Просмотр полной версии : X-Trail Серый Навара
ребят поиском не нашел.
вопрос такой что за навары в автобазаре по 30к новые.
я так понял что серые но 10к разницы интересно звучит... чем он хуже, чем плох "серый" навара.. побольше инфы плиз )))
спасибо
ей.. что никто ничего даже не подскажет :)?
спроси у джонни. он себе серый брал. он должен быть в курсе.
спс) счас будем его искать
машин как машин.
сборка другого завода - тайвань
комплектухи - прсотейшие как угол дома.
никаких прибамбасов.
передний бампер металлический хром.
как для конкурента л200 - покатит.
а обработка металла кузова?
разница в цене порядка 6000 у.е. в пользу серых. плюс еще увеличенная система охлаждения (летом с кондиционером ощутимо) и защитная дуга с зади. хром-пакет – ерунда для пижонов, т.е. не важно. гарантия – таже, но без ниссан-ассистанс. и не бывает (пока) автоматов - на заводе в таиланде, а не в тайване, не агрегатируют.
реальный минус в отсутствии абс, ебд и аир-бегов в комплектации Se. остальное – мелочи для комфорта, типа накладок на пороги (571 грн.).
итого на разницу можно нормально довести машину:).
спасибо за ответы.... кстате а печка нормально зимой ??
а вот отсутсвие абс это конечно очень большой минус.. машина тяжелая :(
абс не всегда есть гуд.
из-за особенностей подвески, на неровной дороге на пустой машине она срабытывает достаточно рано....
тут вопрос в чем...
если нужен просто большой утилитарный автомобиль - под оффроуд или по работе что то тягать или ка крабочая лошадка тогда серый пойдет на ура.
если же это - машина что называется для себя - то я уже не предствляю свою машину без таких понтов как датчик дождя и датчик света...
и очень сожалею что в наваре не ставят чип ключ.
поэтому априори я серый пустые навары не рассматриваю.
ети датчики - такая тема интересная.... пока без них ездишь - думаешь - нах нада...? пару лишних раз пальчиком тыцьнул - и все ок. а как тока недельку с ними поездишь - не представляешь как до этого жил вообще...:)
печка работает достойно, прогревает быстро.
про абс микрик верно подметил - иногда и не-гуд он. лучше быть акуратнее и на себя одного расчитывать. играет этот абс злые шутки.
улучшайзеры типа датчиков дождя за 6 косоухих? даже для себя любимого? сила. но тады лучше патруль, для себя, любимого. или на такую разницу докупить и кунг, и диски+резина а\т, и двд-тв-камера заднего. а кожу под жопу изначально не хотел, не нраится.
реально жаль, что нет в принципе автоматов.
ты понимаешь там за 6000 не только датчики :)
много чего рассказывать...
а вот что касается абс... но я бы не отказался от тумблера которым можно ее быстро отключить :)
кстати на бездоре по глине ее точно отключать нада а то как придурок на тормозах сползаешь под уклон :)
кстати на бездоре по глине ее точно отключать нада...
на подготовленные машины ставят отключалку. только навры умные, сцуки. сможешь отключить без вреда?
мелочей приятных много, согласен:). но за 6 - маловато буить:)
а че там умничать - предохранитель вытянул и все
а че там умничать - предохранитель вытянул и все
тады просто воткни в цепь тумблер и вперед, в пампасы!
да скорее всего оно так и будет, только не хочу своими руками ничего делать - разленился :) да и с электриой я не дружу ваще,..
подскажите,есть ли блокировки?скоко передачь в механике?мотор такой же?
а че там умничать - предохранитель вытянул и все
Задний дифференциал заблокируй и тебе автоматом АБС отключит.
да но, не всегда нужно ездить с заблокированым дифом. я его пользую только в случае "диагоналки"
подскажите,есть ли блокировки?скоко передачь в механике?мотор такой же?
мотор такой же.передач на мехе -6. блокировка - по закзу, в стандарте нет.
да но, не всегда нужно ездить с заблокированым дифом. я его пользую только в случае "диагоналки"
на песке 2 месяца вспоминал про блок. а без него - два бойца с лопатой за 5 мин. выкапвают. или сдуваться надо, но харило черз день компрессором качаться перед трассой.
в песке блокировка не нужна - уже не раз убеждался
в песке блокировка не нужна - уже не раз убеждался
как сказать - когда на крутом гребне бархана сел по двери, блок помог бы (правое заднее еще вращалось слегка:)).
я имел ввиду обычный песок. блокировка нужна при гоеметрическом бездоре - когда диагоналка вывешивается.
а в песке при поворотах она только мешает закапывая внутреннее колесо
так это ты про гонки-дрифты по пляжу? хулиганите, батенька. там же тюленей полно...
не не гонять а просто по песку ехать - блокировка только вредит
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot