сталкивался с подобной проблемой - решили сию неприятность заменой нижнего кардана рулевого вала (где собстно и находяться шлицы) на пробеге 56К. Счас полная тишина в салоне. Надолго ли
Надо отметить, что замена гарантийная и денег не требует. Кстати диллеры в курсе, так что у кого до сих пор сие происходит можете смело обращаться. Раньше меняли всю рулевую в сборе, сейчас вот докопались до источника стука и меняют узлом.
Всем привет! Я на днях обратился на гарантийную СТО Авторитет М (Симферополь).
Мне сказали, что какая-то запчасть отходит, это безопасно для движения, но сказали, что закажут рулевой вал под замену, при этом мне предстоит через 2 тыс. км. пройти ТО, которое по подсчетам менеджера мне обойдется в 4 500 грн. (вместе с заменой колодок). Какие гарантии того, что я потрачу столько денег на не обоснованное гарантийное ТО, а мне что-то поменяют (как-то не понятно, что можно заменить: только нижний кардан рулевого вала, только рулевой вал или только всю рулевую колонку в сборе). Кто знает, сколько это стоит, если купить самому? Наверно это будет дешевле, чем по гарантии + ТО. Енот 1,6 автомат.
4500 грн это стоимость ТО, где то так оно и выходит. Комплект колодок стоит у диллера где то + - 60 уе. Кардан скорее всего будут менять и это бесплатно. А вот сможете ли Вы заказать его в другом месте не уверен.
Про гарантии не понял вообще - напишите внятно пожалуйста !!! Что Вы хотите и чего ожидаете.
Вот сколько стоит кардан рулевой в Голосеевском (http://www.goloseevsky.com/nissan/sp...ch/index.htm):
48080-EM01A Кардан рулевой E11E 3110.00грн
Не думаю что будет дешевле, да и из работ на ТО можно убрать лишнее, будет дешевле
Прикольно
http://partmaster.com.ua/?action=cat...ce_type=retail
вал не так дорого стоит 850грн.
Мысль не претендующая на лавры, но все же. А что если нанести тонким слоем силиконовый герметик на эти шлицы. Во время сборки сделать несколько возвратно-поступательных движений (дабы дать ему возможность заполнить все возможные пустоты) и оставить сохнуть. Мне кажется, что тот тонкий слой будет не достаточно прочным чтобы не дать сложится телескопу, но при этом создаст необходимую прослойку для устранения неприятного звука. Кто уже слетел с гарантии и имеет подобную проблему - можно попробовать с обязательным отчетом.
Я так понимаю слаживающаяся часть находиться здесь. Как туда подобраться, и что смазывать?
Строительство http://tskdonchanka.dn.ua/
Снять карданчик, нанести, собрать
Всем привет! Может у кого-то завалялся лишний рулевой вал (http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=39907)?
Помимо постукивания на неровностях (карданчик или шлицы люфтят, но то сильнее то слабее постукивания по рулю) добавился еще и писк/скрип на неровностях из рулевого. Долго искал где оно, в итоге - на отрезке от рулевого колеса и до первого к рулю соединения с карданчик. Обшивку руля снимал, не она... На стоячей машине тоже проявляется если руль по вертикали вверх-вниз подавливать.
Кто-то сталкивался? Лечится?