PDA

Просмотр полной версии : Almera амортизаторы дял N15



Shadow
03.04.2008, 18:57
Какие самые комфортные амортизаторы для N15 ?
Поставил себе комплектик недавно Koni - что то поднадоело:037: может кто захочет полетать а них а пока что интересует исключительно комфорт и размереная езда тем более что мотор 1.4:oops:

Морской котег
09.06.2008, 00:22
Какие самые комфортные амортизаторы для N15 ?
Поставил себе комплектик недавно Koni - что то поднадоело:037: может кто захочет полетать а них а пока что интересует исключительно комфорт и размереная езда тем более что мотор 1.4:oops:
Поделись опытом пожалуйста. Что поменялось после замены? какие были штатные? Какие именно из Koni поставил ?
у меня классик и вот думаю поменять...

Shadow
09.06.2008, 13:07
Поделись опытом пожалуйста. Что поменялось после замены? какие были штатные? Какие именно из Koni поставил ?
у меня классик и вот думаю поменять...

На N15 идут только Koni Special. на N16 помимо Special(красного цвета) идут еще и серии Sport(желтые) но они ИМХО вообще наверное зубодробилки!!! На N17 посмотри на сайте Кони - там легко все - выберешь авто и выдаст тебе список что можно поставить и какие их х-ки! С амортизаторами думал себе поставить пружтны Eibach но потом передумал т.к. они с занижением в 30мм и вообще класифицир как спортивные поэтому от этого воздержался и поставил Лесфорсовские (аналог оригинальное и марку именно эту посоветовали) пружины!Вообще у Кони были где то на сайте по-моему графики с х-ками аморов и там Special выигрывает как по комфорту так и по управляемости у оригинальных, Sport заметно добавляет в управляемости в ущерб комфорту (ИМХО они только для европейских дорог!) Заказал себе дополнительно стабилизатор поперечной устойчивости (который должен быть на всех седанах но у меня он почему то отсутствовал:???: ) и жду его уже больше месяца...:) +хочу себе взять комплект распорок (передняя+задняя) и думаю что будет счастье:)

KLAUS
09.06.2008, 13:55
на сайте кони по классик ничего не пишут:(

Морской котег
09.06.2008, 20:06
На N15 идут только Koni Special. на N16 помимо Special(красного цвета) идут еще и серии Sport(желтые) но они ИМХО вообще наверное зубодробилки!!! На N17 посмотри на сайте Кони - там легко все - выберешь авто и выдаст тебе список что можно поставить и какие их х-ки! С амортизаторами думал себе поставить пружтны Eibach но потом передумал т.к. они с занижением в 30мм и вообще класифицир как спортивные поэтому от этого воздержался и поставил Лесфорсовские (аналог оригинальное и марку именно эту посоветовали) пружины!Вообще у Кони были где то на сайте по-моему графики с х-ками аморов и там Special выигрывает как по комфорту так и по управляемости у оригинальных, Sport заметно добавляет в управляемости в ущерб комфорту (ИМХО они только для европейских дорог!) Заказал себе дополнительно стабилизатор поперечной устойчивости (который должен быть на всех седанах но у меня он почему то отсутствовал:???: ) и жду его уже больше месяца...:) +хочу себе взять комплект распорок (передняя+задняя) и думаю что будет счастье:)

так вот в том то и дело, что не хочу спортивные как и ты...так как они дубовые.Зае...ся по кочкам прыгать.Хочу комфортные....чтоб машина плыла как на воде.
Классика на сайте кони нету в списке. но сюдя по тому, что на сайте oilzic продают для классика KYB и по номеру на сайте в каталоге KYB посмотрел,таже модель для n16 подходит. Отсюда и логика, значит и на классик подойдут от N16 что в принципе абсолютно логично.Так машина почти одна и та же. Ток двигло и обвес другой.
И как вообще ощущения по езде на спешиал?лучше стало по сравнению с заводскими?
я вот на сайте Кони вычитал о новых амортизаторах с технолгией FSD . Это селективное депфирование. Они уже даже идут на сеат и сааб как официальная опция. Типа вообще супер.Когда надо мягко, а когда надо жестко. А спешиал это масляные? и настраиваются ли они?
у меня тоже стабилизатора нету.но в первых поставках они были на классики.а потом их взял ниссан и убрал. на форуме классика там целый кипишь по этому поводу был
Такая особенность подвесок ниссан...они просты, дубовые и надежные.

Shadow
09.06.2008, 20:42
так вот в том то и дело, что не хочу спортивные как и ты...так как они дубовые.Зае...ся по кочкам прыгать.Хочу комфортные....чтоб машина плыла как на воде.
Классика на сайте кони нету в списке. но сюдя по тому, что на сайте oilzic продают для классика KYB и по номеру на сайте в каталоге KYB посмотрел,таже модель для n16 подходит. Отсюда и логика, значит и на классик подойдут от N16 что в принципе абсолютно логично.Так машина почти одна и та же. Ток двигло и обвес другой.
И как вообще ощущения по езде на спешиал?лучше стало по сравнению с заводскими?
я вот на сайте Кони вычитал о новых амортизаторах с технолгией FSD . Это селективное депфирование. Они уже даже идут на сеат и сааб как официальная опция. Типа вообще супер.Когда надо мягко, а когда надо жестко. А спешиал это масляные? и настраиваются ли они?
у меня тоже стабилизатора нету.но в первых поставках они были на классики.а потом их взял ниссан и убрал. на форуме классика там целый кипишь по этому поводу был
Такая особенность подвесок ниссан...они просты, дубовые и надежные.

Спэшлы как бы начальный уровень спорта при максимально возможном комфорте! Все Кони газовые - на сайте если навести стрелку на мелкие черные значки - там дается подробная расшифровка! Думаю что Спэшлы по-любому лучше оригинальных но я смогу описать полную картину только после установки стаба и замены рычагов т.к. у меня 100тыс км и с подвеской ничего не делалось но есжу очень аккуратно и ничего не гремит но всеравно уже закончились все сроки сайлентов и шаровых поэтому у меня это все сейчас немного подразболтано и вынести вердикт счас будет несовсем корректно! Так же поставил себе очень хорошие 15е диски с резиной 195/50 максимально рекомендованым размером по каталогу правд еще можно поставить 17е м резиной на 35 но это уже мазохизм))))ИМХО на седане без стаба как думаю и на хэтче по нашим дорогам делать нечего!!! Как все заменю то если будет желание у форумчан - могу отписаться:) Но как бы там не было на 15й резине и Кони мне очень нравится:) после 13х дисков с резиной на 175/70 это небо и земля - намного лучше проглатываются неровности и увереннее чувствуешь себя за рулем!

По поводу комфорта не могу сказать что стало жестче но после замены большей части ходовой картина должна координально поменяться! По поводу плавания как по воде одназначно надо ставить масляные (на N15 прост масленных не существует!) но машина будет как желе но зато комфортнее чем на газовых!

Koni FSD это для супер каров и дорогих авто - на наши авто таких точно не делают и там цены идут в тысячах $$$:)

Регулировка жесткости есть но только при установке - на самом аморе 2 положения (типа максимального комфорта и начального режима спорта но естественно что поставили на комфорт т.к. сами не мазохисты:) ) в Спорте можно регулировать дистанционно (толи под капотом или в салоне - не знаю точно но то что можно это 100% но это уже другая история!)

Вродебы ничего не забыл... если что спрашивайте - постараюсь ответить:)

Shadow
09.06.2008, 21:00
http://bkv.narod.ru/SJ/finwhale/Amort.htm
http://www.koni-rus.ru/14_support/06_sp_sp/index.html
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ - что то не понял прикола этой статьи т.к. на ВАЗ поставили FSD всего за 500 с копейками $$$!!! мне Спешлы вышли в 450$ и это еще по дешевке и под месячный заказ из Германии!!!
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/koni.php
http://www.forum.tuning-sr.com/viewtopic.php?p=3590 - после этой статейки вспомнил очень важный факт о котором на время забыл - действительно с увеличением скорости авто преображается от чего и кайфую (прикольный эффект - словами не описать!это именно особенность Кони!) хотя сам редко больше 100 себе позволяю т.к. дороги у нас Песец и мотор 1.4:)
Кстати для установки передних амов нужно вырезать старый амор и в чашку всунуть Кони т.к. они идут как на фото (чисто амортизатор без уха или как кто их называет - надеюсь понятн объянил:) - на фото видно - куда упирается пружина!)

Морской котег
09.06.2008, 21:03
Спэшлы как бы начальный уровень спорта при максимально возможном комфорте! Все Кони газовые - на сайте если навести стрелку на мелкие черные значки - там дается подробная расшифровка! Думаю что Спэшлы по-любому лучше оригинальных но я смогу описать полную картину только после установки стаба и замены рычагов т.к. у меня 100тыс км и с подвеской ничего не делалось но есжу очень аккуратно и ничего не гремит но всеравно уже закончились все сроки сайлентов и шаровых поэтому у меня это все сейчас немного подразболтано и вынести вердикт счас будет несовсем корректно! Так же поставил себе очень хорошие 15е диски с резиной 195/50 максимально рекомендованым размером по каталогу правд еще можно поставить 17е м резиной на 35 но это уже мазохизм))))ИМХО на седане без стаба как думаю и на хэтче по нашим дорогам делать нечего!!! Как все заменю то если будет желание у форумчан - могу отписаться:) Но как бы там не было на 15й резине и Кони мне очень нравится:) после 13х дисков с резиной на 175/70 это небо и земля - намного лучше проглатываются неровности и увереннее чувствуешь себя за рулем!

По поводу комфорта не могу сказать что стало жестче но после замены большей части ходовой картина должна координально поменяться! По поводу плавания как по воде одназначно надо ставить масляные (на N15 прост масленных не существует!) но машина будет как желе но зато комфортнее чем на газовых!

Koni FSD это для супер каров и дорогих авто - на наши авто таких точно не делают и там цены идут в тысячах $$$:)

Регулировка жесткости есть но только при установке - на самом аморе 2 положения (типа максимального комфорта и начального режима спорта но естественно что поставили на комфорт т.к. сами не мазохисты:) ) в Спорте можно регулировать дистанционно (толи под капотом или в салоне - не знаю точно но то что можно это 100% но это уже другая история!)

Вродебы ничего не забыл... если что спрашивайте - постараюсь ответить:)

Чисто газовых насколько я понимаю вообще не бывает амортизаторов. То, что ты называешь газовые,это газомаслянные на самом деле.
Ты так и не дал ответа, как поменялись свойста подвески?стала ли мягче?как усилие не отбой?не гремят ли?
я понимаю что все остальное старое утебя...но главное это амортизатор и пружина.Стаб конечно тоже играет роль..но совсем не на кочках и колдобинах...а в поворотах.Так как усилие на него поперечное...а не в векторе работы амортизатора.
у меня резина стоит R16 195/50
мож тут глянуть,
http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?topic=305.255
на 18 странице. ток надо зарег а то не увидишь
Опять таки.Все что отличает амортизтор,это крепление и размер. Если подобрать размер, то крепление можно переделать.Эх...взять бы FSD и попробовать...поглядеть.
я не хочу достичь подвески как в мерсе или инфинити или лексусе. я хочу чтоб она была не хуже чем у тойоты.

Морской котег
09.06.2008, 21:40
http://bkv.narod.ru/SJ/finwhale/Amort.htm
http://www.koni-rus.ru/14_support/06_sp_sp/index.html
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ - что то не понял прикола этой статьи т.к. на ВАЗ поставили FSD всего за 500 с копейками $$$!!! мне Спешлы вышли в 450$ и это еще по дешевке и под месячный заказ из Германии!!!
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/koni.php
http://www.forum.tuning-sr.com/viewtopic.php?p=3590 - после этой статейки вспомнил очень важный факт о котором на время забыл - действительно с увеличением скорости авто преображается от чего и кайфую (прикольный эффект - словами не описать!это именно особенность Кони!) хотя сам редко больше 100 себе позволяю т.к. дороги у нас Песец и мотор 1.4:)
Кстати для установки передних амов нужно вырезать старый амор и в чашку всунуть Кони т.к. они идут как на фото (чисто амортизатор без уха или как кто их называет - надеюсь понятн объянил:) - на фото видно - куда упирается пружина!)

Спасибо за ссылки.
можно еще поставить и электронноуправляемые billstein как на этой вот годзилле Gt-r которая рвет porshe 911 turbo
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/nissan_gtr/
Но они вероятно стоят как как наша машина. На них тоже селективное демпфирование...только еще более продвинутое..с управлением электроникой..да еще и от крена автомобиля управляется. Космолет короче.

Shadow
10.06.2008, 10:10
Спасибо за ссылки.
можно еще поставить и электронноуправляемые billstein как на этой вот годзилле Gt-r которая рвет porshe 911 turbo
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/nissan_gtr/
Но они вероятно стоят как как наша машина. На них тоже селективное демпфирование...только еще более продвинутое..с управлением электроникой..да еще и от крена автомобиля управляется. Космолет короче.
Та даа...:) 911 Турбик из этого списка самый безобидный зверек:) + не надо забывать что время в 7.38 было показано на прототипе в мокрую погоду а на серийнике уже 7.27 что разбивает всех соперников в хлам:)


Чисто газовых насколько я понимаю вообще не бывает амортизаторов. То, что ты называешь газовые,это газомаслянные на самом деле.
Ты так и не дал ответа, как поменялись свойста подвески?стала ли мягче?как усилие не отбой?не гремят ли?
я понимаю что все остальное старое утебя...но главное это амортизатор и пружина.Стаб конечно тоже играет роль..но совсем не на кочках и колдобинах...а в поворотах.Так как усилие на него поперечное...а не в векторе работы амортизатора.
у меня резина стоит R16 195/50
мож тут глянуть,
http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?topic=305.255
на 18 странице. ток надо зарег а то не увидишь
Опять таки.Все что отличает амортизтор,это крепление и размер. Если подобрать размер, то крепление можно переделать.Эх...взять бы FSD и попробовать...поглядеть.
я не хочу достичь подвески как в мерсе или инфинити или лексусе. я хочу чтоб она была не хуже чем у тойоты.
http://www.koni.com/index.php?id=254 - и как по твоему переводится gas-charged shock absorber?:) писал же чтобы внимательнее рассмотрел мелкие значки - это точные расшифровки!
Подвеска жестче не стала, не гремят, отбой может немного стал жестче т.к. аморы новые и вообще типа спортивные но это не напрягает и еще часто Кони характеризуются "прыгучестью" - ни один раз встречал такое описание! В любом случае меня все устраивает и счас нравится больше чем на оригинальных! т.к. сам понимаешь что на бюджетные авто с завода ничего сверхестественного не поставят! - думаю и сам до этого дошел т.к. уже на новом авто поменял на нормальные диски и резину:) Насчет стаба могу лишь дополнить что в комфорте он играет не маловажную роль т.к. есть с чем сравнивать - в семье на 2м Ниссане стоит такой!:)

khoriv
12.06.2008, 06:42
блин увидить бы как выглядят у тебя диски! и дай плиз арактеристики

Shadow
12.06.2008, 21:03
блин увидить бы как выглядят у тебя диски! и дай плиз арактеристики

С кем ты поговорил?!:)

animals
12.06.2008, 22:01
чего вы спорите нормальная на классик подвеска и очень надежная и неприхотливая вы посетите автосалон мицубиши и попросите проехать тест-драйвом на новом лансере вот это действительно дрова ,едешь как верхом на табуретке, наша подвеска ни идет ни в какое сравнение с лансером, и еще пару слов, ставьте стабилизатор ни стоит экономить с ним машина управляется более уверенно и стабильно

animals
12.06.2008, 22:07
такая же по жесткости и подвеска N15 это я знаю точно различий между классиком и N16 нет

animals
12.06.2008, 22:10
N15 N16 какая разница, больших изменений в подвеске не было со дня их серийного производства

animals
12.06.2008, 22:17
у альмеры классик и N16 почти одинаковые подвески и очень надежные это факт

Shadow
13.06.2008, 10:16
N15 N16 какая разница, больших изменений в подвеске не было со дня их серийного производства

Эт точно! Как то еще себе думаешь улучшать управление? к п-ру распорку ставить или еще что-нибудь?:)

animals
13.06.2008, 10:48
распорка я уже писал очень жидкая и стремная она ничем не поможет, ее надо самому делать если уж так хочеться

Эдик
18.07.2008, 17:33
блин ия мне щас нада поменять все незнаю какие поставить))стоят R15 195/50...она достаточно жесткая....!!

ALMERA GTR
22.07.2008, 23:00
блин ия мне щас нада поменять все незнаю какие поставить))стоят R15 195/50...она достаточно жесткая....!!
ставить надо было 16 управляемость...:063:

Эдик
23.07.2008, 15:08
честно я такие диски класные отхватил никак не нарадуюсь....щас думаю се каябу поставить газ масло...думаю окей будет!)):)

ALMERA GTR
23.07.2008, 18:50
еще лучше ставь 17 классно бует...1.6 чипони и все ))))

Эдик
23.07.2008, 18:53
кстати насчет чиповки что то знаешь???не могу разобраться...!!что где почем..???

Эдик
24.07.2008, 08:56
кстати по поводу 17-х не хочу влазить в профиль такой как 45!!!!!

ALMERA GTR
24.07.2008, 15:54
кстати по поводу 17-х не хочу влазить в профиль такой как 45!!!!!
аа ну тоже учитывать надо...17 профилль 45-й
насчет чиповки почитай на http://club-almera.ru/forum/

ZMax
27.08.2008, 01:24
Я вот поставил себе BILSTEIN - B4 Gas - BNE-6348 – задние, сегодня целый день ездил, нарадоваться не мог, уже подумываю передние заменить.

varloc
27.08.2008, 08:21
Я вот поставил себе BILSTEIN - B4 Gas - BNE-6348 – задние, сегодня целый день ездил, нарадоваться не мог, уже подумываю передние заменить.

Если Вам не сложно :) цену плиз :)

ZMax
27.08.2008, 22:46
384 грн/штука,
+ пыльники оригинал за 150 грн/шт
+ установка 280 грн,
всего 1348 грн получилось.

Эдик
27.08.2008, 23:05
))))))зачет

Эдик
27.08.2008, 23:08
http://nissan-club.org/board/image.php?u=3465&dateline=1218436581&type=profile

varloc
28.08.2008, 07:57
384 грн/штука,
+ пыльники оригинал за 150 грн/шт
+ установка 280 грн,
всего 1348 грн получилось.
ясно :) интересно , а на перед сколько ? :) пыльники и установка не интересует, только стойки :)

Партизан з творчим нахилом
28.08.2008, 08:42
блин ия мне щас нада поменять все незнаю какие поставить))стоят R15 195/50...она достаточно жесткая....!!
для N15 рулить резина 185/65 R14
все інше вбиває амо і краде комфорт

varloc
28.08.2008, 09:38
для N15 рулить резина 185/65 R15
все інше вбиває амо і краде комфорт
Хм :) пзтн , а с радиусом не ошибся ? :)

Партизан з творчим нахилом
28.08.2008, 11:25
Хм :) пзтн , а с радиусом не ошибся ? :)
опечатка, виправив ;)

ZMax
28.08.2008, 22:06
на перед 495 грн штука

Эдик
29.08.2008, 00:02
для N15 рулить резина 185/65 R14
все інше вбиває амо і краде комфорт


Могу с тобой поспорить.......на N15 GTI та что 2.0-вая SR20De с завода стоят 195.50.15)

Партизан з творчим нахилом
29.08.2008, 07:54
Могу с тобой поспорить.......на N15 GTI та что 2.0-вая SR20De с завода стоят 195.50.15)
в тебе не GTI, а там є ряд відмінностей
та і всерівно навіть якщо і стоїть з заводу 195 50 15 то комфорту від цього не прибавиться

Эдик
29.08.2008, 09:38
у меня аморы передние с Gti стоят...заниженые....

Эдик
29.08.2008, 09:39
комфорт норма....на таком розмере...если подвеска нормальная...!!