хера ли сравнивать апсалютна разные машины
г3-мажорский ниедуший автомобиль с кучей прибамбасофф
с14-эта боецъ
Club Member |
хера ли сравнивать апсалютна разные машины
г3-мажорский ниедуший автомобиль с кучей прибамбасофф
с14-эта боецъ
Паджеро Спорт 2.5 ТУРБО
ВАЗмерка- Rally edition
rcman, я бы на твоем месте сравневал c14 c Еклипсой (2-го поколения если не ошиибаюсь) турбо :wink: всё таки полный привод :twisted: но вот цены разные :wink: за те деньги мона взять с14 97-98 и ещё на тюних останится :twisted:
проблема в том что с14 который пригонят будет только 96 года...Сообщение от Бодя
смотрел я на мицика 2-го поколения, нет сейчас нормальных... все что есть идут по 150 лошадок(т.е. самые простые и без полного привода)
rcman, а от кудо гнать буш?
А это маленькый секрэт... 8) 8) 8)Сообщение от Бодя
Разница между С14 и С14а устраняется всего лишь за 1000-1500 баксов...(к тому же у тебя запасная морда остаётся)))
А с другой стороны я свой C14 В С14а не собираю переделывать...мне и так очень нравится...
А Г3 внатуре г....
самый нормальный это Г2 GST который (2.0турбо монопривод) ...он в стоке быстрее GSX(турбовый полноприводный)
А вобще эклипс - больше мажорная машина...а так же спорт кар для начинающих водителей)))
I live my life a quater mile at a time.
Nothing else matters.
But those Ten seconds or less, im free.
(F and F.(C) Toreto)
Сегодня узнал что Эклип сделан на базе Галанта... только другой кузов и салон... Вот вам и спорткар...Сообщение от Gt_Pro
на сколько я знаю эклипс сделан на базе лансера...
I live my life a quater mile at a time.
Nothing else matters.
But those Ten seconds or less, im free.
(F and F.(C) Toreto)
неа, подвеска, коробка в 3г от галанта(американского) идет.