PDA

Просмотр полной версии : Двигатель SR20Di. Как настроить моноинжектор?



AlexKol
27.08.2006, 01:05
Проблема в том, что после заводки двигатель не держит обороты. Это не зависит прогрет или нет. После пару перегазовок холостой ход появляется, хотя и нестабильный.

src
27.08.2006, 08:50
Проверяй / регулируй механический ХХ.

usafa
27.08.2006, 21:34
а форсунка чистая ?

AlexKol
31.08.2006, 20:59
а форсунка чистая ?
Промыта на стенде. Фильтр топлива поменян.

AlexKol
31.08.2006, 21:06
Вопрос. Рядом возле инжектора находится клапан дополнительной подачи воздуха. Его почемуто отключили,хотя он абсолютно рабочий.

Denny
31.08.2006, 21:53
Слева? Может, просто забился канал, куда дует трубочка?:)
Спроси, почему отключили:) Включи, посмотри, что изменится:))

AlexKol
01.09.2006, 23:04
Слева? Может, просто забился канал, куда дует трубочка?:)
Спроси, почему отключили:) Включи, посмотри, что изменится:))
Спросить не у кого. А каналы все прочистили.

AlexKol
01.09.2006, 23:08
У кого есть вобще описание этого моноинжектора? Куда какая трубочка присоединена. Передайте пожалуйста!!!!

Denny
02.09.2006, 01:29
если про тот клапан думаю, так на нем 1 трубочка (толстая, короткая) идет с короба фильтра (снизу на патрубок короба), 1 (тонкая) на впускноу коллектор (ближний канал к клапану, тонкий патрубок) и 1 толстая уходит под коллектор сздаи клапана (не помню точно куда, завтра гляну)

AlexKol
02.09.2006, 22:46
После присоединения клапана появился такой эфект:
На холодном двигателе при старте обороты стали выше( были 1400) на 500-700
На гарячем наоборот упали(было850) на100

Denny
03.09.2006, 02:58
теперь надо просто все как положено отрегулировать, и клапан ХХ, и заслонку (большой винт на заслонке). Процесс пошел:)
Нашел, куда третий патрубок подключается? или он был подключен?
Начни с заслонки, на прогретом движке прогазуйся до 3000 три раза, потом чем достанешь винт (лучше большой отверткой) крути винт (от себя - в сторону больших оборотов, кажется) и смотри на тахометр. Холостые должны быть у нас по мнуалу 750+/-50.
Если это уже есть, надо отрегулировать клапан ХХ (на холодную должен поднимать до 1400-1500, потом по мере прогрева скидывать на холостые).

src
03.09.2006, 10:19
Denny, здрасте.. Не путай камрада! Клапан ХХ не имеет никакого отношения к оборотам на холодную!!!

AlexKol, процедура следующая...
Что имеем:
1) регулировку заслонки
2) клапан холодного пуска (биметалл), там же на заслонке
3) клапан ХХ

Что делаем...
На ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ машине:
1. Глушим мотор.
2. Выворачиваем клапан ХХ в сторону максимального закрытия (по часовой стрелке).
3. Снимаем с датчика заслонки штеккер.
4. Заводим машину. Если глохнет - подгазовываем заслонкой.
5. Два раза поднимаем обороты до 3500.
6. Смотрим на холостые обороты, если глохнет - подгазовываем.
7. Проверяем положение заслонки. При регулировке клапана ХХ от одного крайнего положения до другого крайнего положенния обороты ХХ должны быть в закрытом положении чуть ниже номинала (450-600), в открытом - чуть выше номинала (900-1000). Если диапазон регулировки примерно таков, то регулировку заслонки пропускаем, до пункта номер 11. Если нет - продолжаем.
8. Закручиваем клапан ХХ до конца по часовой стрелке.
9. Выкручиваем винт регулировки положения заслонки в сторону ее открытия, чтобы добиться оборотов ХХ около 450-600.
10. Проверяем по пункту 7.
11. Выставляем обороты ХХ на номинал с помощью клапана ХХ.
12. Глушим двигатель. Одеваем разъём датчика положения заслонки на место.
13. Утром на холодную, выставляем обороты холодного пуска с помощью регулировочного винта холодного пуска на 1350 об/мин.

Да, кстати. Судя по прошивке Denny, обороты ХХ на моторе SR20Di должны быть равны 850 +-50 об/мин. Так что русскоязычные книжки часто ошибаются. :wink:

Spawn
03.09.2006, 15:41
Если поможет чтото отпишись а то у меня такая же проблема только она то я появляется то исчезает

Denny
03.09.2006, 18:33
Denny, здрасте.. Не путай камрада! Клапан ХХ не имеет никакого отношения к оборотам на холодную!!!
на 1350 об/мин.

Да, кстати. Судя по прошивке Denny, обороты ХХ на моторе SR20Di должны быть равны 850 +-50 об/мин. Так что русскоязычные книжки часто ошибаются. :wink:

SRC, надо ж было с чего-то начать, а ты все не появлялся:)
Теперь будем читать советы ГУРУ:)

Обороты ХХ у меня сейчас 800-900
Но при запуске на холодную поднимаются до 2000! Когда исправим, Рома?:)

src
04.09.2006, 00:42
Denny, приезжай в гости - исправим. Только с водкой и на всю ночь. Отмазки не катят: гудеть так гудеть! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Эээээ... В смысле настраивать так настраивать! А потом обмыть! :lol:

Denny
04.09.2006, 02:11
офф: SRC, а спать где? на полу? :D

По теме: SRC все подробно расписал, если получится, похвастайся и тему закроем :002:

src
04.09.2006, 20:52
Спать - конечно же в винегрете! :lol: :lol: :lol:

AlexKol
08.09.2006, 01:13
[quote="src"]Denny, здрасте.. Не путай камрада! Клапан ХХ не имеет никакого отношения к оборотам на холодную!!!

AlexKol, процедура следующая...

Регулировать начну завтра. Пока спасибо.

Один вопрос: Ачто скажет блок управления на отключение датчика положения дросельной заслонки при работающем движке?

Уменя вообщето есть подозрения что и кнему добрались руки какогото горе мастера. Я имел проблему с холостими на БМВ(М30, 2.8л) по вине именно того, что небыл правильно выставлен этот датчик. Но там тупих два микрика положений, а на НИСАНОВСКОМ что внутри.

src
08.09.2006, 17:26
AlexKol, на ниссановском потенциометр. Напряжение при закрытой заслонке должно быть от 0.45 до 0.55В. Закрытое положение фиксируется (адаптируется) компьютером автоматически при работе на холостых. В смысле он сам определяет, подстраивается - вне зависимости от напряжения.
Но датчик выставить в допуск желательно.

AlexKol
13.09.2006, 23:48
Два вопроса:
1-Может у когото есть книга по експруатации и ремонту Nissan Primera(W10 кузов)1993г.в., или ссылка где можно скачать что-то подобное.
2- По сцеплению: отпускаеш педаль такое впечатление что сцепление опаздывает за ногой. Выжимается слегка туговато(трос не заедает).

power
13.09.2006, 23:54
AlexKol, по сцеплению скорей всего надо менять корзину ну и за одно диск , если будешь менять посмотри какая выработка маховика может надо будет точить

Макс
14.09.2006, 11:53
AlexKol, у меня такая такая машина, я мануал ищу уже 4 года, нет его нигде :) а базисную книгу переведённую с англицкого можно купить на Перова.
по сцепе - может выжимному кранты и его перекосило