PDA

Просмотр полной версии : Micra АКПП. ГАЗ+ТОРМОЗ. Что будет, если нажать?



astrex
03.03.2008, 12:43
Здравствуйте! Сегодня была на в КИЙ АВТО на СТО со всякими вопросами. Но суть темы не в них. Когда за руль моего енота садился спец по качеству, я заметила, что он юзает педали газа и торомза двумя ногами: тормоз - левой, газ - правой.
Я, честно говоря, удивилась, спросила его, а разве так можно? Насколько я знаю, на любой машине, газ и тормоз давятся одной ногой - правой.
А он меня удивленно спросил: а что тут такого страшного?
Я отвечаю: а вдруг вы ненароком нажмете газ и томоз одновременно.
Он: ну и что, ниче страшного не случится.
Я: подождите, но ведь везде написано, что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается нажимать одновременно на акпп газ и тормоз, это может привести к серьезним поломками в акпп.
Он: это все фигня и враки, вот я щас нажму.
И нажал, когда мы стояли на стоянке в режиме драйвинга, не во время езды. Не могу сказать, что мне это понравилось и доставило дикое удовольствие от такой эксплуатации моего любимого енотика...

Потом он мне долго и нудно рассказывал, что ниссан оч умная машина. что в ней все продумано, и когда давишь тормоз, то в акпп все блокируется каким-то там концевиком, и типа можно давить при этом газ хоть до усрачки. главное - не отпустить резко при этом тормоз, а то машина рванет, как дурная с пробуксовками, а акпп получит ударные нагрузки, которые ее собсно и убивают.. А так просто, стоя на стоянке, в режиме драйвинга, ниче плохого от того, что подавишь на эти педали одновременно - не случится.

Народ, скажите, а все-таки, разве так можно делать в машине с акпп? И чем грозит одновременное нажатие газа и тормоза в авто с акпп. Что за процессы при этом происходят, к каким поломкам это может привести, и почему же везде пишут: Боже упаси нажимать эти педали одновременно?...

Всем спасибо.

AlexUs
03.03.2008, 12:51
"специалист" - каматозник, торможенье левой ногой, раллийная замолодь, и то для опытных. Левая нога только для сцепления ИМХО

OBender
03.03.2008, 13:07
Я не знаю, конечно, технических подробностей двойного нажатия, но меня интересует другой вопрос: а ЗАЧЕМ вообще нажимать газ и тормоз двумя ногами??? Так что быстрее машина едет? Да, сокращается время на перенос ноги с педали на педаль, но при нормальном ритме езды времени на перенос ноги всегда хватает, разве что в экстренной ситуации спасет и то не факт.
Нажимайте как написано в мануале, соблюдайте правила и тогда мысли о топтании педалей двумя ногами посещать не будут :)

Disnake
03.03.2008, 13:18
это только для гонок - тормозом тормозишь, а газом поддерживаешь необходимые обороты двигателя, но незнаю насколько это применимо к стоковому движку с коробкой, и вообще для таких фишек лучше механика

а то что когда тормоз полностью выжат - акпп блокируется и передача не идет, можно газовать - это вроде правда :)

astrex
03.03.2008, 13:23
Я не знаю, конечно, технических подробностей двойного нажатия, но меня интересует другой вопрос: а ЗАЧЕМ вообще нажимать газ и тормоз двумя ногами??? Так что быстрее машина едет? Да, сокращается время на перенос ноги с педали на педаль, но при нормальном ритме езды времени на перенос ноги всегда хватает, разве что в экстренной ситуации спасет и то не факт.
Нажимайте как написано в мануале, соблюдайте правила и тогда мысли о топтании педалей двумя ногами посещать не будут :)

Да я ж юзаю машину согласно мануалу.. меня тока беспокоит: не испортил ли чего мне спец по качеству таким вот нажатием на обе педали...

kostik
03.03.2008, 13:50
мне в салоне тоже категорически заявили правая нога для газа и тормоза,а левая ставится отдельно в сторону-там выступ для нее есть специальный и нажимать двумя ногами две сразу педали не стоит и не нужно категорически!

Гена
03.03.2008, 14:06
Да я ж юзаю машину согласно мануалу.. меня тока беспокоит: не испортил ли чего мне спец по качеству таким вот нажатием на обе педали...

Не переживай, за один раз ни чего не случится. А в следующий раз дай ему чем нибудь тяжелым по голове :)

astrex
03.03.2008, 14:08
Странные у них в Кий Авто мастера, и спецы.. какие-то стрёмные.. Вот он мне нажал на две педали одновременно, а у меня теперь сердце кровью обливается (((
Я-то конечно, не практикую одновременное нажатие газа и тормоза - зачем?! Да и оч внимательно слежу за своими движениями, когда вожу, чтоб ниче такого не сделать противоправного. Ведь люблю свою машинку. Но вот после этого специалиста теперь нервничаю... Я понимаю, что ему проблемы моей машинки - по боку, вот и не боится нажимать, и демонстрировать всякие приколы...

astrex
03.03.2008, 14:10
Не переживай, за один раз ни чего не случится. А в следующий раз дай ему чем нибудь тяжелым по голове :)

Женской сумочкой - это страшная весчь - ею и убить можно)) в ней стока необходимого лежит))

Pripa
03.03.2008, 14:53
а я бы наругалась и не позволила бы ему нажывать. еще бы и жалобу накатала.

krimkos
03.03.2008, 17:08
А какой смысл нажимать на обе педали в АКПП?
Она что бензина кушать меньше будет или разгон быстрее?

Viper
03.03.2008, 17:38
На самом деле ничего страшного не случилось. Когда вы нажимаете тормоз - одновременно срабатывает сцепление и передача разъединяется. Это все равно что жать газ на нейтрали, обороты растут но машина стоит.

astrex
03.03.2008, 20:09
На самом деле ничего страшного не случилось. Когда вы нажимаете тормоз - одновременно срабатывает сцепление и передача разъединяется. Это все равно что жать газ на нейтрали, обороты растут но машина стоит.

Сцепление в акпп? или я что-то не так поняла?....

a.dayen
03.03.2008, 21:40
сцепление в акпп! :)
а как она едет? по силе воли?)))

Партизан з творчим нахилом
03.03.2008, 21:50
Нічого страшного не буде. Просто дійсно не можна потім раптово кидати тормоз бо буде те що описав майстер :)

SHAMAN
03.03.2008, 22:05
Якось бачив як один дядя на s13 з акпп виконував пробуксовку на місці. ЯК?!

Viper
03.03.2008, 23:40
Якось бачив як один дядя на s13 з акпп виконував пробуксовку на місці. ЯК?!

Если он стартанул с пробуксовкой, то метод описан выше ( удерживается тормоз, давится газ, бросается тормоз), а если стоял на асфальте, никуда не двигался и жег резину то тогда скорее всего не вы, а он шаман :064:. Но удар по коробке будет ой ой ой какой :038:.

SHAMAN
04.03.2008, 00:17
Cтоял на месте... меня аж столбняк взял...

Viper
04.03.2008, 10:31
Cтоял на месте... меня аж столбняк взял...

Хмм :shock:. Может на ручнике стоял:010: Другого варианта у меня нет.

SHAMAN
04.03.2008, 10:57
насколько я знаю, ручник блокирует ЗАДНИЕ колеса.... а С13 заднеприводная....

Viper
04.03.2008, 11:10
насколько я знаю, ручник блокирует ЗАДНИЕ колеса.... а С13 заднеприводная....

Тогда ХЗ :-)

SHAMAN
04.03.2008, 11:14
Мистика нах!!! попробую запись найти...

Infa
04.03.2008, 12:00
Смотрела передачу "Тест драйв" один известный гонщик тестировал Лексус и болтал за рулем. Итак, он сказал, что его личные автомобили все с акп и ездит он именно так как описанно в теме (левая на тормозе, а правая на газе) и при езде работает 2-мя ногами:038: . Думаю, что это высший пилотаж, хотя не представляю себе такую езду - ведь педали (в частности на микре) смещены вправо. Это получается, что ноги надо вправо смещать - по-м оему не удобно:035:

SHAMAN
04.03.2008, 12:00
Куда можно видео залить?
Ахтунг: фото http://shaman89.io.com.ua/album97576

Гена
04.03.2008, 12:55
Я думаю, все зависит от устройства конкретного автомата. На старых американцах именно так и происходит - придерживаешь тормоз, газом срываешь колеса в букс, машина стоит на месте, и все это на автомате. Вопрос сколько такое выдержит автомат на с13, на американцах очень долго :)

Не могу понять, почему он буксовал обоими колесами, на стоковой с13 вроде ж нет лсд??? У знакомого файерберд, так у него только одно колесо буксует :)

Viper
04.03.2008, 14:52
Куда можно видео залить?
Ахтунг: фото http://shaman89.io.com.ua/album97576

А последняя фотка это передняя или задняя резина?

SHAMAN
04.03.2008, 17:21
А последняя фотка это передняя или задняя резина?
Зад конечно :)

SHAMAN
04.03.2008, 17:22
Есть еще немного неразборчивое видео 3гп, только не знаю ,куда залить...
P.s. Он это дело дважды демонстрировал...

Viper
04.03.2008, 20:03
Зад конечно :)

Ну тогда как вариант - ручник стоит на передних

Boris
04.03.2008, 20:28
Блин, задние тормоза слабее, на морде всегда(на мощных машинах) сильнее. А ручник никогда не даст такого усилия на тормоза как педаль, если конечно ручник не гидравлический. А за счет того что на колеса подается большой крутящий момент они и срываются в букс.

Может быть такое, если на нейтрали поднять обороты и потом включит драв то колеса тоже начнут буксовать, но на новых машинах такое не получиться, при переключении мозги понижают крутящий момент.

Viper
04.03.2008, 21:36
Шаман, а скока по времени он стоял? Как вариант, врубил первую, передние колеса на ручнике, раскрутил обороты, бросил тормоз плюс лысоватая резина на задних ведущих. Вот тебе и пробуксовка, а потом движение с заблокированными передними колесами и паление задней резины.

SHAMAN
04.03.2008, 22:24
Достаточно долго... секунд 20-30... дыму море было :)

SHAMAN
04.03.2008, 22:25
СКАЖИТЕ, КУДА ВИДЕО ЗАКИНУТЬ!!!

Viper
05.03.2008, 12:59
СКАЖИТЕ, КУДА ВИДЕО ЗАКИНУТЬ!!!

Тада может у него действительно переделанный мощный ручник
Пришли мне на мыло [email protected]

Boris
05.03.2008, 13:01
Шаман, а скока по времени он стоял? Как вариант, врубил первую, передние колеса на ручнике, раскрутил обороты, бросил тормоз плюс лысоватая резина на задних ведущих. Вот тебе и пробуксовка, а потом движение с заблокированными передними колесами и паление задней резины.

Народ что вы курите?????:022:

Какой нах на 200-ке ручник спереди????

Лысая резина только на корчах будет влиять на пробуксовку, здесь чистая мощность.

Гена
05.03.2008, 14:04
Народ что вы курите?????:022:

Какой нах на 200-ке ручник спереди????

Лысая резина только на корчах будет влиять на пробуксовку, здесь чистая мощность.

+100

Че вас вобще смущает? Любой маломальски мощный задний привод - нажал тормоз и сорвал в букс задние колеса на месте - нефиг делать! Не важно автомат или мех. Просто если я правильно понял новые умные автоматы не передают момент при удержание тормоза, что наверняка не относится к 20-ти летнему автомату с13 :) А ручник не удержит машину на месте, только, как правильно писал Борис, если это не гидравлика.

SHAMAN
05.03.2008, 14:06
Я просто думал, что автоматы изначально не позволяют пробуксовки на месте...

Viper
05.03.2008, 15:10
+100

Че вас вобще смущает? Любой маломальски мощный задний привод - нажал тормоз и сорвал в букс задние колеса на месте - нефиг делать! Не важно автомат или мех. Просто если я правильно понял новые умные автоматы не передают момент при удержание тормоза, что наверняка не относится к 20-ти летнему автомату с13 :) А ручник не удержит машину на месте, только, как правильно писал Борис, если это не гидравлика.

Смущает то что на автомате машина (как писал Шаман) СТОЯЛА 20 секунд и буксовала. Вопрос был КАК такое может быть.

Тормоза на с13 только впереди или и сзади тоже? Я ручник приплел потому что думал что тормоза там хватают заднюю ось.
На всех старых коробках при нажатом тормозе сцепление не скидывает в нейтралку?
На моей предыдущей Ауди 100 91 года можно было хоть обдавиться тапкой в пол. При нажатом тормозе никаких буксов не было.

Viper
05.03.2008, 15:17
Народ что вы курите?????:022:

Какой нах на 200-ке ручник спереди????

Лысая резина только на корчах будет влиять на пробуксовку, здесь чистая мощность.
Что курю, тем делиться не буду, самому мало :010:

Разговор начался (если ты не заметил) с того что на автомате машина (как писал Шаман) СТОЯЛА 20 секунд и буксовала. И высказывал я разные ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ (если ты не понял), а не утверждения. Ну и, раз ты такой гуру, просвети КАК такое может быть.

Boris
05.03.2008, 16:52
Что курю, тем делиться не буду, самому мало :010:

Разговор начался (если ты не заметил) с того что на автомате машина (как писал Шаман) СТОЯЛА 20 секунд и буксовала. И высказывал я разные ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ (если ты не понял), а не утверждения. Ну и, раз ты такой гуру, просвети КАК такое может быть.

Елементарно. Все что требуется, так это, на месте нажать тормоз(в пол), одновременно с этим газом поднять обороты до 3-4 тыс(на стоковой 200-ке кажется 3500-3700, на которых включается турбина), при достижении данных оборотов резко отпустить педаль тормоза, а педаль газа соответственно нажать в пол.
И шлуфуй сколько захочеш, хоть пока резина не лопнет:) (это не ограничивается 20-30 секундами).

Гена
05.03.2008, 16:58
КАК такое может быть.

Мы наверное на разных языках разговариваем :)

Попытаюсь мЭдлэнно повторить то что уже сказали. Тормоза естественно есть и спереди и сзади (ручник вобще не при чем). Но усилие, при нажатии педали тормоза, на задней оси нАмного меньше. Поэтому если ЗАДНЕПРИВОДНОЙ машине хватает мощности то можно газом сорвать задние колеса в букс, удерживаю машину на месте педалью тормоза, при этом задним тормозным дискам и колодкам совсем не весело. Продолжаться это может пока не сгорит резина, или пока от перегрева не заклинят задние тормоза. А может и не заклинят? Лично я так не делал и 20 сек, для "попонтоваться" и 5-10 сек хватит.

У тебя на ауди 100 и не могло так получится потому что передний привод, и основное усилие тормозов на передке. Можно было пробовать держать ручником, но она все равно бы ползла вперед!

Viper
05.03.2008, 16:59
Елементарно. Все что требуется, так это, на месте нажать тормоз(в пол), одновременно с этим газом поднять обороты до 3-4 тыс(на стоковой 200-ке кажется 3500-3700, на которых включается турбина), при достижении данных оборотов резко отпустить педаль тормоза, а педаль газа соответственно нажать в пол.
И шлуфуй сколько захочеш, хоть пока резина не лопнет:) (это не ограничивается 20-30 секундами).

Как сделать старт с пробуксовкой я знаю. Как СТОЯТЬ на месте и буксовать - вот этого я не понимаю.
Вот ссылка на видео http://depositfiles.com/files/3940841 (http://depositfiles.com/files/3940841).
Машина палит резину и стоит на месте 10 секунд.

Гена
05.03.2008, 17:02
Бля, я опоздал)))


при достижении данных оборотов резко отпустить педаль тормоза

тормоз отпускать не надо

Boris
05.03.2008, 17:06
Бля, я опоздал)))



тормоз отпускать не надо

Ты прав. Немного завтыкал.:)

Viper
05.03.2008, 18:01
Мы наверное на разных языках разговариваем :)

Попытаюсь мЭдлэнно повторить то что уже сказали. Тормоза естественно есть и спереди и сзади (ручник вобще не при чем). Но усилие, при нажатии педали тормоза, на задней оси нАмного меньше. Поэтому если ЗАДНЕПРИВОДНОЙ машине хватает мощности то можно газом сорвать задние колеса в букс, удерживаю машину на месте педалью тормоза, при этом задним тормозным дискам и колодкам совсем не весело. Продолжаться это может пока не сгорит резина, или пока от перегрева не заклинят задние тормоза. А может и не заклинят? Лично я так не делал и 20 сек, для "попонтоваться" и 5-10 сек хватит.

У тебя на ауди 100 и не могло так получится потому что передний привод, и основное усилие тормозов на передке. Можно было пробовать держать ручником, но она все равно бы ползла вперед!

Воооот. Вот это я и пытался понять. А так как вы оба до этого объясняли мне было не понятно.Так как вы ни разу не говорили о сорванных тормозах. Теперь сенкс за разъяснение.
Я кстати и думал что чувак потихоньку полз на ручнике. Тем более там сначала чувак впереди стоял и упирался руками в капот как бы удерживая машину и помогая ручнику.