PDA

Просмотр полной версии : скайлайн_борьба с расходом



aracool_666
21.06.2006, 14:07
имеем скайлйан турбовый 2.5 автомат
расход 20-25 по городу трасса 10-14....причем пох 92,95
что сделал:
1. промыл форсунки
2. замена фильтра возд
3. топливный фильтр
4.промывка мафа
грешу на
1. лямбду
2.маф
3.компрессию
4.комп

диагностика двигла показывает код 55 - все ок.
диагностика акп - все ок.
обнулял комп.вроде подсоса воздуха нет.

вопрос кто сам менял лямбду , в чем проблемы, стоит ли ставить от 10ки, БОШ.... у меня там 3 провода.
может ли лямбда так влиять на расход.

требуется уменьшить расход до 18-20 при отжиге...
ваши рекомендации и предложения....
прошу посты типа поиск рулит и езжай на сто не писать... там уже был....

с япошками у нас сервис хромает, а когда приезжаешь и мастера смотрят на незаглушенную машину и говорят а что она у тебя дизельная??? раз турботаймер стои, то начинаешь сомневаться о компитенции таких мастеров...
хочу сам поменять... поэтому спрашиваю.
зы.
читал что у кого то был расход 25 после замены бензанасоса все пришло в норму, слабо верится что это он был виной, хотя в комплекск с фильтрами возможно....
прошу не оставить без внимания

Babuka
21.06.2006, 14:35
aracool_666,
был расход (НА 200-КЕ! :shock: ) - 25л. сменили бензонасос - 15-17л по городу 8)

меряй и обратку тоже.

aracool_666
21.06.2006, 14:41
Babuka, а как обратку мерить???? манометром??? это тот шланг который идет под капот в черный пластиковый целиндр???
а как померить давление насоса??? вдруг не он??? и кто нить знает от чего к скаю подходит бензанасос???

Дмитрий
22.06.2006, 11:02
первым делом лямбду. Именно она основная проблема перерасхода.
Дальше вильтра - топливо и воздух
Дальше насос должен давать книжное давление + необходимую производительность. Для измерений надо просто снять шланг обюратки и направить в мерную емкость. Для двухсотки это где-то поллитра за 30 сек

Дмитрий
22.06.2006, 11:02
давление меряется манометром подключенным в разрыв после фильтра

aracool_666
22.06.2006, 12:53
Thnx за ответ...
Димыч я так понял что под капотом в трубе стоит лямбда, а в катализаторе это датчик температуры выхлопных газов???? или я ошибаюсь???

Valentin
22.06.2006, 13:42
aracool_666, а ты в Киеве?
Если да, то подъедь на встречу, посмотрим.
Если честно, то никто из нас Скай не юзал, и хотелось бы посмотреть, пощупать...

src
22.06.2006, 13:49
aracool_666, действительно, ты с какого города? Если будешь мимо Крыма проезжать - могу тыкнуться ноутбуком в твой бортовик и посмотреть, что там творится...

aracool_666
22.06.2006, 17:25
ребята спасибо за теплый прием и желание помочь, тока малость я чуть больше 5 тыщ км от вас... :shock: я из Казахстана, с Астаны.
вот мой скай
http://foto.auto.vl.ru/album_photos/6/5095/39048.jpg
http://foto.auto.vl.ru/album_photos/6/5095/39333.jpg
http://foto.auto.vl.ru/album_photos/6/5095/39050.jpg
вот что внутри
http://foto.auto.vl.ru/album_photos/6/5694/44871.jpg
http://foto.auto.vl.ru/album_photos/6/5694/44872.jpg
а вот мотор
http://foto.auto.vl.ru/album_photos/6/5694/46318.jpg
а вот моя супруга
http://foto.auto.vl.ru/album_photos/6/5694/46317.jpg
сори за офф..... просто захотел о себе немного написать...
а тяжко ли освоить мастесртво тыканья ноутом??? просто думал мож самому с ноутом покавыряться.... и за одно коробку чипануть.. :lol:

Valentin
22.06.2006, 17:32
А...а...а...
Так о тебе в свое время целая статья на auto.vl.ru была.
Прими поздравления, зачетный авто!

Valentin
22.06.2006, 17:33
Заводи у нас "бортовой журнал", будет очень интересно почитать!

Витёк
22.06.2006, 20:36
Я ставил (не сам :), спасибо Диме) лямбду БОШ, на четыре провода. Просто четвертый - заземление, идет на кузов, т.к. коллектор может быть ржавым и служить плохим заземлением. Это со слов инжекторщика, на правду похоже. , Десяточная работает не у всех. У меня расход был небольшой, похоже таким и остался, так что заметных изменений не видно. Насколько универсальная лямбда подходит к скаю - ?. Может на nismo.ru кто знает.
Не уверен точно, но лямбда может сильно влиять на расход, если дает некорректный сигнал, может попробовать отключить ее и посмотреть на расход?

aracool_666
23.06.2006, 06:11
Push, а как соединяли проводку???? паяли или как колонки изолентой??? :lol: на нисмо клабе уже читал что от тазика встает.. тока есть там 4 и3 првода...
если честно а зачем ты поменял лямбду если она не гнала???
Valentin, заведу, отпишу. тока чуть позже щяс с лямбдой разберусь. )))

Дмитрий
23.06.2006, 09:25
aracool_666, не думаю что в стоке у тебя есть датчик температуры.
может вторая лябда под евро 4, что тоже врядли. короче лямбда должна стоять сразу после турбы в аутлете. катализаторы ф топку.
что касается универсальных лямбд. десяточная не подходит. хилая она. функционально она подходит но десяточные проходят на заводе низкую отбраковку.

Витёк
23.06.2006, 09:59
aracool_666, А у меня лямбды считай не было, а смесь должна быть правильной, иначе или богатит или беднит. Низкий расход еще не все. 3 провода включались в разъем, четвертый - на кузов, там рядом вроде гайка для заземления есть, туда земля от двигателя вроде подходит.

aracool_666
23.06.2006, 11:06
тока что смотрел свою лямбду.... идут 3 провода 2 белых 1 черный...
смотрел тазиковскую лямбду ЕВРО 3 там 4 провода 2 черных 2 белых.
так какой из них на землю к кузову??? и еще я советовался с продавцом, он говорит, а че ты ее меняешь....я гворю расход заипал.... а он говрит а дым какой, так у меня дыма ваще нет никакого ... так мы пообщались и он мне начал втирать что это скорее всего это МАФ а не лямбда... вот я и призадумался... завтра поеду к знакомому у него скай стоит на ремонте.. вот возьму его МАФ и посмотрю что да как.... а то чета совсем запутался.... и еще если тазовые лямбды слабоваты то может не стоит пока ее покупать как с мафом определюсь что это не он тока тогда куплю лямбду.

src
23.06.2006, 11:26
aracool_666, не ошибись с лямбдой, она может быть титановая!!! Тогда Бош не подойдет!

src
23.06.2006, 11:28
aracool_666, судя по цвету проводов у тебя обчная лямбда циркониевая.
Подключай к ней тестер (а лучше осцилограф) и смотри что она показывает на оборотах 2000. Есть еще без тестера вариант проверить. У тебя Консульт-1 порт есть? Серенький такой разъем там где предохранители...

aracool_666
23.06.2006, 11:41
src, есть консулт я через него сделал самодиагностику...
я не умею пользоваться осциолографом в кратце скажите как его подключать думаю купить его и в субботу заняться ....

src
23.06.2006, 12:46
aracool_666, о! вот расскажи, как ты делал самодиагностику - я тебе в ответ расскажу, что ты сделал не так или недоделал. Давай, пиши!

aracool_666
23.06.2006, 13:38
короче замкнул на 2 сек разьем 8 и9 и начал считывать коды ...5 длинных 5 коротки... я обнулил комп и все....

Дмитрий
23.06.2006, 14:29
aracool_666, гы. у вас так просто можно за дешево прикупить осцилографф?

Короче работоспособность лямбды можно померять прямо напряжеметром.
тычешь его посередине и надо чтобы напруга прыгала все время от 0 до вольта

src
23.06.2006, 15:05
aracool_666, замечательно!
вот теперь точно так же замыкаешь эти разъемы, только когда он начинает мигать коды - заводишь машину, не выключая зажигание. Машина должна быть хорошо прогрета. С помощью педали газа держишь обороты на уровне 2000 в течение 2 минут, и смотришь на лампочку "Check Engine" (та которая тебе коды мигала). Она должна теперь мигать не менее 5 раз за 10 секунд. Она показывает правильность работы лямбда-зонда: когда горит - смесь богатая, когда тухнет - бедная.

aracool_666
23.06.2006, 15:06
Дмитрий, приезжай те к нам... мы ВАс встретим.... и осциологрофы задарим )))
буду лазить в субботу мож че замучу....
пока хочу заменить МАФ и посмотреть.... если нет то отключить лямбду...

Витёк
23.06.2006, 15:21
aracool_666, десяточную лучше не ставь, если сам свою не проверишь, это по идее может сделать любой инжекторщик, еще можно попробовать отключить лямбду и посмотреть, изменится ли что-нибудь. Если не забуду, гляну какой провод у меня на землю пошел

aracool_666
23.06.2006, 15:35
src, ок..завтра потестю.... сори за тупость что значит если горит если погаснет, ты же вроде сказал что должна мигать а не гореть?? или я много выпил ???

aracool_666
23.06.2006, 15:38
Push, ок буду ждать...

src
23.06.2006, 15:40
aracool_666, она мигает :)
В зажженом состоянии - смесь богаче чем 14,7:1 в потухшем - беднее.
Это принцип работы циркониевого лямбда-зонда. У него нет устойчивого состояния, он прыжком показывает стохиометрическое состояние.

aracool_666
23.06.2006, 16:25
aracool_666, она мигает :)
В зажженом состоянии - смесь богаче чем 14,7:1 в потухшем - беднее.
Это принцип работы циркониевого лямбда-зонда. У него нет устойчивого состояния, он прыжком показывает стохиометрическое состояние.

так.... читаю по словам, она мигает в заженном состоянии.... :shock: это типа зажигание в ключено до АСС или надо пойти покурить и еще раз прочесть.... может въеду....
так
1.замыкаю разьемы
2.завожу движку(когда начало мигать )
3.держу 2000 РПМ 2 мин.
4. Чек инжин должен мигать 1раз в 2 сек... всего 5 раз...
так теперь самое сложное, то что без дозы кокса не понять.... )))
цитирую "когда горит - смесь богатая, когда тухнет - бедная. "
вот варианты:
1.лампочка должна гореть или потухнуть после 5 раз???
2.лампочка Чек инджин должна постояно гореть или потухнуть вместо того чтоб моргать 5 раз в 10 сек.
3. х.з надо еще дунуть ))))

Bend3r
23.06.2006, 16:33
3. х.з надо еще дунуть ))))
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

src
23.06.2006, 16:41
aracool_666, не кури так много! :lol:
Она должна постоянно мигать. Если не мигает - проблема с лямбдой.
Короче, попробуй - и расскажи что она делает.

aracool_666
23.06.2006, 17:09
ок..... спасибо за толкование... а то я совсем накурился....)))
кароче потестю отпишу.... как у нас говорят РАХМЕТ (спасибо) мужики...
свои мысли я написал здесь http://www.nissan-club.org/forum/viewtopic.php?p=35574#35574

Витёк
24.06.2006, 12:30
aracool_666, по лямбде не помогу - провода от лямбды соединялись с проводами на штекере и все это в резиновой термотрубке, так что наружу торчат белый, черный, красный - в штекере, а серый - на кузов.
:?

aracool_666
26.06.2006, 11:30
ясно.... сегодня отключил лямбду ваще, посмотрим как расход изменится....

src
26.06.2006, 11:54
aracool_666, так проверь описанным мною способом!!

aracool_666
26.06.2006, 12:33
да я инструкцию по самодиагностике забыл... точнее где эти 2 разьема находжятся... снизу или снизу в углу справа.. поэтому не стал рисковать...
седня если не поздно выду то замучу..если нет то завтра в обед постораюсь...

aracool_666
27.06.2006, 06:13
сегодня тестил лямбду, я так и знал... сцука курить надо меньше.... все это дело снял на виедео чтоб не пропустить моргания ... никуя...2.5 минуты держал 2000РПМ и куй... нифига не мигало.... :evil:

aracool_666
27.06.2006, 06:21
завтра подожгу его.......................... ну всмысле сарай соседа что мне дурь продает :lol:

Bend3r
27.06.2006, 09:05
aracool_666, :mrgreen: Выложи видео куда-то

aracool_666
27.06.2006, 16:39
шоб все посмотрели и посмеялись как я щиток снимал, на которм кроме 2000 РПМ и давления масла 4 никуя нет и так 2.15 минут.... дольше смеха над этим будет тока скачивание этого файла :lol:

src
27.06.2006, 18:03
aracool_666, значит лямбда дохлая или смесь беднит. Померяй еще на всякий случай напряжение на ней - может проводка накрылась... Это чтобы ты денег не выбросил на новую лямбду.

aracool_666
28.06.2006, 06:52
src, ок.... седня вечером проверю исшо раз... :twisted: хочу лямбду от другого ская поставить..мож че изменица

aracool_666
28.06.2006, 06:56
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Bend3r
28.06.2006, 09:14
aracool_666, Че, все ок?

Витёк
28.06.2006, 12:36
Bend3r, сарай соседа сгорел

src
28.06.2006, 13:14
aracool_666, не надо было рядом с горящим сараем стоять и дым нюхать.... :lol: :lol: :lol:

aracool_666
28.06.2006, 13:32
нет все не ок... просто имне смайлик нравится :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
какойто он безбашенный

aracool_666
30.06.2006, 11:03
src, седня кароч затетстил лямбду..... инфу дал датчик...
вот что я делал
вошел в режим самодиагностики и во время кодов завел машину... и держал 2000 мрп
чек начал показывать коды:
1. загорелся на 1.5 сек и начал моргать с переодичностью 1 сек моргал не останавливаясь, поэтому после 1 минуты я отпустил газ он начал мигать по другому загорелся на 5,5 сек и начал моргать теперь с переодичностью 1,5 сек всего 3 раза так моргнул, а потом просто горел не моргая....
вроде ниче не пропустил

aracool_666
30.06.2006, 11:26
еси мне скажут что с лямбдой все ок.... то я седня взял маф с другого скалика...еси че буду менять маф и выставлять зажигание, если не изменится. пайду пить вотку...

src
30.06.2006, 16:54
aracool_666, да - с лямбдой и смесью у тебя всё окей. Факт.
На 2000 оборотов держит идеальную смесь. Так и должно быть.

aracool_666
03.07.2006, 06:15
src, приветствую, ну вот и хреновая новость... если с лямбдой все ок, то что тогда???? не ужто компрессия??? :shock:
МАФ поменял взял у кента... по городу отжег резалт 21 на 100.... уже неплохо, но...все еще не то....
как думаешь насос топливный могет партачить????
осталось:
1.компрессия
2.насос
3.зажигание
4.хз

aracool_666
03.07.2006, 06:23
вчера решил таки докапаться и найти щуп от автомата нашел на горячую померил :shock: охинея....
уровень показывает выше изгиба :shock: :shock: :shock: т.е. выше допустимых ризок на щупе....
думал может в глаза туплю.... утром на холодную замерил.... тоже выше нормы на холодную......... епанный врот.... что подскажите??? срочно менять масло ???
или ехать к этим стошникам сначала выставить уровень потом дать пижды ???
насколько кретично ездить с переливом??? я уже попла? или еще не все потерянно? прошу не шутить и не острить тупым концом а ответить по существу.... я на краю эммоцианальноог взрыва. :nunu:

Дмитрий
03.07.2006, 10:15
aracool_666, смена фильтров. топливного и воздушного даст снижение расхода. проверить производительность и давление насоса

kalambur
03.07.2006, 10:38
вчера решил таки докапаться и найти щуп от автомата нашел на горячую померил :shock: охинея....
уровень показывает выше допустимых ризок на щупе....
думал может в глаза туплю.... утром на холодную замерил.... тоже выше нормы на холодную...

так может излишек попробовать убрать через отверстие щупа?
чем чреват излишек для "автомата" - не скажу...

Valentin
03.07.2006, 11:09
aracool_666, Не спеши с компрессией.
Бензонасос - однозначно!
Но. Проверь сбросную мембрану на топливной рейке, на каком давлении она срабатывает?

Макс
03.07.2006, 11:13
уровень масла в автомате меряется хитрым способом а не просто вынял щуп на холодную и посмотрел на него.
поищи тут на форуме кто-то когда-то кому-то объяснял как мерять уровень масла в автоматах.

aracool_666
03.07.2006, 12:17
в субботу поеду на сто.... посмотрю на ходовку... так как у меня случилась неприятная история..... после просмотра премьеры форсаж 3 мы помчались по городу ночью и я залетел в небольшую яму на скорости 80 км удар был сильный.... :evil: думал диск расколол ... тьфу тьфу нет... вроде все норма... вот тока вчера на трассе заметил что руль начал тянуть в право... надеюсь что не страшно... хотя уже настроен на замену рычагов или еще чего... что скажите????

уровень масла буду искать спасибо за дирекшн...

насос сам не смогу проверить... кстати он начал издавать звуки странные, раньше просто качал несколько сек, а теперь еще и звучит попискивая... скорее всего он сдох... буду искать или ставить другой...

Витёк
03.07.2006, 12:23
Погнуть могло рулевые тяги, это дешевле рычагов

aracool_666
03.07.2006, 13:24
самому кажись мне не разглядеть поеду на сто

Babuka
03.07.2006, 14:18
aracool_666, думаю, обойдецца регулировкой развала-схождения.

aracool_666
03.07.2006, 17:06
Babuka, очень хотелось бы... :001:

src
03.07.2006, 17:34
aracool_666, смотри на бензонасос - может быть он.
Как померять уровень - я писал. Посмотри в ремонте.

aracool_666
03.07.2006, 17:48
src, ок... буду смареть...
лямбду я уже научился тестить :lol: :lol:

Витёк
05.07.2006, 13:52
На всякий случай, может все-таки пригодится - тут подключают вазовскую лямбду на Максиму. http://enc.auto.vl.ru/3071/

aracool_666
07.07.2006, 09:01
src, привет, кароче насос еще не трогал.... решил повернуть датчик положения коленвала.
короче открутил 3 болта и повернул против часовой стрелки.... затянул...
обнулил комп.... завел вроде все норма... выстрелы в выхлопной пропали... перегазовка нормальная стрелять перестало, а то раньше при перегазовке стреляло.... НО по предварительным наблюдениям бенз жрать стало, по крайней мере не меньше..... стрелка на глазах падает..... может мне в друг. сторону покрутить???????????????7

Дмитрий
07.07.2006, 09:44
Это управление зажиганием. Не надо его трогать если нет в руках стробоскопа

aracool_666
07.07.2006, 12:13
Дмитрий, думаешь нада на место поставить? :shock:

Babuka
07.07.2006, 14:29
aracool_666, нужно взять стробоскоп и по нему выставить.
Может в этом причина "дикой жрачки" и была.

Valentin
07.07.2006, 15:29
aracool_666, ничего не трогай, блин!
Говорят же, меняй насос!!!
Турбину убьешь!!!!!
Я уже доигрался в свое время. Вал турбы пополам переломило.

aracool_666
07.07.2006, 15:43
Valentin, седня на место поставлю.... :shock:
а кто скажет насос от чего подходит ??? узнавал у нас насос по заказу мес идет ((((( тупят уроды наши... однажды приехал в магазин ниссан, када спросили на какую тачку, так они вышли смотреть потом один чел принес фотик и сфотал грят они все редкие ниссаны фотают потом стенд повесят...
недавно видел у них постер на пол стены.... там мой скай тоже есть :lol:

aracool_666
07.07.2006, 15:47
а почему стрелять перестало???

Valentin
07.07.2006, 15:51
Потому что насос поменял и гидрокомпенсаторы подвисшие расклинил.
На этом полугодовая эпопея по поиску причины стрельбы из глушителя закончилась.

Valentin
07.07.2006, 16:03
Кстати, забыл тебе сообщить, если машина без движения стоит в течение пары месяцев, то гидрокомпенсаторы прикипеть могут с вероятностью 90%.
Для расклинивания их нужно вынуть сняв распредвалы, оставить хотя бы на ночь в керосине, аккуратно разобрать, почистить, смазать обильно маслом, собрать и установить.
Это при отсутствии бюджета.
В оптимале просто их поменять, но в твоем случае - ждать доставку долго будешь.

Дмитрий
07.07.2006, 22:41
aracool_666, насос в киеве 125 или 130. Со следущей поставкой оборудования в Астану могу передать

aracool_666
08.07.2006, 07:20
Valentin, машина стояла полгода... иногда перегоняли с места на место....
так думаешь вот это причина моей ибатни???? :o
Дмитрий, баксов?????????? :shock:
а че вы в астану чета отправляете???? если да то буду присматриваца к тюненым вещичкам, :lol:

kalambur
14.07.2006, 11:39
Диагностика Nissan Skyline R32, R33
http://japanpiter.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=374

aracool_666, кажется , тебе должно подойти

aracool_666
15.07.2006, 09:53
kalambur, сенькс, но я уже все тестил таким способом... тока кроме заслонок.... все ок.... седня лезу бензанасос менять

aracool_666
17.07.2006, 06:16
алл....
паминял насос... хз... пока езжу... вроде еще не заметно что снизился... но динамика не улучшилась 100 %...... ну тока жужать перестал.....
как пару раз замерю отпишу....... буду надеется :lol:

aracool_666
19.07.2006, 06:42
по первому замеру итог 19 \100.... :lol:
НО... стал ездить спокойно, быстро, но плавно..... буду мерить еще и еще... при другом стиле вождения....

src
19.07.2006, 10:52
aracool_666, еще померяй качество заземления кузова и двигателя. Возможно у тебя на бензонасосе меньше чем 12В или перекос между кузовом и мотором. Мультиметр есть?

aracool_666
21.07.2006, 06:38
src, неа нету....
заземление завтра откручу и зачищу....

src
21.07.2006, 11:07
aracool_666, не в зачистке дело. Надо померять перекос - у меня например провода изнутри сгнили.

aracool_666
21.07.2006, 15:04
src, я думал перекос это типа слэнг типа куева чета :D