Просмотр полной версии : Maxima Новый взгляд на Сильвию?
Дядя Марк Мазуровский опять удивляет
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0321/58/03215846.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0321/58/03215848.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0321/58/03215845.jpg
Mazworx/PRL Racing Pro Modified Drag S15
NDRA Pro Modified
SR22VET
Engine
------
Mazworx Build SR22VET
90.0mm 11:1 CR CP Pistons
86.0mm OEM Nissan Crankshaft
Mazworx Custom ALuminum Connecting Rods
Calico Coated ACL Race Bearings
Darton Sleeves
Aviaid Dry Sump Pump
Mazworx Dry Sump Oil Pan
ATI Dampner
Mazworx/Power Enterpise 90mm Headgasket
Mazworx 1/2" Headstuds
Mazworx CNC Ported Cylinder Head
Mazworx CNC Combustion Chambers
Supertech Valetrain w/ Inconel Exhaust Valves
Nissan SR16VE N1 Cams
Mazworx Custom Shimless VE Head
Tomei Cam Gears
Power
-----
Fuel-Methonal
Mazworx Custom Intake Manifold
OEM Nissan Q45 Throttle Body
Mazworx Silicone Couplers
Garrett GT4508R 1.44A/R
Mazworx Divided Exhaust Manifold
Tial 60 Wastegate
5" Stainless Downpipe
6" Turbo Intake
Mechanical Fuel Pump
12 x 160lb Fuel Injectors
Electronics
-----------
Motec M880 ECU
Motec CDI 8 Ignition
Motec ADL Dash Logger
Custom Engine/Body Harness
Motec Complete Data Aquistion
Denso Coils
MSD/KONI Shock Controller
16 Volt System
Drivetrain
----------
RAM Dual 7" Slipper Clutch
Browell Aluminum Bellhousing
G-Force 2000 Transmission
Custom 4" Aluminum Driveshaft
Strange Pro 3rd Member
Strange Spool w/ 40 Spline Gun Drilled Axles
American Racing 15 x 15 Double Bead Lock Rear Wheels
AMerican Racing 15 x 3-1/2 Spindle Mount Front Wheels
Goodyear 32.0 x 14.5 x 15 Rear Tires
Goodyear 23.0 x 5.0 x 15 Front Tires
Chassis
-------
Mazworx Custom 25.1E Chrome-Moly Chassis, RHD
Strange Ultra Struts
Koni Electronic Adjustable Rear Shocks
Mazworx Custom Rear Housing
Quartermax Pro 4-Link
Quartermax Pro Wheelie Bars
Body
----
2000 Nissan Silvia S15 Body
Custom Fiberglass One-Piece Front End, Doors, Trunk
Lexan Windows
Mazworx Rear Spoiler
Interior
--------
Carbon Fiber Tubs
Carbon Fiber Defuser
Carbon Fiber Panels
Custom Fiberglass Dash
Safety
------
Strange Front/Rear Brakes
Safecraft Halon System
Stroud Harnesss
Stroud Window Net
Sparco Steering Wheel
Sparco Steering Wheel Disconnect
Stroud Pro Stock Air Assisted Parachutes
Quartermax Remote Disconnect
Driver
------
Jason Greenawalt
Crew Chief
----------
Mark Mazurowski
Owner
-----
Patrick Linn
Очень интерессно ))))
Интерессно трансмиссия как? подвеска задняя прямо как по инструкциии )))) жыррр.....очень интерессно время 60 футов
Valentin
25.02.2008, 13:59
Нихренаська...
-----
Mazworx Build SR22VET - голова от VE, не от VET?
90.0mm 11:1 CR CP Pistons - степень сжатия под метанол?
86.0mm OEM Nissan Crankshaft - сток коленце, ишь ты?
Mazworx Custom ALuminum Connecting Rods - сами делают? Красавчики...
Calico Coated ACL Race Bearings - Кстати ACL'и такие можно в Киеве купить
Mazworx/Power Enterpise 90mm Headgasket - тоже сами делают? Есть какие-то особенности?
Mazworx 1/2" Headstuds - и эти - интереснее ARP? или толщина больше?
Mazworx Custom Shimless VE Head - а что это значит?
12 x 160lb Fuel Injectors - по 3 вряд???
Denso Coils - какие-то особенные катушки? лучше чем splifire?
Ну, и как оно едет, самое главное? Или пока не?
-----
Mazworx Build SR22VET - голова от VE, не от VET? УГУ
90.0mm 11:1 CR CP Pistons - степень сжатия под метанол? УГУ
86.0mm OEM Nissan Crankshaft - сток коленце, ишь ты? держит значит
Mazworx Custom ALuminum Connecting Rods - сами делают? Красавчики... делает не он, пишет, что он
Calico Coated ACL Race Bearings - Кстати ACL'и такие можно в Киеве купить И в Луганске тоже :-)
Mazworx/Power Enterpise 90mm Headgasket - тоже сами делают? Есть какие-то особенности? Да, диаметр 91мм, и отверстия под шпильки ГБЦ в проклаке 1/2 дюйма вместо 3/8
Mazworx 1/2" Headstuds - и эти - интереснее ARP? или толщина больше? Диаметр 1/2 дюйма, шпильки L19
Mazworx Custom Shimless VE Head - а что это значит? Это значит, что он шайбочки для регулировки клапанов сам выточил
12 x 160lb Fuel Injectors - по 3 вряд??? Так точно, говорит смесеобразование лучше и прыскают они не все три сразу, а по умному
Denso Coils - какие-то особенные катушки? лучше чем splifire? Лучше, другие они, сплитфаеровская катушка не пробивает метанол на 2 барах нормально.
Ну, и как оно едет, самое главное? Или пока не?
Пока не, надеются ехать быстро, но оглядываясь на прошлые достижения, думаю поедут очень быстро как для SR20
Красавчеги ))
Ну, скажешь как поедут )
MagikArt
26.02.2008, 13:29
ФИГАССЕ! Отдам Свой Пульсар под такую переделку :))))))
Mazworx Custom Shimless VE Head - а что это значит? Это значит, что он шайбочки для регулировки клапанов сам выточил
Прошу прощения за нерадивый ответ, шайбочки Марк не точил, так как есть теория, а может быть и практика, что шайбочки, которые лежат на клапане в тарелке и которыми регулируется зазор, на больших оборотах (9к и больше:shock: ) могут вылететь, поэтому изготавливаются стаканчики.
http://www.mazworx.com/pics/mod2.jpg
СЖ 11:1 и турба... жестко...
Drift333
16.03.2008, 23:37
Тачка просто ЖЫР!!!!!!! :063::063::063:
СЖ 11:1 и турба... жестко...
Это видно не для бензина просто...
majahead
17.03.2008, 01:54
так скока сил ?
Вот несколько новых картинок от Марка
http://www.mazworx.com/pics/mod9.jpg
http://www.mazworx.com/pics/mod10.jpg
и фотки мотора
http://www.mazworx.com/pics/mod11.jpg
http://www.mazworx.com/pics/mod12.jpg
Обратил внимание, что подача охлождающей жидкости в блок заглушена, место помпы заглушено, подумал, как же он будет его охлождать??? И присмотрелся в каналы рубашки охлождения в блоке, ваши мысли, что это может быть и в чем идея????
А что это на ремне висит?
Дядь, здесь нет подачи воды в блок вообще, ваапще нету, на ремне висит маслонасос под сухой картер
Дядь, здесь нет подачи воды в блок вообще, ваапще нету,
Я сводой уже сообразил (((
на ремне висит маслонасос под сухой картер
Давно хотел узнать как он функционирует.
http://www.razorperformance.com/4stageschem.gif
читать тут:
http://auto.howstuffworks.com/question331.htm
ну и все таки, что же это с каналами в блоке?
Может просто закрыли, чтобы мусор пока не попал?
блин они чем-то заполнены... а вот чем?
кстати а че такие выборки здоровые на поршнях??? это нормально или всетаки поднята сж? или подъем клапанов огроменный с конкретным смещением фаз?
макс выборки меньше чем на родных поршнях намного.
С водой реально не понятно
http://www.hardblok.com/i/info_r07_c06.jpg
Во какая шняга блин, слышал про такое, пробывали делать, но не думал что им можно весь блок доверху залить.
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/hnh-860212.jpg
Вот такие вот ребята дела, гыыы :-))))
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/hnh-860212.jpg
Вот такие вот ребята дела, гыыы :-))))
А можно подробней для чайников? :oops:
Так и не понял:
http://store.summitracing.com/partdetail.asp?autofilter=1&part=HNH%2D860212&N=700+115&autoview=sku
Hard Blok's ratio of iron for heat expansion is identical to your iron block, and it won't shrink or pull away from the cylinder walls. It stays stable when exposed to water or high temperatures. It comes in a pre-measured short fill (12.5 lb.) container to partially fill the jackets of your street or Oval Track engine, or a tall fill (28 lb.) container for drag racing
я понял что эта штука по составу похожа на материал блока, и что она также расширяется и не отпадает от стенок от воды или высоких температур... что ею заливаются каналы двигателя для кольцевых гонок частично или для драга полностью... только что она делает хз...
Интересно какой состав.
Я сначала побумал что залили легкоплавким металлом, типа меллотта. Плавится при температуре 85-95 градусов, типа что бы было цельнометалическим и под естественное охлаждение и для более быстрой передачи тепла на внешнюю часть блока.. Но не думаю, что эти догадки практичны - это какая тогда температура будет в нутри цилиндра. А плюс турба, плюс СЖ ... любопытство уже раздирает.
приду домой распишу, что знаю, мы заморачивались некоторыми идеями в этом направлении
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0096/10/00961034.jpg
Мамо, я в шоци :-)
Дядя Марк ставит на этот сезон правую турбину, на левой он ездил в прошлом сезоне, турба справа это GT4508R, кстати твинскрольная
http://www.mazworx.com/pics/gt4508r.jpg
Прости несведущего - что значит "твинскрольная"?
По поводу филлера для блока, т.е. наполнителя, на самом деле задумывался я над этим давно, причины в следующем, алюминиевый блок ср20 мотора очень хреново себя ведет, точнее его ведет, а это хреново, первое - это искривление постели коленвала, можно лечить изготовлением плиты на бугельные крышки колена, как на рисунке
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0345/93/03459324.jpg
но поскольку температура в блоке всегда ниже, чем в головке, можно использовать блок филлеры, заливаешь рубашку охлождения до половины в блоке филлером, он застывает, укрепляется низ блока, постель колена, водичка по верху цилиндра ходит и ходит по ГБЦ, именно там где и греется ДВС = все хорошо, Марк подумал дальше, машина на метаноле, а значит температура горения ниже, значит греется мотор меньше, блок заливается полностью филлером, укрепляются стенки цилиндров, в которых стоят гильзы, прочность низа повышается в разы, в голову водичка заходит и охлождает как и положено, а от перегрева также предохораняет масличко, которое качается вот тем большим насосом, объем масла более 14 литров, нагреть такой объем с кучей длинных шлангов, куллером, двумя отстойниками - практически нереально, вот и вся математика.
Мда, в общем логично! :???:
А как собирать масло с сухого картера?
можно использовать блок филлеры
А какой их состав?
выкачивать, там на фотке видно, что из кастом поддона выходит несколько трубок, оттуда насос выкачивает масло и, кстати все картерные газы, поэтому ненадо никакой вентиляции картерных газов, а состав дядь я незнаю, не пишет никто состав то, какая-то паста, похоже на жидкое г.. :-) застывает и крепкая шо пипец
Valentin
20.03.2008, 00:32
Мда, в общем логично! :???:
Олег, машина должна ехать не больше 10 секунд.
Я не уверен в том, что движок прогреется до температуры городского авто.
Все нормуль.
В действительности, основная цель заливки каналов - уход от температурных деформаций блока.
Зачот.
Олег, машина должна ехать не больше 10 секунд.
Я не уверен в том, что движок прогреется до температуры городского авто.
Все нормуль.
В действительности, основная цель заливки каналов - уход от температурных деформаций блока.
Зачот.
Согласен. При таких условиях и 10 мин не повредят.
ПС. Хорошую плиту выточили!:063:
Мамо, я в шоци :-)
Дядя Марк ставит на этот сезон правую турбину, на левой он ездил в прошлом сезоне, турба справа это GT4508R, кстати твинскрольная
http://www.mazworx.com/pics/gt4508r.jpg
А что за датчик на турбине?
Датчик оборотов крыльчатки
Датчик оборотов крыльчатки
Очень любопытно! :)
http://www.mazworx.com/pics/mod3.jpg
http://www.mazworx.com/pics/mod4.jpg
http://www.mazworx.com/pics/mod5.jpg
http://www.mazworx.com/pics/mod6.jpg
http://www.mazworx.com/pics/mod7.jpg
Valentin
28.03.2008, 11:24
Скока фарсунаг?...
По 4??????
по 3 на котел, одна примари, и две секондари
Valentin
28.03.2008, 14:08
Процитровал бы Диму, но в данном случае, кончать уже нечем.
И какая общая производительность на один цилиндр?
Как они будут работать, включаются все вместе, поочередно или добавляются с оборотами? Чем будут управлятся?
Valentin
28.03.2008, 14:48
Судя по примари - на холостые.
Все сразу - в турборежиме.
Судя по примари - на холостые.
Все сразу - в турборежиме.
Сомневаюсь
1. Впускной без дудочек? А чего так?
2. А что такое с выпуском намучено? Че то не въехал что куда идет )))
2. А что такое с выпуском намучено? Че то не въехал что куда идет )))
у меня тоже голова закружилась! ))))
по порядку:
форсы стоят 1680сс (12 штук) форд мотрспортс низкоомные (метанол рэди) по 3 штуки на котел, примари работает всегда, пока у неё не становится 75 проц. дьюти, потм включаются 2 секондари, таким образом марк думает улучшается смесеобразование, такие же форсы стоят на моем ниссане с13, я как-то поставил их в стенд чистки и проверки форсунок, короче на моем рабочем давлении 6.5 бар, эта форса не брызгает топливо, она его просто наливает, это надо видеть, не о каком распылении и речи быть не может - тупо как вода с крана, когда 3 форсы работают на большом давлении и малом дьюти распыл улучшается однозначно.
впускной без дудок, как по мне то при наддуве в 3 кило надо думать как зацепиться, а не о дудках :-)
выпускной коллектор твин скролльный, по два котла на каждое очко - скажем так, 4-2-твинскролл, из каждой пары по трубе на вестгейт тиал 60
олег, а ты прикидывал, во что выливается установка головы Ve на Det? И какие результаты замены в итоге?
Это эта машина? http://www.nissansilvia.com/forums/index.php?showtopic=296328
олег, а ты прикидывал, во что выливается установка головы Ve на Det? И какие результаты замены в итоге?
Это эта машина? http://www.nissansilvia.com/forums/index.php?showtopic=296328
Она самая
http://www.mazworx.com/pics/mod15.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=O2dDQqRMpGk (http://www.youtube.com/watch?v=O2dDQqRMpGk)
Прикидывал, осталось голову от ВЕ найти за нормальные деньги
афанареть! я, посто в экстазе. 11 т. оборотов. :010:
а что за приборка такая?
Прикидывал, осталось голову от ВЕ найти за нормальные деньги
Так что выходит с этой головой, мне кажется все шоколадно, две машины в одной? И бюджет затеи примерный какой?
Так что выходит с этой головой, мне кажется все шоколадно, две машины в одной? И бюджет затеи примерный какой?
немного дядь, в аське могу расписать
в аське это чтоб мирской люд в обморок не попадал???
бюджет небось как у всего киевского стритрейсинга вместе взятого :)))
бюджет небось как у всего киевского стритрейсинга вместе взятого :)))
если устанавливать голову ВЕ на ДЕТ примерно:
голова - ??? долл. или мотор - примерно 2500
прокладка под бошку - 300
метичк превый и второй номер двух диаметров - 20 баксов
болтики - 4 шт. - 3 бакса
датчик положения распреда, колена (в случае замены мозга на АЕМ) - или АЕМ (http://www.traffic-shop.com.ua/?mod=home&id=15) или любой подходящий, если мозг родной - то лучше не парится, т.к. управлять валами низзя
выточить блок под клапана упавления валами - 50 у.е.
несколько трубочек армированных и фиттингов - примерно 130 уев
по хорошему надо заменить поршни под большую степень, если один фиг поршни менять стоит в планах - цена одинаковая, так что можно их не считать
вроде все
а, сорри, я думал речь идет о бюджете машины этой в целом, S15. :)
http://myspacetv.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&videoid=31364435
http://myspacetv.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&videoid=31364885
если устанавливать голову ВЕ на ДЕТ примерно:
прокладка под бошку - 300
датчик положения распреда, колена (в случае замены мозга на АЕМ) - или АЕМ (http://www.traffic-shop.com.ua/?mod=home&id=15) или любой подходящий, если мозг родной - то лучше не парится, т.к. управлять валами низзя
по хорошему надо заменить поршни под большую степень, если один фиг поршни менять стоит в планах - цена одинаковая, так что можно их не считать
Прокладка - просто многослойка обычная?
Датчики зачем менять? От ДЕТ подходят? Если мозги программируемые, то можно не менять?
А чего поршни под большую степень? На сколько большую? Или из-за конструктива головы степень сжатия уменьшится?
majahead
01.04.2008, 23:24
не не уменьшиться - думаю от обычного Sr20de
Прокладка - просто многослойка обычная?
Датчики зачем менять? От ДЕТ подходят? Если мозги программируемые, то можно не менять?
А чего поршни под большую степень? На сколько большую? Или из-за конструктива головы степень сжатия уменьшится?
Многослойная необычная, от Дет ты его попробуй запихни между задней стенкой головки блока и передней панелью, очень там мало места и неудобною.
У этой башки камера сгорания больше в объеме
majahead
01.04.2008, 23:27
или от Sr20vet
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0368/42/03684216.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0368/42/03684218.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0368/42/03684242.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0368/42/03684244.jpg
Первый старт и...
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0368/42/03684249.jpg
8,40
витя датчик положения колена надо потому что на ве моторе трамблер стоит
а мне кажется, что я купил себе мотор с головой Ve )))))))))
у кого какие мысли по поводу прикрутить ее на ср20дет?
Valentin
15.04.2008, 09:45
а мне кажется, что я купил себе мотор с головой Ve )))))))))
у кого какие мысли по поводу прикрутить ее на ср20дет?
А у меня по этому поводу другая мыслища.
Как бы возыметь за разумные деньги коробку от уже твоего мотора.
требывать, валик, требывать и все тут :-)
а мы тут с ромой спорили на досуге за стаканом виски...
объясните мне чего можно добиться с головой ве по сравнению с де??? какую роль такую большую и значительную играет эта голова???
ну в принципе макс, саму эту тему я и завел из-за бошки ве, которую марк приколхозил на свой двиг, я вот сниму ее с мотора, и пофотаю потом три рядом, стандарт дет, доработанная дет и сток ве, станет понятно
ааааааааааааа..... ок. т.е. реально ее плюсов еще никто не знает...
я не говорю про плюсы в стоке. там где изменение фаз и на сколько я понял подъема клапанов играет значительную роль. но в моторе где давление 2кг или больше и голова расточена до предела и подъем клапанов максимально большой и шестерни разрезные настроенные на как я понимаю верха ве никакой роли играть не должно. имхо. так как я понимаю что на гонке обороты ниже 5 тыс просто не падают... это мое видение... лишние детальки в голове - это дополнительная вероятность выхода из строя.
единственное что я вижу здесь положительного - если в ве голове нет рокеров и как на са моторе каждый клапан нажимается своим кулачком вала - тогда конечно это жир и огромнейший плюс! тогда все понятно и не требует убеждений...
ааааааааааааа..... ок. т.е. реально ее плюсов еще никто не знает...
я не говорю про плюсы в стоке. там где изменение фаз и на сколько я понял подъема клапанов играет значительную роль. но в моторе где давление 2кг или больше и голова расточена до предела и подъем клапанов максимально большой и шестерни разрезные настроенные на как я понимаю верха ве никакой роли играть не должно. имхо. так как я понимаю что на гонке обороты ниже 5 тыс просто не падают... это мое видение... лишние детальки в голове - это дополнительная вероятность выхода из строя.
единственное что я вижу здесь положительного - если в ве голове нет рокеров и как на са моторе каждый клапан нажимается своим кулачком вала - тогда конечно это жир и огромнейший плюс! тогда все понятно и не требует убеждений...
Там есть рокера, но на палочке ))), но там все вполне надежно...
Суть в том, чтобы и на низах и на верхах все было ок, не только для соревнований, а и для жизни, грубо говоря у тебя 2 распредвала - гражданский и боевой, при этом движок может крутиться до 11.5 тысяч. но если там колено от 1.6, от 2.0 поменьше вроде
неужели ты думаешь что олег будет ставить эту голову на штатную машину??? или ты думаешь тот автомобиль который приведен выше ездит по улицам города??? :)))))))))))) я еще может быть поверю что ее можно применить к дрифтовым проектам какимто боком, но на драге низа просто не участвуют... я не думаю что олег поставит эту голову на 400 сил :) это не в его стиле :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Valentin
16.04.2008, 13:35
а зачем её ставить?
олег её как обычно распилит для опытов.
установка этой головы на дет для машин разного применения не такая уж новинка для тех же австралийцев или американцев.
а что думает олег, я не знаю, у меня нету мелафона ))))
вообще иметь две машины в одной очень замечательная штука )))
давайте, что ли устроим мочилово!? декан, ты хде?
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))
гы ... я тут. а мачить-то кого??? :010:
прикольная голова. у рокеров есть свои огромные плюсы, они уменьшают степень трения и валы на них с кулачками, которые требуют меньше усилий для проворота ...
рокеры там вроде правильные ... но это в роде дима их внимательно рассматирвал ... пускай он раскажет.
такая же система у хонд. и тоже крутятся хорошо.
Пару ссылок на форумы по этой машине
http://www.nissansilvia.com/forums/index.php?showtopic=295750&hl=sr16ve
http://sr20-forum.com/showthread.php?t=4915&page=2
Ну, еще как народ прикалуется с sr-a
but for me if i was to build the ultimate sr set up it would be as followed
SR23DET
Brian Crower- billet stroker crank
Brian Crower- billet stroker rods
Brian Crower- Forged pistons (big bore)
Brian Crower- 1mm oversized stainless steel valves
Brian Crower- valve spring's
Brian Crower- titanium retainers
HKS- black metal rocker arms
Tomei- solid lifter kit
Tomei- test shim kit
Tomei- S3 solid camshafts
Tomei- adjustable cam gears
Tomei- metal head gasket
Tomei- rocker arm stoppers
Tomei- valve guides
coupled with a healthy fuel system and a t3 housed gt3076r
would make a nice responsive 300kw day in day out on about 20-22psi f**k load of fun to drive
SR23VET
Brian Crower- billet stroker crank
Brian Crower- billet stroker rods
Brian Crower- Forged pistons (big bore)
Brian Crower- 1mm oversized stainless steel valves
Brian Crower- valve spring's
Brian Crower- titanium retainers
Nissan- 20v cylinder head complete
+ CAS relocation and vvl solinoid relocation
coupled with a healthy fuel system and a t3 housed gt3076r
would make a really responsive 300kw day in day out on about 20-22psi with a huge sized torque band from 2500-8000
SR23VERT
Brian Crower- billet stroker crank
Brian Crower- billet stroker rods
Brian Crower- Forged pistons (big bore)
Brian Crower- 1mm oversized stainless steel valves
Brian Crower- valve spring's
Brian Crower- titanium retainers
Nissan- 20v cylinder head complete
+ CAS relocation and vvl solinoid relocation
coupled with a healthy fuel system a t3 housed gt3076r, and a Bee-r roots blower supercharger on the manifold
would make a mega responsive 350kw day in day out on about 25psi with a f**k off sized torque band that v8's would envy.
а зачем её ставить?
олег её как обычно распилит для опытов.
:) красавец +мильйлон :) :)
Парни, вставлю свои 5 копеек, на самом деле еще не определился куда ее ставить, НО, исходя из:
1) я купил себе HKS stage3 head, в этом комплекте шли рокера, и всегда на 2 барах давления эти рокера разлетались на мелкие кусочки
2) в итоге я поимел гавно пружины ХКС, 5 из 8 поломаных рокеров ХКС, и порепаные тарелки ХКС
3) я ставил половину рокеров ОЕМ ниссан новые и половину ХКС в шахматном порядке в голову - и ломало только ХКС
4) рокера СР20ДЕТ реально не могут крутиться далеко в +
поэтому мне было очень обидно снимать 700 сил и ловить поломанный рокер, причем вылетавшие шайбочки с тарелок при этом разламали мне один блок, т.к. они полетели через слив масла через огромную дыру, где проходит цепь и попали под шатун - кусок блока дырка, Марк посоветовал поставить голову от ВЕ, хотя для него это был первый опыт и для меня тоже, но я счиаю и все считают, что эта система надежней, куда ставить эту бошку вообще еще не решил, однозначно в этом сезоне если я поеду, то поеду на голове от СР20Дет, т.к. не зря я распилил бошку, проделал кучу работы и т.д., поеду плохо или хорошо - это меня и интересует, где пределы родной бошки ср20дет, дальше вопрос в цепи, это позиция жигулевского образца делает много проблем на оборотах более 8000 когда в котлы дуется 2 бара, очень хочу приладить цепь морзе, а на самом деле понял то, что ВЕ голову поставлю все-таки наверное на гражданскую с13 сил на 450, которую очень хочу купить за недорого
Еще для прикола ))) вроде по теме
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0377/27/03772750.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0377/27/03772749.jpg
и даже так )), но это уже мне кажется перебор )))
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0377/27/03772746.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0377/27/03772751.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0377/27/03772773.jpg
Админы, может выделим тему ВВЛ в отдельную?
А вот вообще жесть, Олег говорит, что это ср, но уж очень он не стандартный )))
http://img.photobucket.com/albums/v482/str8e180/racing-24.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v482/str8e180/racing-23.jpg
Здесь электропомпа и наверное внешний маслонасос? На большом шкиве, раз уж шланг снизу к нему идет
а тут помпы ваще нет ;)
Помпа там электрическая Meziere
Уже незнаю в какой теме мне писать, поэтому напишу наверное тут.
Компрессор на уже перебранный мотор от Титана установлен
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785442.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785444.jpg
Подвеску на с14 ДРФТ вот покрасил
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785448.jpg
Покрасил клапанные крышки на оба мотора
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785470.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785473.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785475.jpg
наконец-то покрасили накладку панели приборов на с2000 желтую :-)
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785479.jpg
И теперь о главном, я купил то, что хотел, а именно новую приблуду на мотор ср20дет, правда не на тот, что стоит в с13, а на совершенно новый :)
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785437.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785438.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785439.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785440.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785441.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785446.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785447.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785449.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785450.jpg
от каналов на впуске я в шоке, теперь я понял как Ниссан с 1и6 литра снял 175 сил
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785453.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785455.jpg
И теперь главное, по-хондовски ВТЭК, по-ниссановски ВВЛ
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785458.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785459.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785460.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785464.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785478.jpg
Из минусов скажу так, надо было раньше мне его забрать, а вот он долго стоял без дела и приключилось следующее:
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785460.jpg
Ржавый налет на рокерах
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785462.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0378/54/03785463.jpg
И вот такие распредвалы
но в целом очень да :-))))))) я радый, постараюсь разобрать низок завтра, погляжу че там
мда, моторчег залежался в контейнере.. :( нада строить дом и к нему баааальшой и тёплый гараж...
мда, моторчег залежался в контейнере.. :( нада строить дом и к нему баааальшой и тёплый гараж...
нах строить, все мне вези, всёёёёёё :)
с крышками непонятно - второй мотор от с15?
Сорри, может не в тему... но если вам вроде как не нравятся рокера (больше запчастей подвижных, разлетаются при высоких оборотах), то чего не строить из KA24 америкосовских?
http://i46.photobucket.com/albums/f102/nenhenry/summer%20project/IMG_4401.jpg
http://i46.photobucket.com/albums/f102/nenhenry/summer%20project/IMG_4405.jpg
просто интересно стало. :)
рокера не всем не нравятся, и рокера есть и на хонде и на мицах, а ка24 наверное слабоват блок и редкость движка у нас - американец, а они свопят на ср-ы, при том он скорее всего не соместим с движками ср, тоесть нельзя поприкалываться типа голову от ве на него поставить и т.п.
они Ka24 разгоняют до 400-450 сил на стоковой поршневой - говорят что мотор отлично буст держит. просто что у нас редкий видимо, да?
блок у него прочнее чем ср20 так как он чугунный!
американцы снимают 400-450 с ка24е, а с 24де они снимают поболее! но на кованной поршневой! она кстати до горя дешевая! у меня у друга именно ка24е! и мы его скоро будем надувать :)))
они Ka24 разгоняют до 400-450 сил на стоковой поршневой - говорят что мотор отлично буст держит. просто что у нас редкий видимо, да?
Я думаю да, просто одно дело, что у тебя уже стоит в машине движок такой в америке и поламерики завалено железом на него, и покупать новый двигатель как таковой не нужно, а только перформанс-части, а другое дело у тебя одна машина в Украине и у тебя умерло атмосферное колено или еще какая-нибудь ерунда, при том, что по ср-ам более-менее все понятно, потом еще возникает проблема управления этим движком... Но кому не нравились рокера, они им не нравились из-за ограничений по крутильности, а движок 2.4 на 4 цилиндра будет тяжело покрутить как-то повыше чем сток вообще, а еще и при наддуве на тонком атмо колене. По крайней мере я это так понимаю...
колено похоже там не тонкое, раз выдерживает такие нагрузки )
выдел ролик, как S12 с к24 четірехсотметровку всю прошла на задних колесах. с тех пор у меня двоякое отношение к 4-хцилиндровым - вроде мало, а вроде и достаточно.
вить у него ход поршня маленький, т.ч. крутить можно попробовать )))
а не факт, что колено там родное, хотя все может быть...если ход поршня позволяет, тогда остается только проблема нераспространенности моторов
Жирная ссылка http://www.youtube.com/watch?v=pPqK914oiHo&feature=related
напоминает наши обсуждения ср-ов и са-шек ))), взял с турбо-гаража, может не все еще видели )))
мда, 2jz все таки круче всех :-))))))))))))))))
Жирная ссылка http://www.youtube.com/watch?v=pPqK914oiHo&feature=related
напоминает наши обсуждения ср-ов и са-шек ))), взял с турбо-гаража, может не все еще видели )))
или http://nissan-club.org/board/images/misc/paperclip.gif (http://nissan-club.org/board/forumdisplay.php?f=24#) http://nissan-club.org/board/images/misc/subscribed.gif Что Outlander XL круче чем X-Trail? (http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=8968) ггг..., правда, Макс?
Втек, - :063:
афанареть! я, посто в экстазе. 11 т. оборотов. :010:
а что за приборка такая?
Мильйон приборок:
http://www.staticxmotorsports.com/index.asp?Category=980&PageAction=VIEWCATS
Текущие параметры машины (взято с сайта мазворкс)
Drag S15 Specs
Mazworx/PRL Racing Pro Modified Drag S15
NDRA Pro Modified
SR22VE-T
1600 HP
Engine
------
Mazworx Build SR22VE-T
90.0mm 11:1 CR CP Pistons
86.0mm OEM Nissan Crankshaft
Mazworx Custom ALuminum Connecting Rods
Calico Coated ACL Race Bearings
Darton Sleeves
Aviaid Dry Sump Pump
Mazworx Dry Sump Oil Pan
ATI 7" Dampner
Mazworx/Power Enterpise 90mm Headgasket
Mazworx 1/2" Headstuds
Mazworx CNC Ported Cylinder Head
Mazworx CNC Combustion Chambers
Supertech Valetrain w/ Inconel Exhaust Valves
Nissan SR16VE N1 Cams
Mazworx Custom Shimless VE Head
Tomei Cam Gears
Power
-----
Fuel-Methonal
Mazworx Custom Intake Manifold
OEM Nissan Q45 Throttle Body
Mazworx Silicone Couplers
Garrett GT4718R 1.39A/R
Garrett Water-to-Air Intercooler
Mazworx Divided Exhaust Manifold
Tial 60 Wastegate
5" Stainless Downpipe
6" Turbo Intake
Mechanical Fuel Pump
12 x 160lb Fuel Injectors
Electronics
-----------
Motec M880 ECU
Motec CDI 8 Ignition
Motec ADL Dash Logger
Custom Engine/Body Harness
Motec Complete Data Aquistion
Denso Coils
Denso Spark Plugs
MSD/KONI Shock Controller
16 Volt System
Drivetrain
----------
RAM Triple 7" Pro Drag Clutch
Browell Aluminum Bellhousing
G-Force 2000 Transmission
Custom 4" Aluminum Driveshaft
Strange Ultra 3rd Member
Strange Spool w/ 40 Spline Gun Drilled Axles
American Racing 15 x 15 Double Bead Lock Rear Wheels
AMerican Racing 15 x 3-1/2 Spindle Mount Front Wheels
Goodyear 33.0 x 17.0 x 15 Rear Tires
Goodyear 23.0 x 5.0 x 15 Front Tires
Chassis
-------
Mazworx Custom 25.1E Chrome-Moly Chassis, Right Hand Drive
Strange Ultra Struts
Koni Electronic Adjustable Rear Shocks
Mazworx Custom Rear Housing
Quartermax Pro 4-Link
Quartermax Pro Wheelie Bars
Body
----
2000 Nissan Silvia S15 Body
Custom Fiberglass One-Piece Front End, Doors, Trunk
Lexan Windows
Mazworx Rear Spoiler
Interior
--------
Carbon Fiber Tubs
Carbon Fiber Defuser
Carbon Fiber Panels
Custom Fiberglass Dash
Safety
------
Strange Front/Rear Brakes
Safecraft Halon System
Stroud Harnesss
Stroud Window Net
Sparco Steering Wheel
Sparco Steering Wheel Disconnect
Stroud Pro Stock Air Assisted Parachutes x 2
Quartermax Remote Disconnect
Driver
------
Jason Greenawalt
Crew Chief
----------
Mark Mazurowski
Owner
-----
Patrick Linn
Best Times
----------
60' 1.10
ET 7.42
MPH 184
2008
E-Town Qualifying
___________________________________
Метанол, конечно, легкий кузов и все такое, но инженерная работа радует )), кроме апрельских результатов 7.42 больше ничего не известно, может и не все так хорошо...
Что интересно, они вроде все-таки остались на валах 1.6Н1, которые вроде бы для турбо не очень из-за большого перекрытия, или информация устарела...
устарела, были некоторые траблы с мотором, гнуло шатуны, ну а так все в порядке
а валы какие у них? все-таки 16н1?
коленвал стандартный чтоли??? 1600 сил выдерживает стоковые ниссановский коленвал???
валы н1, марк им регринд сделал, колено сток
а у нас регринд - реально?
а зачем делать это у нас? марк сделает и вышлет и валы он там за нормальные деньги считает
это еще лучше ))
а есть инфа, какие характеристики валов он получил?
да сильвуха зачет....................
это еще лучше ))
а есть инфа, какие характеристики валов он получил?
есть конечно
высокие и несильно широке
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot