Просмотр полной версии : Почернело масло
Я прям дыхание затаил и не дышу....
Я вот больше переживаю, чтобы у Микрули ничего не нарушилось из-за того перегрева-дымопожара(((
слежу сча за расходом бензина, масло ооочень оочень черное(((((
а чего с поездкой на голосеево тогда тянешь....стоило поехать бы
черное масло это нормально
черное масло это нормально
+1
у меня тысяч через 5 после замены оно стабильно уже черное, вне зависимости от марки масла.
+1
у меня тысяч через 5 после замены оно стабильно уже черное, вне зависимости от марки масла.
Да ладно, у меня перед ТО такого цвета не было, а тут после ТО всего 3К проехала))). Я думаю оно "почернело" после проблем с патрубком, движек весь в масле был((
+1
у меня тысяч через 5 после замены оно стабильно уже черное, вне зависимости от марки масла.
На ВАЗе???
Марка масла ясно какая, если обслуживание на гарантийном СТО - Ниссан :)
На ВАЗе???
Марка масла ясно какая, если обслуживание на гарантийном СТО - Ниссан :)
угу, на ТАЗике, вот только какая разница, у шефа на прошлой работе такая ж фигня наблюдалась в шкоде октавии, 3 тыс. масло черное, обслуживалась только на гарантийной СТО шкода.
масло в бензиновом моторе чернеет по следующим причинам!:
1. в процессе работы двигателя изнашивается метал.. эти частички частично удерживаются в масляном фильтре..а те. что проходят сквзь фильтрующий элемент постоянно находятся во взвешеном состоянии ( не выпадают в осадок, не откладываются где либо) в масле.. что вносит коррективы в его цвет!
2. в процессе работы двигателя при сгорании образуются разого рода шлаки, смолы, и другого рода загрязнения... масло имея хорошие моющие свойства смывает эти все загрязнения со стенок цилиндров коленвалов распредвалов и удерживает в себе на протяжении всего срока службы!поэтому при замене масла оно всегда черного цвета!
3. при езде по нашим направлениям которые содержат большое количество пыли и прочей гадости часть этой пыли ( которая проскальзывает сквозь ячейки воздушного фильтра) попадает в камеру сгорания а затем в наше многострадальное масло! По этому при очень частой езде по запыленным дорогам масло следует менять на 2-3 тысячи раньше!
4.при прогреве двигателя образуется небольшое но всеже количество разного вида смол.это в большей мере касается полусинтетики и минералки! так вот масло все это рстворяет!!! и из-за этого темнеет раньше!
5. пр езде исключительно по городу масло загрязняется быстее чем при езде по трассе....поэтому при эксплуатации в городе масло во всех узлах следует менять не через 10 тысяч а к примеру через 8..это сбережет двигатель от излишнего износа!
5.Масло в двигателе выполняет много ролей..не только смазку но.... и .
а) охлаждение трущихся поверхностей
б)удаление продуктов износа из сопрягающихся деталей
в) моющие свойства не дающие скапливаться разного рода осадкам в моторе
г)антиокислительные ( не дающеи ржаветь двиателю изнутри)
и много другого.. так что к выбору масла нужно подходить со всей серьёзностью!!!! это не шутки!!! http://forum.autoua.com/images/smilies/thumbup.gif
я не тех. специалист, но вот цитата...
А у мну темнеет медленно:) Пачему?:)
Значит масло с хорошЬІми моющими свойствами. Радоваться надо :) А движок уже загаженЬІй или новЬІй? Может я че пропустил...
Вообщем была я на СТО.... показали мне (по большущей просьбе) масло в других машинках... Вот что я виделла, альмерка на 6 тысчах имела цвет очень близкий к моему цвету (мой был темнее)
Как меня убеждал манагер: - менять мало не следует...Типа оно таким и должно быть, потому что бензин не такой,
.......... воздух и страна, и вообще я
кажется с рождением ошиблась(
Все больше прихожу к мысли, что как у любой женщины есть личный гинеколог, так и у любой машинки должен быть личный механник...
Может кто посоветует гинеколога для Микрули)))))
по поводу компенсации по гарантии - обещали компенсировать но опять все крайне загадочно)))))))))
например компьютерную диагностику не хотят))) А как без КД можно понять было что патрубок у меня вылетел. Может экстрасеннса на сто завести он стопудова дешевле обходился бы КД)))))
А движок уже загаженЬІй или новЬІй? Может я че пропустил...
наездила 34 тысячи... на 33 случился перегрев. (вентилятор перетер патрубок с охлаждающей жидкостью, как раз ТО прошла)... ВОт собственно масло меня и заволновало когда я его черным увидела на линейке.
по поводу компенсации по гарантии - обещали компенсировать но опять все крайне загадочно)))))))))
например компьютерную диагностику не хотят))) А как без КД можно понять было что патрубок у меня вылетел. Может экстрасеннса на сто завести он стопудова дешевле обходился бы КД)))))
Не хотят, и не захотят. Комп. диагностика не имеет ни какого отношения к системе охлаждения (патрубку).
Увидить перетертый патрубок можно глазами. А КД выявляет неисправности ТОЛЬКО в электрооборудовании, и то не во всем.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot