18 июня 2014
Сдох у меня актуатор замка двери багажника. Слизало зубья на пластиковой шестеренке.
Пытался восстановить зубья — не получилось. Выточить такую же шестеренку невозможно, слишком геморрно. Актуатор в сборе стоит неадекватных денег.
Пришлось колхозить китай. 100 грн и у меня новый актуатор
Заодно купил и заменил датчик удара сигнализации. Старый давал много ложных срабатываний.
Пока как-то так…
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------
01 июля 2014 Пробег 187825 км
Прошлую неделю после работы по 2 часа в день посвящал своей железной малышке
Купил:
1) Масло Nissan KE900-90042
2) Масляный фильтр взял из старых запасов Subaru 15208AA12A
3) Прокладку сливной пробки поддона Nissan 11026-01M02
4) Топливный фильтр Kolbenschmidt 50 013 823
5) Карбклинер Abro CC220
Из работы:
1) Снял воздушный фильтр, помыл и пропитал. Для хэйтеров нулевиков — за фильтром ни пылинки. Специально белой чистой тряпкой проверял
2) Снял и помыл клапан холостого хода. Помыл дроссельную заслонку. Помыл впускной коллектор. Помыл маф. Всё мыл карбклинером. После вымывания маслянистой чёрной гамулы изо всех дыр задумался о срочной установке маслоуловителей.
3) Настроил холостой ход, закрутив до конца регулировочный винт. Вот как оно должно быть! Датчик положения дроссельной заслонки не трогал за ненадобностью.
4) Сменил топливный фильтр. Блин, ну и геморрой от него шланги отсоединять!
5) Заменил "сиську" на прямую трубу. Теперь у меня модный warm air intake Раздумываю, как лучше сделать корпус фильтра.
6) Заменил два патрубка системы вентиляции картера. Старые пересохли и лопнули.
7) Заменил хомут на верхнем патрубке радиатора. Долго искал, откуда хезает антифризом. Думал, что после аварии из-под упаковки вытекает. Отказалось — хомут не держал.
8) После всего этого денек поездил, чтобы сжечь остатки карбклинера и гуана из впуска.
9) Сменил масло и фильтр.
10) Проверил маф и датчик положения дроссельной заслонки — всё точно как в аптеке.
Теперь можно кататься дальше