Просмотр полной версии : Отключаются два цилиндра... (18DET)
Всем привет. Такая беда с мое любимой приключилась:
После прогрева машины отключаются два цилиндра при чем 2 и 4-й. Сначала я думал что свечи так как были не платинум, поставил католожные и все равно.
Судя по всем отрубаются они подачей бензина. Когда я выкручивал свечи из 1 и 2-го цилиндра, 1-я пахла бензином, 2-я нет. Больше я ничего не тестил. Решил написать, может у кагото была похожоя проблемка. Буду весьма благодарен за любую информацию.
П\С: До это проблемки последнее время заправлялся на Лукойле мать его так...
Люди не молчите :) Ездил на СТО, там все ходят бошки чешут и плечами пожимают.
Какие есть мысли?
Я не профи, но вроде в таких случаях смотрят свечи-провода-форсунки-насос-катушки. А ты с куда вообще? И машина у тебя 200-ка?
Витёк,
+1
Ninjaz,
вырубаются после прогрева и на холостых и под нагрузкой? :roll:
поменяй катушки с нерабочих цилиндров на рабочие... проверь в таком положении! даю 90% что катушкам пиздяки...
Что значит - отключаются?, каким образом определил?, компресию меряли?, весьма вероятно, что проблема с клапанами (зазор,)
Я не профи, но вроде в таких случаях смотрят свечи-провода-форсунки-насос-катушки. А ты с куда вообще? И машина у тебя 200-ка?
Я проверял, даже свечи поменял так как тоже был уверен что дело в искре, но оказалось нет. Искру дают все 4 свечи.
вырубаются после прогрева и на холостых и под нагрузкой?
Вырубаются после прогрева да. Причем дитанация начинается постепенно, нарастоющи. После чего они не включаются пока машина хорошенько не остынет.
поменяй катушки с нерабочих цилиндров на рабочие... проверь в таком положении! даю 90% что катушкам пиздяки...
Катушки могут при разогреве переставать работать? Надо будет проверить. Спасибо.
Что значит - отключаются?, каким образом определил?, компресию меряли?, весьма вероятно, что проблема с клапанами (зазор,)
Завелся, мотор работает стабильно, прогрелся, поехал, проехал 5км и начинается дитанация, нет тяги. Кстати на холодную когда завожусь, первые секунды работы, есть стук, звонкий-металлический.
Машинка у меня 200-ка.
Звонкий стук - гидрокомпенсаторы. Ну, там вроде меняют их, промывают, на масло погуще переходят, промывают, но, по-моему, самый нормальный результат при замене. Ну, еще такое бывало, маслонасос слабо давит, гидрики и голодают.
У меня была когда-то первая машина Сиерра, там один тоже цокал, я ее так и продал, а потом у покупателя сорвало шпонку на звезде в ГРМ и погнуло клапана, так когда сделали движок, мастер долго не мог всунуть гидрик, который похоже и стучал, но все-таки запхнул его и он перестал стучать. Ну, это так, отступление.
Всем большое спасибо. Действительно кричина была в катушке.
2-я сильно нагревалась и переставала работать, 4-я работает, но дает слабую искру, скоро прийдется тоже менять.
Еще раз всем спасибо!
ггг... слушайте батьку! он это уже прохавал!
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot