не изменилось(
Я тоже когда-то глушил в надежде уменьшить расход и избавиться от пердежа на ХХ, никаких изменений в лучшую сторону не заметил, а жрать даже чуть больше стало.
Если нужно, есть консалт, можно будет потестить
Спасибо, Сергей, если что - буду просить тебя о помощи с консалтом)
Вообщем проблема вроде решилась с дерганьем, плавало напряжения на контакте "зажигание вкл." на мозге и, соответственно, на всех датчиках, иногда, но больше всего страдал первичный сигнал зажигания на трамблер, подогнул контакты разьема (хотя уже один раз делал это) - теперь не дергает, но при нажатии газа в пол всё равно реакция неадекватная и под большой нагрузкой тяга не очень (с ХХ на второй вгору не хочет нормально разгонятся). Надо выставить со стробоскопом зажигание теперь и подкорректировать газокарты, а то на ХХ явный перелив, а под нагрузкой - недолив. На бензе вроде всё норм. По трассе, правда, ещё не проверял, сколько поедет, новая 135 грн. стоит (б/у блок климата всборе - 200))
Переделал с помощью паяльника и напильника в блоке климата дурацкую заглушку кнопки AMB, теперь в одно нажатие знаю о наружной температуре воздуха, но, естественно, так как это колхоз - то подсветки и надписи нету, раздражает, думаю, гле оригинальную кнопку взять.
Переставил от Максимы ещё ящичек с подпружиненной крышечкой для всякой мелочи в самый нижний слот, под блок климата, так что родной Примеровский в продаже.
Последний раз редактировалось Кир; 26.11.2013 в 16:34.
Ну-ка, что за слот? Ниша нижняя? У меня там отсеки для кассет. Нафиг никому сейчас не нужные. Фото можно, и тот, что поставил сфоткай.
Можно, но уже на выходных, когда в гараж заеду