Просмотр полной версии : рулевая рейка - ремонт или замена
собсно сабж,
сегодня потекла рулевая рейка. в субботу осматривали ходовую и этого точно не было, масло сочится через правый пыльник из которого выходит правая рулеая тяга.
на сколько всё печально, мнения?
только менять рейку (знаю что они дорогие в сборе) или есть смысл чинить? если чинить то где, кто где бывал и делал подобные процедуры?
Я делал. Элементарно. 2 сальничка + колечко = ремкомплект. Стоит недорого оригинальный.
уау, помоги пожалуйста такой ремкомплект достать на моё авто, не могу его найти на экзисте, похоже это он - http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4929710V85&fcode=01A&sr=22 тока как узнать что в него входит и решит ли это проблему, наверное без разбора рейки этого не узнать.
кто посоветует где проделать эту процедуру в Киеве чтобы качественно перепрессовали сальники, вроде они там на горячую садятся, кто знает?
Андрей Galandr
06.06.2006, 23:10
Всем привет!
Меня тож интересует эта темка. т.к. недавно осматривали ходовую и сказали что сочится через сальники. Настращали шо надо рейку менять. Если кто в курсе подскажите. ПЛЗ :cry:
Макс, садятся на холодную.
Там есть хитрость - надо сначала сальник на дальнюю сторону одеть - потом вставлять рейку в корпус. иначе сальник порвешь зубчиками. Проверено! Мануалы рулят! 8)
Деталь правильно определена. 2 сальничка и колечко.
src,
Рома, мануала на моё авто нету нигде, думаешь я бы так парил мозги если бы он у меня был :)
поправь меня пожалуйста если я ошибаюсь:
1. мне нужен вот этот комплект "пыльник плюс хомуты" (можно брать 2 штуки чтобы на второй стороне заодно поменять) - http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4820310V25&fcode=01A&sr=22
2. мне нужен ремкомплект рейки, который я упоминал выше, 1 штука (на второй стороне, водительской тобишь, вроде ничего не течёт - там менять что-то надо?) - http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4929710V85&fcode=01A&sr=22
3. может заодно и наконечники рулевых тяг поменять? а то я их ни разу не менял за 4 года, вроде пока целые но пыльнички на них уже совсем потресканые - http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4852050Y25&fcode=01A&sr=22, Japan Cars без JC на конце или Lemforder,
по идее после этого нужно делать развал а то наконечники можно так понаустанавливать что жопа вообще будет :)
4. нужно ли поменять масло/жидкость в системе гидроусилителя после этой процедуры?
спасибо!
Макс, у меня прилично поддтекала рулевая рейка 1,5 года назад
папик купил какую-то присадку и залил
после это жидкость уходить перестала
никогда не верил в такие чудеса, но факт
так что если интересно - могу покопаться в гараже и найти баночку и посмотреть на нее :D
а вообще может с разборки взять рейку?..
kalambur
10.06.2006, 01:08
a.dayen, а баночку из-под присадки найди, сфоткай и выкладывай
обсудим, заценим, возьмем на заметку...
обсудим, заценим, возьмем на заметку...
...инвентаризируем, подошьем к делу... :)
Макс,
1. Если хочешь поменять - да, можешь взять пыльники. Рекомендую оригинал. Потому что неоригинал долго не живёт, а замена стоит очень недёшево.
2. Ремкомплект идёт сразу 2 сальника на обе стороны.
3. Наконечники я бы взял или TRW или оригинал. Но дорого. Можно лемфёрдер попробовать... По джапанкару может прийти 555 - не всегда хорошее качество. Но бывает и хорошее. Тут не угадаешь, нужно смотреть, что идет конкретно на твою машину.
Развал нужно..
4. Масло смотря когда менял. Вообще желательно.
всем спасибо, рулевая рейка заменена и все наконечники пыльники тоже - http://ua.nissan-club.org/forum/viewtopic.php?p=32392#32392
заметил, что теперь на заглушенном авто если легонько пошатать рулём то чувствуется еле заметный люфт, буквально пару милиметров, как будто люфт в карданчике рулевого вала, но рулевой вал не меняли.
вопрос: что это может быть, и на сколько это страшно?
Макс, там 2 карданчика, надо смотреть внимательно. Еще есть регулировочная гайка затяжки на самой рейке. От нее тоже люфт зависит, если не дотянуть. В мануале написано "измерьте усилие поворота руля до разбора рейки динамометром и потом при сборке выставьте такое же усилие.".. Во как. :)
спасибо,
буду смотреть ближе к выходным, тоже вижу по схеме что есть гайка на рейке, попробую её затянуть первым делом, а то до карданчиков пока доберёшься то пол дня пройдёт, да и исправные они были до замены, так что скорее всего дело не в них.
ну а если в худшем раскладе - рейка не разберётся же у меня на ходу на трассе, правда?
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot