PDA

Просмотр полной версии : Помогите со стуком в движке...



samolet
27.04.2006, 21:34
Вот такая ситуация:
Когда движок не прогрет полностью, Т=от 50 до 90, двигательработает изумительно, можно топить и никаких нареканий, но стоит постоять в пробке и чтобы система вся прогрелась так чтобы пару раз сработали винтиляторы охлаждения, стоит только притопить педальку как сразу слышится стук клапанов, блин, как на жигулях на 76 бензине...
Стоит машине чуть чуть остыть (меньше 90 градусов, опять 50-70)
как звон пропадает...
Люди добрые может у кого что было подскажите что делать, как бороться??? :(
Двигатель GA16DE
Бензин 92, строго с "Бритиш Петролиум", пробовал и 95... стук при прогреве сохраняется...
Масло пробовал три вида: Catrol 5w40, Castrol Raising 5w60,Mobil-S 10w40 -это залито и сейчас...стук остается...
Воздушный и топливный фильтра новые...
Вчера сделал диагностику двигла, чуть подправили зажигание, поставили позднее, поменял свечи, стояли BKR6EK поставил BKR5EK...пока ничего не помогает...
Была трещина в районе лямбда -зонда, на коллекторе, поменял коллектор...проблемма осталась :evil:
Что делать???

Bend3r
27.04.2006, 23:17
samolet, Аааа, как можно ездить на 92??? Хотя с нашим бензом я думаю ОЧ меньше.

src
28.04.2006, 00:41
samolet, на диагностику! Скорее всего беднит смесь!
Подсос может быть...
Наши машины ездят на очень бедной смеси! Дальше обеднять - очень опасно!

Если бы ты поближе был - я бы к твоей машине комп подключил и разобрались бы.

samolet
28.04.2006, 08:35
...на 92 езжу исключительно по соображениям того что 95 безин есть больше соблазна разбавить или напичкать разными писадками...а 92 как ни крути, он хоть и меньше по октану но из 76 -го 92 не сделаешь...
Я часто катался на Минск с Москвы...приходилось заправляться по трассе...так я лябда-зонд уложил за 5000 и два комплекта свечей...свечи были как буд-то графитом покрыты, даже блестели..))
Теперь строго на "ВР" и тяну до границы...пока все ок..))

samolet
28.04.2006, 08:38
...а по поводу бедной смеси...
Я подозреваю что это так...потому что свечи выкручиваешь...на них хоть какой то нагар должен быть, а точнее серо-кирпичного цвета...
А на моих вообще никакого нагара!!!
Как будто я их только с упаковки достал и поставил..беленькие...чистенькие... :wink:

samolet
07.08.2006, 10:58
Только недавно, выездил весь 92 из бака и залил полный бак 98 С Бритиш Петролиум...
Весь стук пропал имашинка ездить стала порезвее...))) :D

Denny
07.08.2006, 12:35
лить отечественный 92-й - это жуткое кощунство!
Я 95-й то уже перестал лить, только 98!
Ужос :shock:

Bend3r
07.08.2006, 14:54
Denny, у дайена на 92 лучше едет чем на 95

Denny
07.08.2006, 16:29
95-й левак проще сделать, чем 92-й:)
А у меня на 98-м едет лучше, чем на 95-м:))

Макс
08.08.2006, 00:36
слышал из источников "пожелавших остаться неизвестными" :) что 98 за редким исключением это 95 с метаноловыми присадками повышающими октановое число

Denny
08.08.2006, 01:33
слышал из источников "пожелавших остаться неизвестными" :) что 98 за редким исключением это 95 с метаноловыми присадками повышающими октановое число
если 95-й получен так же, то 98-й из него уже не сделаешь:)

samolet
09.08.2006, 11:26
...а надо ли менять зажигание под 98 :?:

Denny
18.08.2006, 02:10
...а надо ли менять зажигание под 98 :?:
Если учесть, что наш 98-й - это примерно ИХ 95-й, то, думаю, все дожно быть в лучшем виде, если зажигание уже было выставлено на идеал:)
Во всяком случае, я зажигание менял только когда менял валы:) А на 98-м "бодрее" едет - факт:)