PDA

Просмотр полной версии : Отключаются два цилиндра... (18DET)



Ninjaz
15.10.2006, 10:25
Всем привет. Такая беда с мое любимой приключилась:
После прогрева машины отключаются два цилиндра при чем 2 и 4-й. Сначала я думал что свечи так как были не платинум, поставил католожные и все равно.
Судя по всем отрубаются они подачей бензина. Когда я выкручивал свечи из 1 и 2-го цилиндра, 1-я пахла бензином, 2-я нет. Больше я ничего не тестил. Решил написать, может у кагото была похожоя проблемка. Буду весьма благодарен за любую информацию.

П\С: До это проблемки последнее время заправлялся на Лукойле мать его так...

Ninjaz
16.10.2006, 14:24
Люди не молчите :) Ездил на СТО, там все ходят бошки чешут и плечами пожимают.

Какие есть мысли?

Витёк
16.10.2006, 14:30
Я не профи, но вроде в таких случаях смотрят свечи-провода-форсунки-насос-катушки. А ты с куда вообще? И машина у тебя 200-ка?

vd
16.10.2006, 14:42
Витёк,
+1
Ninjaz,
вырубаются после прогрева и на холостых и под нагрузкой? :roll:

200smax
16.10.2006, 17:49
поменяй катушки с нерабочих цилиндров на рабочие... проверь в таком положении! даю 90% что катушкам пиздяки...

bugel
16.10.2006, 17:53
Что значит - отключаются?, каким образом определил?, компресию меряли?, весьма вероятно, что проблема с клапанами (зазор,)

Ninjaz
16.10.2006, 23:58
Я не профи, но вроде в таких случаях смотрят свечи-провода-форсунки-насос-катушки. А ты с куда вообще? И машина у тебя 200-ка?

Я проверял, даже свечи поменял так как тоже был уверен что дело в искре, но оказалось нет. Искру дают все 4 свечи.

вырубаются после прогрева и на холостых и под нагрузкой?
Вырубаются после прогрева да. Причем дитанация начинается постепенно, нарастоющи. После чего они не включаются пока машина хорошенько не остынет.

поменяй катушки с нерабочих цилиндров на рабочие... проверь в таком положении! даю 90% что катушкам пиздяки...

Катушки могут при разогреве переставать работать? Надо будет проверить. Спасибо.

Что значит - отключаются?, каким образом определил?, компресию меряли?, весьма вероятно, что проблема с клапанами (зазор,)
Завелся, мотор работает стабильно, прогрелся, поехал, проехал 5км и начинается дитанация, нет тяги. Кстати на холодную когда завожусь, первые секунды работы, есть стук, звонкий-металлический.

Машинка у меня 200-ка.

Витёк
17.10.2006, 00:46
Звонкий стук - гидрокомпенсаторы. Ну, там вроде меняют их, промывают, на масло погуще переходят, промывают, но, по-моему, самый нормальный результат при замене. Ну, еще такое бывало, маслонасос слабо давит, гидрики и голодают.
У меня была когда-то первая машина Сиерра, там один тоже цокал, я ее так и продал, а потом у покупателя сорвало шпонку на звезде в ГРМ и погнуло клапана, так когда сделали движок, мастер долго не мог всунуть гидрик, который похоже и стучал, но все-таки запхнул его и он перестал стучать. Ну, это так, отступление.

Ninjaz
18.10.2006, 10:01
Всем большое спасибо. Действительно кричина была в катушке.
2-я сильно нагревалась и переставала работать, 4-я работает, но дает слабую искру, скоро прийдется тоже менять.

Еще раз всем спасибо!

200smax
18.10.2006, 13:31
ггг... слушайте батьку! он это уже прохавал!