PDA

Просмотр полной версии : По ноутбуку...



Баден
16.08.2006, 11:27
Народ, кто разбирается в компьютерах...
Вапрос такой (или ситуация).
За 1,5 месяца до окончания гарантийного срока в моем ноуте Асер полетела материнка, ее заменили. Замена осуществлялась в течение месяца.
Прошло чуть больше месяц юзания сего девайса после ремонта (юзался исклюсительно дома вечерами, без переноса куда-либо и не ронялся), опять полетела материнка.
Сдан сегодня в ремонт (обещались сделать за 2 недели).
Гарантия естественно на время пребывания в ремонте продлилась и истекает 25 августа.
Юридически наехать я на них могу, о чем и заявила, они правда морозятся, что это существенный недостаток и я могу требовать замены ноута.

А скажите мне с технической точки зрения, что лучше с этим ноутом сделать, продать и купить другой :roll: Или продолжать его юзать :roll: - уж очень он мне нравится :wink:
И еще, где ему можно сделать независимую экспертизу, на случай войны с сервисным центром?
З.Ы. Куплен сей девайс был в фирме "ОРСИ"...

vd
16.08.2006, 11:34
Баден,
орси нармальные. мне меняли маму, экран, блутус и винт. Причем только винт совсем не по моей вине сгинул... :mrgreen: Все бесплатно по гарантии, ноут НР. А чего у тебя так мамы летят? У мну ниасилила 0.3 пива :roll: , и то только заряжать аккум перестала.
С СЦ воевать скорее всего не придеццо, имхо.

src
16.08.2006, 11:35
Обратись к Косте (WhiteBear) - он тебе поможет 100%.
Ноут лучше поменять на такой же новый. ИМХО это проблема не линейки, а просто брак.

Баден
16.08.2006, 11:40
vdobrikov, мне пока тоже по гарантии... Но не могу я месяц сидеть без ноута опять, там куча нужных документов :cry: Я не спец, поэтому сама удивляюсь почему - я его не бросаю, не заливаю и вообще только по вечерам сижу пару часиков. У других такие же Асеры без проблем год работают...

src, Пасибо. Попробую обратиться.

Просто фирма моего брата, через которую брали этот ноут по хорошей цене, с ними разругалась, можно наехать по защите прав потребителей, конечно, но хочеться по нормальному решить вопрос.

a.dayen
16.08.2006, 11:56
пусть меняют на другой
если в течении 2х недель не могут сделать - бери заключение о том что они не могут) и пусть меняют на другой такой же
имхо

Баден
16.08.2006, 12:02
a.dayen, конечно не могут - т.к. материнки не валяются на складе, их под заказ везут сюда...

a.dayen
16.08.2006, 23:08
Баден, я не компетентен в плане ноутбуков, но с телефонами мобильными так
если за 2 недели сервис центр не успевает осуществить ремонт, ты имеешь право потребовать бумагу о том, что они не в состоянии выполнить такой ремонт
соответственно обязаны выполнить замену
с этим я сталкивался

kalambur
17.08.2006, 09:18
Баден, могу посодействовать с независимой экспертизой

а так же попробую узнать судьбу и прогнозы по твоему Ноутбуку
кинь в личку все координаты (№ приемн акта, Серийный номер ...)

syncer
23.08.2006, 15:50
У меня ACER Ferrari 3200 вот уже наверно полгода. Тьфу-тьфу-тьфу проблем никаких

Denny
24.08.2006, 02:51
та же ерунда с LG-LP60-64KR, только у меня с видюхой.
По гарантии поменяли, но поставили в 2 раза меньший объем памяти! узнал это только впоследствии, сейчас гарантия уже истекла. Проблему заменой карты решили частично,пересвеченные области пропали, но все так же тормозит при просмотре Видео, и то фильм смотрится только при снятии аппаратного ускорения полностью! Могу я обратиться еще раз в сервис, ведь замена проводилась на гарантии и на меньшую по стоимости карту?

З.Ы.: тему надо во Флейм перенести