PDA

Просмотр полной версии : Maxima sr20det vs sr20ve vs sr20vet



autofix
29.02.2008, 03:12
В продолжение темы хочу поинтересоваться, может кто знает, чем блок мотора sr20ve 20v и скорее всего sr20vet крепче привычного нам sr20?
Второй вопрос, на каком моторе серии SR..ve стоял не трамблер, а вот такой датчик положения коленвала/распредвала, как на рисунке

http://i.io.com.ua/img_aa/large/0326/34/03263482.jpg

Decan
29.02.2008, 09:23
На фотке 1,6ve двигатель.
Блоки на всех 20ve(t) одинаковые, разница в поршневой группе.
У Валика стоит трамблер, но специфический, а такой датчик вижу впервые, интересно.

Valentin
29.02.2008, 11:24
Датчик как раз на 1,6 и стоит. Трамблер некорректно работает на оборотах 1,6.

autofix
29.02.2008, 12:42
Датчик как раз на 1,6 и стоит. Трамблер некорректно работает на оборотах 1,6.


Дядь, я сколько смотрел моторов sr16ve на ибее и там еще где, у всех трамблер, как мне с датчиком найти или датчик отдельно?

Denny
29.02.2008, 12:47
Берут сомнения, что это sr16ve, вижу только 1 привод VVL

Valentin
29.02.2008, 12:49
Дядь, а ты таки прафф.
Шото тоже не вижу.
Боюсь, что придется искать датчик одтельно. Мне наверное тоже...

Бррр, какая-то непонятка еще одна.
Почему-то на фотке только ОДИН соленоид ВВЛ.
Второго нету. Шото не то...

Valentin
29.02.2008, 12:50
Глазастый Дэн, +1 8)

autofix
29.02.2008, 18:15
Дядь, а ты таки прафф.
Шото тоже не вижу.
Боюсь, что придется искать датчик одтельно. Мне наверное тоже...

Бррр, какая-то непонятка еще одна.
Почему-то на фотке только ОДИН соленоид ВВЛ.
Второго нету. Шото не то...


я где-то на форуме америкозовском читал, что типа сначала на ВЕ моторы устанавливали два соленоида, типа на один вал и на второй, а позже, т.е. в более поздних версиях мотора перещли на один соленоид на оба вала, может это о чем-то скажет, не может это быть мотор sr20ve 20v???

Valentin
29.02.2008, 18:39
Нет, 20в вылядит совсем по-другому:
http://content.answers.com/main/content/wp/en/2/27/20v.jpg
Почитай:
http://www.answers.com/topic/vvl

autofix
29.02.2008, 21:10
Ну на 20V вроде трамблера нет, а датчик и соответственно на sr20vet тоже? Редкие блин моторы

Denny
29.02.2008, 21:17
+ к Валику
на 20V крышка совсем другая шла. Может это sr18 или из той оперы? Надо в каталогах позырить

autofix
29.02.2008, 23:18
Брат, насколько я знаю на ср18 такого датчика небыло, ну скажите мне, правда блок не крепче у ВЕТ или ВЕ 20В чем у обычных СРов??? просто уже не первый человек мне говорит, что там блоки имеют различия

Denny
01.03.2008, 02:11
Олежка, ну кто тебе скажет по 20V здесь, в Украине никто его своими руками не трогал... хотя есть 1 чувак в Симфере, привез П12 с ним и переделал на левый руль, надо у Ромки спросить, как с ним связаться
Может поищешь попутно инфу на http://www.sr20forum.com/sr20ve-sr16ve/ ? Инфы там море, надо просто уметь отделять зерна от плевел:)

5 минут поисков в нете и вот, что нашел:
http://forums.trinituner.com/forums/archive/vvl-tuning-tips-20v-and-ve-pics-inside-62603_40.htm
прокрути вниз до поста от 29/09/2005, такую приблуду ищешь?:)
Кстати, тоже 1 VVL на 2 вала?

autofix
01.03.2008, 02:40
я его уже хочу :-)

Denny
01.03.2008, 12:43
я так и не понял все же, на твоей фотке мотор 20в с неродной крышкой (голубой), или еще что-то, что я не могу идентифицировать...

autofix
01.03.2008, 15:55
я так и не понял все же, на твоей фотке мотор 20в с неродной крышкой (голубой), или еще что-то, что я не могу идентифицировать...


Да я сам непойму что это за мотор, вроде бы датчик никто сюда не ставил, такой и был как на фотке, вот только идентифицировать как его, на какие машины такие моторы ставились и в каком году

Denny
02.03.2008, 02:34
в общем, сойдемся в главном - то, что вместо стандартного распределителя на фото - с мотора 20В, ставившегося на японские П12, в остальном оставим загадку:)

majahead
26.04.2008, 21:29
пардон а что прима 20v - там SR20VE идет 20 клапанный - я чет все время думал что это название типа как ГТ

Denny
27.04.2008, 00:37
это только название, клапанов там 16 как и везде на Sr:)

majahead
27.04.2008, 01:21
та я так и понял

Витёк
27.04.2008, 23:20
Блоки на всех 20ve(t) одинаковые, разница в поршневой группе.

Он имел в виду отличия не между ними, а между ве и де.

Витёк
28.04.2008, 00:13
По форуму sr20det я сделал вывод что блоки ДЕ и ДЕТ и ВЕ одинаковые. На самом деле, я думаю, там есть небольшие конструктивные изменения - блоки ДЕТ разных поколений немного отличаются незнечительно по каким-нибудь ребрам жесткости и т.п. Возможно изменился как-то исходный материал для блока, но это уже мое предположение. Более детальной информации пока не встретил...

autofix
29.04.2008, 05:14
дядь, там разница в маслонасосах,в масляных каналах, и в проточках на постели коленвала

Витёк
29.04.2008, 10:59
согласен, но на крепость блока вряд ли это влияет ))

Витёк
20.07.2008, 17:06
Вроде по теме вопроса, про датчик положения распредвала/коленвала?

http://69.142.231.145/veseries/images/sr20ve3.jpg

The NEO VVL isint in the aluminum as I had originally said but it has been 2-3 years since I saw the engine. My memory isn't the best. But as u can see this engine is original as from nissan. U can see no distributor, no plug wires (high voltage ones anyway), U can see no accelerator cable, 1 solenoid. The research I have done indicates that the unit positioned where the distributor normally sits is a crank angle sensor and some other stuff ( RPM etc), S15 has similar unit (RWD). U can install a distributor in this space to use stand alone EM or older VE/DE ECU's. From the pics posted by sr20ve earlier it seems like the owner of that car may have used an old model DE distributor. As any of u with a VE can see it is bigger and obzokier dan a '97 to '01 VE and usually electronics tend to get more compact with succeeding models. So if this is indeed the case he would have just used normal plug wires. U can see his intake manifold is modified and has a throttle body compatible with an accelerator cable. Of course this isnt the final word on the matter there are some of these cars in trinidad somebody must have seen one, and can say one way or the other. Let me know what u think. Pics are from www.gonzonx.com check it out some other usefull stuff there.

http://forums.trinituner.com/forums/archive/vvl-tuning-tips-20v-and-ve-pics-inside-62603_40.htm


Quote:

Never seen a VE like that before, maybe it's a QG....

killerhyundai-DET, As far as I know only SR series of engines come with VVL other series have come with variable cam timing. The engine does have some similarities to the QG like coil packs and the timing chain design, also the new VE is low emission as compared to the first VE. No EGR though unlike the QG and only the QG18DD comes with 'drive by wire' like this engine.

Ну, и там дальше обсуждается еще... Похоже это или П12 или от QG какого-то перекинули? Там дальше дискуссия на эту тему...

steelman14a
21.07.2008, 12:22
The best sx forum sxoc.co.uk :)

Витёк
27.07.2008, 17:22
Так же датчик мог быть взят от VET
http://i10.photobucket.com/albums/a108/dkm_87/SR20VET/100_0197.jpg
http://i10.photobucket.com/albums/a108/dkm_87/SR20VET/100_0186.jpg

Витёк
27.07.2008, 20:43
похоже, что все-таки более распространенные
Sr20ve 20v Cas - $250

но, думаю, олег и сам уже давно все знает )))

autofix
30.07.2008, 20:28
http://i10.photobucket.com/albums/a108/dkm_87/SR20VET/100_0197.jpg

мне вот тут цепь больше всего нравится :-)))))))

Витёк
30.07.2008, 20:36
а на нее и звездочки свои нужны? или стандартные пойдут?

autofix
31.07.2008, 00:57
свои там и на распреды и на колено

Valentin
31.07.2008, 09:06
Не понял, а чё там за цепь такая?
Моя вот:
http://i.io.ua/img_aa/medium/0253/75/02537535.jpg

Витёк
31.07.2008, 10:28
у нас, валик, простая цепь ))), а там видишь какая модная, для серьезных пацанов, какого-то другого типа, типа меньше тянется со слов олега, в инете не нашел, так как долго не искал

autofix
31.07.2008, 13:43
правильная цепь там, у мя такая ужо есть )))))

Valentin
31.07.2008, 13:46
какая это "такая"? раскажи мне полуумному...

autofix
31.07.2008, 13:53
такая это морзе, лучше она гораздо

Витёк
31.07.2008, 14:12
Кстати, на Альмерах, и наверное на примерах, годов 2003 и выше такая цепь:
Под капотом у него 114-сильный бензиновый мотор объемом 1,8 л - такой же, как на "Примере". Среди особенностей двигателя: 32-разрядный управляющий процессор, цепь Морзе в приводе газораспределения с изменяемыми фазами и специальный клапан - он перекрывает один из каждой пары впускных клапанов для лучшего смесеобразования на малых оборотах. Мотор оказался работящим и живым: отлично тянет от самого низа, не заставляя лишний раз обращаться к коробке передач при неспешной езде, и охотно крутится до самого ограничителя оборотов, если хочется адреналина.

http://catalog.aw.by/catalog.php?cid=62&mid=793

Витёк
31.07.2008, 14:23
Вот вроде контора самого Морзе

http://www.crossmorse.com/index2.html?inverted_tooth.html&0

Там разные типы цепей, но для примера

H-V and RPV Inverted Tooth Chain

Morse H-V Chains provide the designer with a new concept for the transmission of high torques with high shaft speeds. Smooth running drives, with low noise level, transmit up to 4000 kW with shaft speeds up to 12,000 rpm. Proved in a wide range of applications from Automotive Transmissions, to flood control pumps. Chain offers many design advantages over gears, roller chain or timing belt drives, saving both space and cost.


The Morse Chain Company was founded in 1894 also for the manufacture of bicycles in Pennsylvania, USA. The company moved into production of inverted tooth chain drives and established a manufacturing plant in London in 1907, moving to the new Garden City of Letchworth, Herts, in 1918. The product range in the UK was developed to include Roller Chain and Sprockets, Couplings, Torque Limiters, Sprag Clutches and Timing Belt Drives, whilst in the USA by acquisition Morse also included the Denver Gearbox range and the Sealmaster Bearing products.

In 1987 Cross & Morse closed the Letchworth plant and centralised all production at the 10,000 sq metre factory in Great Barr, Birmingham where current production of Roller Chains, Sprockets, Gears, Timing Belt Pulleys, Torque Limiters, Sprag Clutches and other specialised power transmission equipment is undertaken.

Витёк
31.07.2008, 14:33
свои там и на распреды и на колено

А на распреды разрезных таких нету звездочек?

autofix
31.07.2008, 14:40
А на распреды разрезных таких нету звездочек?

все есть, если надо

Витёк
31.07.2008, 14:42
может и надо будет )
ладно, потом будет видно )

Valentin
31.07.2008, 15:02
олег, кроме того, что тянется меньше, в чем еще волшебство этой цепуры?
ну так, дабы на землю опуститься. дело в понтовитости производителя?

200smax
31.07.2008, 15:33
погляди на саму цепь! из чего она состоит!

autofix
31.07.2008, 15:40
производитель ниссан оем партс, принцип - морзе, дядь, это как бы тебе объяснить, ну шаг вперед просто, масса преимуществ, вот к примеру раньше механизмы работали на цепях как на ср20, даже жигули на таких цепях, велосипеды там и все такое, а потом понадобилась цепь, которая может держать большие нагрузки, дольше служить, меньше тянуться, не иметь люфтов в звеньях и т.д. и придумали эту цепку