PDA

Просмотр полной версии : Note Откуда руки растут и что делать



Natali
01.03.2008, 03:11
Коллеги, возникла проблема. Я установила на своем Енотике сигнализацию Steel Mate в сервисном центре славного города Донецка. В результате сигнализация находится в постоянном режиме охраны, Енотик во время движения блокируется, периодически включается ABS. Что присоветуете? Если у ребятишек на сертифицированном СТО руки растут не из нужного места, то как им вправить мозги? На официальном сайте Nissan в Украине нет никаких контактных телефонов (очень хочется отдельным штатским мозжечок вправить)

AlexWB
01.03.2008, 03:35
а что установщики на СТО говорят по этому поводу?

Natali
01.03.2008, 03:39
А установщики говорят, что сигнализация не сочетается с ниссаном, предлагают долить тормозную жидкость и т.д.

Pripa
01.03.2008, 10:23
телефон голосеевского автосалона в киеве (044)2777073 сто и 2777071,2777076 - сервис. дай бог, чтоб помогло!

yahoo19781978
01.03.2008, 12:36
Коллеги, возникла проблема. Я установила на своем Енотике сигнализацию Steel Mate в сервисном центре славного города Донецка. В результате сигнализация находится в постоянном режиме охраны, Енотик во время движения блокируется, периодически включается ABS. Что присоветуете? Если у ребятишек на сертифицированном СТО руки растут не из нужного места, то как им вправить мозги? На официальном сайте Nissan в Украине нет никаких контактных телефонов (очень хочется отдельным штатским мозжечок вправить)
Натали
Очевидно Вам нужен телефон Ниссан Мотор Украина, если общение с СТО не решит проблемы, то звоните:
тел: +38 044 492 91 87
факс: +38 044 492 91 88
Узнайте у них ответственное лицо по этому вопросу и долбайте это лицо постоянными звонками, а то некоторые сотрудники имеют склонность забывать

koshkaaa
01.03.2008, 12:41
В результате сигнализация находится в постоянном режиме охраны, Енотик во время движения блокируется, периодически включается ABS.

Может я чего-то не понимаю. Во время движения что именно у вас блокируется???? И что значит включается АБС???

Mandragora
01.03.2008, 14:04
Коллеги, возникла проблема. Я установила на своем Енотике сигнализацию Steel Mate в сервисном центре славного города Донецка. В результате сигнализация находится в постоянном режиме охраны, Енотик во время движения блокируется, периодически включается ABS. Что присоветуете? Если у ребятишек на сертифицированном СТО руки растут не из нужного места, то как им вправить мозги? На официальном сайте Nissan в Украине нет никаких контактных телефонов (очень хочется отдельным штатским мозжечок вправить)

К сожалению, мой горький опыт общения с украинским представительством в аналогичной ситуации показал, что оно здесь не может и не хочет(!) решать проблемы клиентов Ниссан. Мне при предпродажной подготовке из-за "профессионализма" сотрудников СТО "Свобода-Авто" была исцарапана вся машина. Я обратилась в представительство. Выдержка из официального ответа:
"ООО «Ниссан Мотор Украина» не вмешивается в хозяйственную деятельность ООО «Свобода-Авто» и не отвечает по обязательствам последнего".
Сейчас написала в Европейское представительство, хотя уже мало верю в то, что в нашей стране права КЛИЕНТА, будут хоть кем-то защищаться...

Banditka
01.03.2008, 17:36
Натали, сигнализацию ставила на Алексе?

Петрович
01.03.2008, 20:00
Коллеги, возникла проблема. Я установила на своем Енотике сигнализацию Steel Mate в сервисном центре славного города Донецка. В результате сигнализация находится в постоянном режиме охраны, Енотик во время движения блокируется, периодически включается ABS. Что присоветуете? Если у ребятишек на сертифицированном СТО руки растут не из нужного места, то как им вправить мозги? На официальном сайте Nissan в Украине нет никаких контактных телефонов (очень хочется отдельным штатским мозжечок вправить)
Откровенно говоря, кажется мне, что ничего и никому Вы сейчас не докажете, к сожалению, так устроен наш сегодняшний мир. Как совет на дельнейшее: сигналку ставить у сертифицированного установщика сигнализаций; тонироваться - у такого же; ну и т.д.- каждый должен заниматься своим делом! Универсальность "оф. СТО" идет во вред качеству и полноте выполнения работ. Ну не умеют они!!! Те, кто хоть чего-то умеет - уходят либо на себя работать, либо специализируются на чем-то одном. Все ИМНО.

Пасечник
02.03.2008, 13:53
Жаль не в Киеве находитесь, вообще стил-мате простая как угол дома, ставится без проблемм и работает так-же. скорее всего кривые руки установки.

excalibur
02.03.2008, 18:18
Действительно эта сигнализация простая как двери, но из-за своей простоты может недать установить (запрограмировать) как требует автомобиль.
Возможно это бока установщика, пусть исправляют(возврат денег и демонтаж).
Главное правило установщика: не изменять функций автомобиля а только дополнять!
А оброщение к представительству ничего не даст! Не амологированное устройство (не одобрено фирмой производителя).
Все притензии только к установщикам.
Дайте точнее, что происходит с автомобилем и в каких случаях.

yahoo19781978
02.03.2008, 22:12
К сожалению, мой горький опыт общения с украинским представительством в аналогичной ситуации показал, что оно здесь не может и не хочет(!) решать проблемы клиентов Ниссан. Мне при предпродажной подготовке из-за "профессионализма" сотрудников СТО "Свобода-Авто" была исцарапана вся машина. Я обратилась в представительство. Выдержка из официального ответа:
"ООО «Ниссан Мотор Украина» не вмешивается в хозяйственную деятельность ООО «Свобода-Авто» и не отвечает по обязательствам последнего".
Сейчас написала в Европейское представительство, хотя уже мало верю в то, что в нашей стране права КЛИЕНТА, будут хоть кем-то защищаться...

Кстати в этой ситуации они НМУ правы, ведь в машине отсутствовали какие либо заводские дефекты или повреждения при перевозке, либо дефекты работы отдела послепродажного обслуживания НМУ.
Ведь все мы перед окончательной оплатой осматривали авто и подписывали договор об отсутствии дефектов, повреждений и т.п. Соотвественно за нерадивых сотрудников свобода-авто должно отвечать их руководство.
В данном случае имеет место вопрос о соотвествии данного СТО статусу авторизованного СТО на чем можно и построить жалобу в НМУ.
Кстати из нашего опыта общения с НМУ по вопросу отсутствия покрышек на 16 диски, когда мы написали жалобу в представительство с уведомлением о вручении этот вопрос был очень быстро решен.
Так что удачи Вам

Natali
03.03.2008, 00:25
Спасибо за советы, надеюсь пригодятся во вторник:twisted:. Сигнализацию ставила на Алексе (где ж еще, как не на нем, любимом!). В субботу потребовала отключить, а во вторник поеду разборки устраивать. 26.02. установили, 28.02. сигнализация начала блокировать подачу топлива, машина глохла на ходу, 29.02.вечером она просто перестала отключаться, т.е. срабатывала каждые 10 мин., при этом, когда открывала дверь, одновременно открывался багажник. А утром 29 февраля (ситуация на трассе в Луганской области) появился значок на дисплее о неисправности ABS (горит до сих пор). В общем очумелые ручки поработали.:064:Я все-таки попытаюся побороться с "сертифицированным " СТО.

Микрик
03.03.2008, 10:49
а чего пытаться бороться?
Очень просто. Приезжаете открываете заказ-наряд где четко указываете свои вопросы.
так мол и так.

Mandragora
03.03.2008, 12:23
Кстати в этой ситуации они НМУ правы, ведь в машине отсутствовали какие либо заводские дефекты или повреждения при перевозке, либо дефекты работы отдела послепродажного обслуживания НМУ.
Ведь все мы перед окончательной оплатой осматривали авто и подписывали договор об отсутствии дефектов, повреждений и т.п. Соотвественно за нерадивых сотрудников свобода-авто должно отвечать их руководство.
В данном случае имеет место вопрос о соотвествии данного СТО статусу авторизованного СТО на чем можно и построить жалобу в НМУ.
Кстати из нашего опыта общения с НМУ по вопросу отсутствия покрышек на 16 диски, когда мы написали жалобу в представительство с уведомлением о вручении этот вопрос был очень быстро решен.
Так что удачи Вам

Дело в том, что в первом акте приема-передачи дилер подписал согласие со всеми дефектами... Во втором он написал, что они устранены, но я Акт не подписала, и выставила письменную претензию салону. С требованием предъявить сертификаты на право проведения лакокрасочных работ... Сертификаты я так и не увидела. Машину мне тер на мойке(!) СТО Вася Пупкин, который честно признался: "шо он с соседней мойки и его директор Свободы попросил"... И это типа официальный ДИЛЕР!
Когда я попросила мне помочь НМУ разобраться в данной ситуации получила вышеозвученный ответ... И куда идти дальше? :)

Banditka
03.03.2008, 16:32
Натали, пиши в аську или скинь номер телефона в личку... Могу помочь с Алексом

Banditka
03.03.2008, 16:32
и еще вопрос... Сигнализацию приобретала у них?

Natali
04.03.2008, 23:13
Ребята! Оказывается мы просто идиоты все:neutral:. В машине так все просто и понятно, что техники СТО "Ниссан" на пальцах объясняют: во всем виноват долгоносик!!! Сегодня доползла до СТО (кстати, сигналку приобретала через них), написала письмо-претензию на имя генерального "Алекса". А вечером приехала снова, т.к. у меня появился сигнал непристегнутого пассажира. Огляделась в машине, решила, что "глючит" меня, перекрестилась и поехала к ним, родным:038:. Оказывается, в отличие от Форда (у меня предыдущая машинка была Фиеста и такая же сигнализация, только без проблем), у них техники отдельно, а СТО отдельно. Посоветовала им представить все мои эпитеты, которыми я их уже наградила. Теперь посмотрим, что мне выдаст завтра независимая диагностика. тел. 80953899367

Валера_Мариуполь
02.04.2008, 02:27
я с алексом то-же столкнулся по сигналке. дело было так- взял у них ноту и тут-же сигналку поставить надобы. ценник 1250гр(convoy 15) поговорили- цена упала до 900 плюс 50 материалы. на следующий день приехал ставить, в 10-15 оставил машину и в наряде написал что лимит 950гр, плюс попросил что-бы в 16-00 забрать и ехать. в 16-01 позвонили забирать. приехал забирать, а в наряде черным по белому нарисовано 1028гр. опять шум, разговоры, скидки в итоге цена 1002гр. времени смотреть что-как сделали уже нет, уехал. на следующий день обнаруживается что не подключили открытие багажника с брелка, просил сделать что-бы уши сворачивались при постановке на охрану - нихрена, и фиксатор поломали на панели под рулем. сволочи.

Natali
02.04.2008, 21:54
у меня оказалось все очень просто, они при установке перегнули трубку заднего стеклоомывателя, а она взяла и слегка треснула. все это естественно капало на провода. причем при работе был слышен шум, и я им об этом говорила. но это ведь не связано напрямую с сигналкой. что было еще, история умалчивает. но теперь все почти в порядке, кроме того, что иногда сигналка конфликтует с центральным замком. :010:

Енотовед
21.05.2008, 10:36
я в шоке, что за страна, что за сервис....