PDA

Просмотр полной версии : Primera Primera



vetalll
08.04.2008, 14:17
все привет!
хочу брать ниссан примьера до 1996
что скажите?
какой у нее разход беньзина? сколько по деньгам в обслуживании? и какая реальная цена машины?

drWatson
08.04.2008, 14:39
Ты хоть скажи какой двигатель для начала. У меня на SR20Di выходит в среднем 10л на сотню. Смотреть всё нужно, машине уже далеко за 10 лет. Слабые места кузова - стыки порогов и крыла сзади - если есть пузырьки краски - значит гнилое. Верхние рычаги подвески на передней оси. Обязательно проверять пятую передачу (если коробка механика), - не выбивает ли. Ну, подушки двигателя ещё. Впрочем, остальное - как и у всех машинок... А так машины нормальные, если вовремя все делать и не запускать. Только старые ужо. :)

SAID
08.04.2008, 21:04
проверять пятую передачу - не выбивает ли.
выбивает это в чём выражается ? у меня бывает не втыкается ... с 1 раза ...

Ну, подушки двигателя ещё.
если их не меняли ... можно и не проверять ... за 15 лет им кирдык ...

L@M@K
08.04.2008, 21:39
Экземпляры конца выпуска (1994-1996) попадаются в ОООооочень хорошем состоянии.

Я бы рекомендовал 2литровую.

Еще болячка - полуоси (не гранаты, а именно полуоси) частенько ломаються пополам. Такая конструкция :(

Машинка любит хорошее масло и оригинальные фильтра (а именно маслянный)

Реальная цена от 5500 до 7000, зависит от состояния, и города в котором продаеться.

И правильно Igor подметил - она уже старая. Если есть возможность собрать тысяч 10-12, бери P11 (примера 1996-1999,1999-2002-рестайлинг). На крайняк можно взять кредит.

А в своем классе и ценовом диапазоне, по моему самый лучший вариант и по дизайну, и по качеству, и по стоимости обслуживания

vetalll
09.04.2008, 00:23
1.движок хочу до 2.0 литров на ручке, смотря какой расход...
какие цены на обслуживание?
сколько если что стоит капиталка двига? вся ходовая? все с роботой...

drWatson
09.04.2008, 08:25
Я так понимаю, ты хочешь покупать машину надолго? Ибо зачем уж так сразу думать о капиталке? Или ты хочешь купить и делать капиталку? :) Капиталка Примеровских движков, - это экзотика. Я лично не встречал. Обычно меняли двигатель целиком на контрактный. А ходят эти движки по-моему и до 300 тыс. без проблем, смотря как за ними ухаживали. Ламак правильно сказал - хорошее масло, хорошие фильтры, своевременная замена - залог того, что двигатель отходит долго. Опять же - плюс (как и минус) - цепь ГРМ. Менять её не нужно так часто как ремень, вряд ли оборвётся. Зато если менять, то своими силами, если ты не механик, не обойдешься. :) Цены на обслуживание - понятие растяжимое. Смотря какие расходники будешь ставить, какое масло лить, как часто будешь это делать. Хочешь оценить уровень цен на запчасти - сходи http://www.japancats.ru/nissan/ Я бы все-таки смолтрел на P11. Но, если попадется в хорошем состоянии P10 - бери. Дизель старайся не брать, он довольно проблемный. Ещё есть вариант - в кузове "универсал" W10, тоже достойный аппарат, сборка японская, вотличие от P10. Но, это довольно разные машины, кардинально отличается и по кузову и по подвеске. Некоторые части на W10 найти довольно проблематично, либо стоит гораздо дороже. Чтоб не нарваться на умело замаскированные проблемы с двиглом (присадок сейчас развелось всяких), я бы настаивал на смене масла и замере компрессии хотя бы. В общем, - нуна делать тщательную диагностику, как двигла так и кузовщины.

drWatson
09.04.2008, 08:34
Выбивание пятой передачи, - это когда ты втыкаешь пятую, начинаешь добавлять газа, а она - "хоп", и выбила, как будто ты её и не втыкал. :) Причина (вернее следствие) - износ зубчиков шестерни и муфты пятой. Я лично грешу на свою ламерскую манеру - втыкал пятую и на 60 км\ч, шёл на обгон на пятой, резко ускоряясь. 2л движок это позволяет, а коробка не выдержала. Некотрые предполагают, что причиной могут быть рваные подушки двигателя, масляное голодание. Ну, фиг его знает... Сейчас втыкаю пятую только на 90 км\ч, на 80 уже перехожу на 4-ю. Ссылка на картинки шестеренок -
http://picasaweb.google.ru/drWatsondr/NissanPrimeraP10SR20DiSLX?authkey=2LanRxqd6aA
Там, кстати, есть фото подгнившего приводного вала (то, о чем говорил Ламак). Гниль образуется под резиновым балансиром. Поэтому советую, у кого он есть - срезать нафиг...

vetalll
09.04.2008, 11:38
незнаю на долго ли... но эта будет моя первая машина.
сколько будет стоить примерно посли покупки привести машину в идеальное сост.? по двигателю, ходовой... ну и кузов подправить если надо

SHAMAN
09.04.2008, 13:46
у меня на п11 ушло 500 баксофф на новые колеса (это лично моя проблема), масло канистра где-то 200-250 грн, щас думаю за фильтры - ориг или неориг, а то цена раза в 3 отличаеться:) ну и оформление и страховка конечно:)

drWatson
09.04.2008, 17:15
И сколько ж хотят за ориг масло-фильтр? 40 гривен или 60 ? На масляном я б не стал экономить. Хотя лично мне нравились Purolator, и цена демократичная и движок стартовал без лишних лязганий цепи и клапанов. Не найду вот их теперь.

drWatson
09.04.2008, 17:20
незнаю на долго ли... но эта будет моя первая машина.
сколько будет стоить примерно посли покупки привести машину в идеальное сост.? по двигателю, ходовой... ну и кузов подправить если надо
Ну "временно" - это понятие растяжимое. Ты главное или найди чеоловека, который разбирается в машинах, чтоб помог осмотреть, а лучше отгони на хорошую диагностику. Смотреть всё - и ходовую и движок, и сход-развал, кузов можно показать нормальным малярам, те на глаз видят какие части кузова красились и как. А то заявления "не бита и не крашена" иногда могут быть очень далеки от истины. Почитай , например мой опыт - http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=5315 Почитай здесь - http://nissan-sunny.narod.ru/

SHAMAN
09.04.2008, 19:28
а то заявления "не бита и не крашена" иногда могут быть очень далеки от истины.
они всегда(!) далеки от истины!!! говорю из собственного опыта! моя и то с дверками делаными...

drWatson
10.04.2008, 08:10
ну, бывают проценты действительно ухоженых машин. :) но, такие редко продают, разве что если покупают что-то более новое. :)

SHAMAN
10.04.2008, 09:21
из четырех смотреных мной вжывую машин - четыре были битыми, одни больше, одни меньше... если из-за бугра, то к нам небитые машины не возят... хотя есть малая доля большого везения! :) короче, идеальную не найти! надо брать ту, у которой косяков поменьше... единственное, что еще добавлю - не стоит брать кар с поврежденным лкп ибо это сразу 1000-1500$ на покраску...