PDA

Просмотр полной версии : Nissan Terra - гость из будущего в Париже



Denys
27.09.2012, 17:00
http://i.piccy.info/i7/eed1a1408b0b25b66513c8a5711c0504/4-44-1504/8568210/nissan_terra_001[1].jpg

Концепты, использующие водород в качестве топлива, продолжают будоражить мировое автомобильное сообщество. На переднем крае – Nissan Terra, украсивший стенд японского производителя на Парижском автосалоне 2012.

Девиз, под которым публике представлен концепт-кар Terra, звучит примерно следующим образом: Nissan готов предложить покупателям автомобили на водородных топливных элементах. Как только водород станет широко доступным… В этом вся соль – сегодняшние концепты на водороде имеют многообещающие технические характеристики и низкую стоимость пробега. Но, вот беда – производства водорода в масштабах, подходящих для массовой эксплуатации нет. И в ближайшем будущем не предвидится.

http://i.piccy.info/i7/9c80ba18f9561555e658d2b85c604538/4-44-1504/10597857/nissan_terra_002[1].jpg

Nissan Terra оснащен тремя тяговыми электродвигателями. Первый приводит переднюю ось и взят у серийного электромобиля Nissan Leaf (Автомобиль года в Европе в 2011 году); два других смонтированы непосредственно на задних полуосях и независимо подключаются к работе в момент, когда водитель нуждается в дополнительной мощности для разгона или преодоления тяжелых участков пути.

Так что же, водородные концепты – пустой звук? Вовсе нет. Во-первых, никто не мешает дизайнерам дарить людям идеи автомобилей будущего, независимо от типа силового агрегата. И экстраординарный облик Nissan Terra это только подтверждает. Возможно, наработки, отраженные в образе этого концепта, окажутся востребованными при проектировании полноприводников от Nissan уже через два-три года. Во-вторых, любые новые технологии требуют испытаний и обкатки. В этом также задача, стоящая перед Nissan Terra. А водород подоспеет.


http://www.youtube.com/watch?v=MTTEdlSkFAg

Источник (http://www.autocentre.ua/news/paris-avtosalon/nissan-terra---gost-iz-buduschego-v-parizhe-48930.html)

Ozzy
17.10.2012, 15:11
http://i.piccy.info/i7/aaa70584ca194011a05d3e62457fb984/4-47-531/919994/3_1_800.jpg (http://piccy.info/view3/3599367/2ef88deabd41e719dd89fea396c4990d/1200/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-17-12-06/i7-3599367/739x578-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-17-12-06/i7-3599367/739x578-r)

Таша
17.10.2012, 17:55
Ох как мне этот водородик Терра нравится)) пусть такие машинки и на бензине делают :good:

бармалей
17.10.2012, 18:52
ДА- ну. Страшненькая. Фары ближнего света вообще в данном случае не на месте. (не практично) А сидушки -2х2 со смещением???????7

Таша
17.10.2012, 21:02
Дело вкуса :bk: Терра в дизайне еще больше космическая, как будто Жук-Кашкай в будущем))

Ozzy
18.10.2012, 09:59
Ну это уже следующая ступенька мытарств на уровне кашкай-муренка как мне кажется.

Дизайн - да, на любителя.

Например крышка - по-спортивному,но с покраской в стиле шкода фабиа. Можно было бы что-то оригинальней придумать.
Мелкая оптика - очень интересна: подчёркивает динамику движения. Заднее стекло - к сожалению хондовский или реношный старый приём.
Выступы над надкрылками - как крылья у пархающей бабочки - тоже интересный ход, который не компенсирует выступающие колёса из арок, из-за чего грязь и прочее - вся бочина будет в грязи через 200 метров. Квадратный и цветастый контур арок - интересен, но съедает лишнее внутреннее пространство.
А передние две круглые фары с нижней каймой, подчёркивающей передок в стиле фольк-жука или машинку из м/ф "тачки" - это как-то совсем по-детски. Хотя может задумка была на ассоциации к батискафам, но такие "сдавленные" к центру "булки" совсем не вяжутся к такому рослому авто.

А что практичность и безопасность?
Центр тяжести высокий. Машина узковата. Багажника практически нет. Одним словом концепт - люлька на колёсиках. ЛММ.
Если что-то с этим сделают и кинут реальный двиг, тогда более-менее серъёзное через пару лет и увидим с конвейера.

Таша
18.10.2012, 10:50
Ozzy, всегда конструктивная критика и "+" и "-" :good:
соглашусь по поводу заднего стекла и выступающих колес, но это только с картинки, может в реальности все очень симпатичнее и удобнее ;)

Ozzy
18.10.2012, 11:20
Таш, я "жеш" и не спорю, точнее согласен с тобой полностью!
В реале (думаю например на выставке и в темноте) "оно" обволакивает сознание и таинственно тянет к себе, манит.... :D
А может в реале задние седоки вообще ужмутся там как в жуке и это будет перфоманс
на всё ближайшее десятилетие в будущей линейке у Ниссана и только по схеме 2+2. :(
Откуда же нам знать как оно получится если читаем журналы и рассматриваем
только картинки. :bk: Может мы его и не пощупаем никогда ни в каком виде.
На то это и концепт, что бы пускать слюни, включать воображение и скепсис. ;)

Кстати, Бармалей правильно подметил: большие глаза низко посажены - привет камни!!!! ... или прямая дорога к плёночникам.
Ну а задние двери - ещё Уже чем у жука сделали - нужно с криком "поберегись!" забрасывать желающих "брёвнышком/колышком" на галёрку. :D

Таша
18.10.2012, 11:28
Ozzy, Жука не критикуйте, все в нем нормально :de:
Просто молодцы дизайнеры авто, что в последнее время начали производить авто очень необычным, красивым и выделяющимся из толпы, которое "обволакивает сознание и таинственно тянет к себе, манит.... " (с) :D
Да и новые темы для обсуждения новинок в автомире- всегда хорошо :good:

Ozzy
18.10.2012, 12:03
.... в последнее время начали производить авто очень необычным, красивым и выделяющимся из толпы....:good:
Конкуренция однако. Сейчас простенькие решения в дизайне - шаг не просто на месте, а шаг назад. Так можно скатиться в аутсайдеры.
Как пример, удачные форд фиеста и хюндик Гетс (в своё былое время). Почти не менялись в рестайлах, настолько удачными получились и восстребованными. Но бесспорно устарели в дизайне к 2008-му. Если бы не "перелицовка" - смерть и забвение на фоне быстро идущих китайцев и других конкурентов.
Это как на фабрике (не Рошен!): завернём конфетку в другой более красочный фантик и продажи пойдут с новой силой. :-) ..но это самый примитивный ход. Содержимое конфетки и её форму тоже нужно менять.

Paulus
18.10.2012, 12:17
Оззи, +1 за ёмкий обзор и раскладывание по полочкам.
Но с другой стороны - это всего лишь концепт. Чем больше концептов, тем лучше будет конечный результат (в теории).
А про камни в фары и грязь - так в Европе это не проблема, грязи нет на дорогах и камней там тоже не валяется практически.
Есть даже один плюс: не будут слепить встречных водителей (при правильной или заводской настройке).

Ozzy
18.10.2012, 13:11
Ну да, совсем забыл о том, что Восточная Европа - не основная цель продаж Ниссана.
Пожелания и сетевые рекламации с пост советского пространства - табу для нас всегда были.
Согласен про камни, но "примерка пиджачка" идёт всегда к нашим реалиям, где мы живём, а не под идеальную Европу.
Нам "бедуинам" от этого не легче - бороться с последствиями инженерных изысков. ;-)