PDA

Просмотр полной версии : Приборная панель - нет жесткости в ее крепелении



Dmitry_Y
01.04.2006, 12:48
Добрый день, уважаемые!
Я совсем не давно в нашем клубе, и не знаю, поднимался ли этот вопрос или нет, посему на всякий случай - сорри.

У меня новенькая Almer-a, и месяца еще не прошло, бралась на Кий-Авто, на «Осокорках». Когда отдавали машину в автосалоне, то естественно, все настройки времени и все остальное было выставлено. Но недели 2 назад меня немного помяли на парковке: заднюю правую арку над колесом вмяли и немного дверь зацепили.
Отдал ее на рихтовку и покраску туда же где брал. Естественно, когда машину делали с нее сняли аккумулятор и все настройки обнулились. После забора машины, я решил уже у себя на стоянке выставить настройки часов, разлочить магнитолу. И вот когда моя рука дотянулась до левого колка, который отвечает за настройки, то у меня панель приборов, поддалась моим поступательным движениям. Т.е. она гуляет, причем только ее левая часть. Даже когда просто давить на левую часть прозрачного стекла, которое защищает панель приборов, то эта панель тоже двигается, т.е. люфтит.
Вопрос, такое должно быть?

Спасибо.

Bend3r
01.04.2006, 12:53
Dmitry_Y, Такое врядле должно быть, может они просто её не закрутили?

Dmitry_Y
01.04.2006, 17:20
Если так, то зачем ее надо было откручивать если нужно было снять аккумулятор и сделать рихтовку заднего крыла?

А может быть такое, что ее вообще забыли закрепить на заводе изготовителе?

Dmitry_Y
02.04.2006, 18:02
Ездил сегодня, показаться на Кий-Авто – говорят, что это не проблема и что на некоторых моделях включая Максима, такое встречается.

kalambur
03.04.2006, 13:40
Ездил сегодня, показаться на Кий-Авто – говорят, что это не проблема и что на некоторых моделях включая Максима, такое встречается.

только говорят?
и не пытаются даже ничем помочь?
Dmitry_Y, а ты не пытался попросить настойчивее ?

Dmitry_Y
05.04.2006, 21:46
Ну как тебе сказать. В сервисном отделе, предложили записаться на устранение дефекта. Но как-то самому не хочеться. Машина новая, а ее будут разбирать.
Да и Артур Данилишин меня успокоил.
Короче, блин я и сам не знаю, записываться на устранение или нет. :?

kalambur
06.04.2006, 13:02
записывайся, по любому
это ведь гарантийное сопровождение авто
тем более что
на Кий-Авто – говорят, что это не проблема

Dmitry_Y
13.04.2006, 12:30
Буду.
Все спасибо за поддрежку.

Dmitry_Y
23.07.2006, 15:01
Решил вам рассказать чем закончилась история, которая началась в апреле месяце этого года, с чего и началась данная тема: "Приборная панель - нет жесткости в ее креплении".
После записи и приезда на ремонт в "Кий-авто", тот что на Осокорках, менеджер содрал с меня 105 гривен, как он сказал "за регулирование и доводку". Что мол дребезжание панели приборов не есть гарантийным случаем. Конечно я с ним спорил и настаивал на том что это вина производителя, но времени у меня к сожалению было мало и ругаться я с ним не стал. Единственное, что я смог с него вытянуть, так это если вдруг опять панель начнет дребезжать, так они бесплатно ее заменят. Забирать машину я должен был на следующий день, просто дополнительно заказал установить CONSTRUCT. Самое не приятное меня ожидало на следующий день, когда забирал машину. Во-первых, само отношение, мне пришлось менеджера просить показать что они устранили дефект. Во-вторых, после того как я сел в машину, я увидел ,что кнопка аварийной остановки просто висит на проводах, а не укреплена в торпеде, как это должно быть. О последнем, я заявил горе-манагеру, который попытался вставить ее на место у меня на глазах. Конечно у него это не получилось. Он забрал машину в цех и через 15 минут отдал мне ее с уже пофиксенной кнопкой. Ответом на вопрос "почему не сразу сделали так как нужно", был не внятен.
В-третьих, в салоне автомобиля на полу валялись какие-то огрызки от прокладочного материала, который был уплотнителем , то ли в местах крепления торпеды, то ли приборной панели.
Ну и последнее что меня уже доводит до бешенства, тот факт, что у меня перестал работать обогрев сидений. Я понимаю, что сейчас лето и этого мне сейчас не нужно, но как оказалось нужная вещь. На днях мы с женой попали под дождь, промокли и замерзли как собаки - погода была не очень теплая. И каково же было наше удивление, когда мы решили просушиться и согреться в машине, когда подогрев не включился.
Честно говоря, у меня создается впечатление, что пацаны на СТО, о котором идет речь, делают это специально. Т.е. приезжаешь к ним с одной проблемой, платишь деньги, они ее устраняют, но тут же делают какую-то гадость и ты к ним едешь уже с новой проблемой.
Короче говоря, я очень не доволен сервисом на данном СТО и, хоть я имею скидку в 7%, я больше к ним не поеду. И жалобу-ванючку на них накатаю в представительство NISSAN-a.
Так что делайте выводы. Если у вас что -то "загремело" и машина на гарантии и только вышла из салона, не забирайте ее от туда, пока все дефекты не устранят, в противном случае требуйте новую машину.

kalambur
23.07.2006, 21:17
Dmitry_Y, страшные вещи рассказываешь
обращался я к ним уже три раза
из них - два раза машинка была на СТО (первый раз - не получилось, не совпали некоторые конструкции - доустанавливали электростеклоподъемники)
один раз были притензии - когда забирал машинку, - на седенье пыль была, - при мне почистили все седушки кожаной солфеткой

ну и после СТО машина всегда пыльная- хоть сразу на мойку :mrgreen:

Макс
24.07.2006, 14:01
по ходу, в идеальном мире на нормальных СТО авто всегда возвращают помытым