Та же ситуация по вину на экзисте говорит 1989 . Да ладно. И так планирую что по концовке мало что изначального останется. 8) А спойлер сзади русский.[/quote]
Возможно, с 89г. начали выпускать???
Ведь с кондеем она шла года с 92-го...
Club Member |
Та же ситуация по вину на экзисте говорит 1989 . Да ладно. И так планирую что по концовке мало что изначального останется. 8) А спойлер сзади русский.[/quote]
Возможно, с 89г. начали выпускать???
Ведь с кондеем она шла года с 92-го...
Ну вот разродился написать о дальнейших "приключениях" моей машинки и меня вместе с ней.
В виду того что со 2-го по 14-е июня я был в Киеве а она "ремонтировалась" в Донецке, было решено ехать туда 15-го. Оказалось что так долго ждали прокладку под голову. Прокладка тоже приехела в Донецк 16-го, как и я. Правда приехала не такая как надо, а для CA18DE, в ней меньше дырок. Проблема решилась с помощью дрели. Дырок всё-равно меньше чем в блоке, но не меньше чем в прошлой прокладке (кто менял, у вас так же?). Все дела заняли четыре (!) дня, в воскресенье вечером машинку дособирали. В результате получили "масло-отдельно, тосол-отдельно", что уже хорошо.
Решили прокатиться по Донецку для осмотра. В результате уехали в Мариуполь :roll: . Причем без капота, который предусмотрительно решили не снимать. Люди, а особенно гаишники на ревущую, дымящую спортивную машину без капота и с просроченными транзитными номерами реагировали незабываемо. :shock:
Приехали в Донецк в 1.00 и я решил всё-таки упереть в Киев несмотря на то что ночь. Ехал я до 20.15 понедельника. По пути треснуло три патрубка, два более-менее безболезненно, третий ремонтировал в Павлограде в 7.00 20 июня (выходной день), благо есть одногруппник оттуда, его отец мне здорово помог, сам бы замумукался искать мастера, а инструмента в машине нет. Кроме того машина пыталась закипеть по разным причинам, самая популярная - плохая клемма на аккумуляторе, а к ней уцеплен вентилятор. Яма - клемма в сад - генератор крятится и я ничего не знаю - машинка греется. Кроме того дико рычит (потому как нет колечка после турбины на глушитель), совсем не едет (максимум по Бориспольской трассе 158 км/ч при 4200 об/мин на 5 передаче - больше не крутится). Поначалу дымела, потом успокоилась. В результате таки допёр домой, из наблюдений - расход при скорости 120-130 км/ч получился ~8 л/100 км, уровень масла несмотря на наличие дыма не упал, проехала 1080 км за 24 часа.
По приезду в Киев на следующий день встретился с Димой, он насмотрел-насоветовал много разного (спасибо ещё раз), ну а первым делом встала проблема постановки на учёт (прописка у меня не киевская). Решилась нормально (вот только отправили на экспертизу номера кузова и поставят в новом техпаспорте 1989 год, по номеру кузова - гады :twisted: , но мне и так не слишком важно, т.к. планов на машинку много а по концовке год выпуска надеюсь будет не самым главным 8) , но долго до этого момента ещё :cry: ), но израненный донецкими сражениями бюджет добила окончательно. В связи с чем машинка уже полторы недели после регистрации стоит на стоянке и ждёт наличия финансов "для переливания".
В ближайших планах - разобраться с турбиной (контакты есть, спасибо Диме), попутно со всеми близлежащими прокладками и соединениями; поменять сальничек в рулевом т.к. протекает и ATF'ку надо регулярно доливать; осмотреть тормоза на предмет устранения скрипа; прочистить форсунки; кондиционер сделать (надеюсь только шланг купить и заправить) ну и отбалансировать колеса да развал-схождение сделать. Всё вместе, думаю, в 500 у.е. уместится. Шины пока рагульные останутся, музыки не будет. Пускай хоть поедет. Думаю с вышеперчисленным разобраться до конца лета, потому как дела совсем плохи :cry: .
Очень постараюсь прийти :cry: на встречу в пятницу.
Ну и пару фотографий с пути (от полосы на лобовом стекле избавлюсь сразу, как только поедет).
Ну и вожделенный знак (таки допёр)
Молоток! Зачёт!
Club Member |
Я тут подумал....давай наверное поедем турбину и прокладки делать в разные места. Так вернее будет. Короче как соберешься звони. Я уже в Киеве и везде тебя завезу
Дмитрий
Да я легко, сделаем так чтобы было удобно всем. А соберусь я где-то с начала следующего месяца, раньше с финансами не провернусь никак. :cry:
Club Member |
душещепательно и по-геройски .. если нужна будет помощь (подкрутить/завинтить) - помогу чем смогу .. телефон ищи на форуме
была 200sx s13 '90
была celica at-200 '95
был prelude V bb9 '98
был prelude bb8 V '98 2.2 VTEC 4ws
Club Member |
Да, спойлер красивый очень! Просто и со вкусом!
Club Member |
Молодец! доводи до ума! И я думаю что у нас будет самый зачетный Клуб особенно учитывая особую популярность именно этой модели!
Ну что, товарищи, сказать :?: Свершилось :!: Вчера машинка наконец-то поехала. Далеко не очень, но поехала Но лучше обо всём по порядку. До прошлой субботы стояла на стоянке припадала пылью, в субботу наконец собрался и переехал в бокс который у меня под домом (люди занимаются машинами, в том числе спортивными, в том числе даже одной двухсоткой кроме моей). Переехать было непросто потому как левое заднее колесо покоилось с давлением не превышающим атмосферное а приспособ для повышения оного рядом не было. В результате предварительного осмотра и большого количества обсуждений решили что надо снять турбу а там посмотрим – в понедельник. В понедельник меня огорчили – турба в полном ауте, восстанавливать не стОит, нужна другая. В результате поисков найдена турбина в отличном состоянии, поменян также коллектор (на сток, мой просто был с прогоревшей перегородкой перед турбиной) и всякие пластмасски по салону (теперь нормальная полка, есть целые задние боковые карты и т.д.). Стоимость вопроса - $480 ($350 за турбину, $60 за коллектор ,$70 за пластмасски). Вчера вечером собрали. По ходу сказали, что поводом для радости может служить нормальное состояние кузова 8) Обнаружилась и плохая мелочь – под наклейкой на лобовом стекле (я её отодрал) оказалась круглая трещина :evil: Пробная поездка показала что машинка едет, но только по сравнению с тем что было :? Также покатали на двухсотке своей, с custom выпускным коллектором и выпуском, интеркулером и нормально настроенным мотором – эта машинка едет намного веселее У меня по ходу не хватает патрубков – слив масла с клапанной крышки, тоненького над турбиной и четырех тоненьких выходящих из впускного коллектора. Последние самые интересные. Оказалось что моя машинка с мотором чуть отличающимся от остальных клубных – есть клапан который прикрывает наполовину впуск на малых оборотах (экология млин, можно посмтреть на экзисте там есть две разных прокладки впускного коллектора, та которая с одной дополнительной дыркой сбоку это моя, впускной коллектор с разделенными дырками), патрубок который идет на этот клапан у меня просто заглушен – по-идее машинка работает с хромым впуском, возможно также что нет устройства которое этой системой управляет :evil: На том пока что закончилось – до субботы поезжу, потом посмотрят что дальше, порешают с патрубками. С утра завелась, на холостых работала нестабильно, один раз под сброс газа выпустила тучку дыма. Назойливо шелестят-свистят колодки. Далее будет. На встречу завтра уже приеду
Club Member |
по порядку:
1. Очень за тебя рад.
2. Коллектор у всех с трещиной. И тот что ты купил тоже. вероянтность 95%
3. По поводу турбины. Приедешь расскажу.
4. По поводу всего остального умница.
S14a Kouki BLACK gt35r - 460hp @ 1.6Bar / 11.769 ET