PDA

Просмотр полной версии : Primera Не заводится, стартер крутит (p12 2.2di 2002г)



izila
28.06.2013, 23:41
Здравствуйте! Автомобиль P12 2002года 2.2di (126л.с.)
Такая история: перестал крутить стартер, на СТО заменили втягивающее реле.
После этого автомобиль завёлся 1 раз, постоял часов 5 и больше не заводится, стартер крутит - а мотор не заводится (почти полбака топлива). Механик полазил и оказывается отошел датчик коленвала. После этого автомобиль завелся целых 3 раза и даже успел проехать 3 км. Но после стоянки на 8 часов та же история - стартер крутит, двигатель не заводится.
Подскажите, что это может быть? И если честно, я не очень доверяю механику, который сам не вкурсе в чем проблемма, но до поломки втягивающего реле автомобиль каждый день ездил без каких-либо капризов.
Спасибо за ваши ответы!

BMW39
29.06.2013, 07:44
Может при снятии стартера отломали датчик коленвала, он стоит прямо под стартером...

izila
30.06.2013, 02:36
Процесс ремонта я не видел, так что все возможно!
А самому доступится к датчику посильно, что бы пощупать? Яма есть, на СТО выходные

izila
04.07.2013, 09:49
Продолжение истории: механик так и не понял причин по которым автомобиль не заводится, его аппаратура не показывает никаких ошибок. После сеанса насилования стартера машина таки завелась, аккумулятор почти посадили. Не глуша мотор направился на другое СТО. Там все проверили и починили проводку, были разрывы.

izila
06.07.2013, 00:10
Подскажите код запчасти "Датчик положения коленвала" для P12 2.2 di 126лс 2002год выпуска
Я вижу несколько, но какой из них родной?
23731-4M506
23731-4M50B
23731-EC00A
Возможно даже этот: 23731-8H810 ?

izila
06.07.2013, 22:45
Неужели никто не знает?

Дима's
07.07.2013, 03:58
дай вин, скажу

izila
12.07.2013, 23:49
Рано радовался! На следующий день поехал менять масло-фильтра и после этого машина опять не хочет заводиться. Вот уже неделю на сто не могут понять причин. Подскажите, знающие люди, возможно ли, что проблема в форсунках?? Говорят все остальное уже проверили... Напомню, что машина ездила каждый день и все было отлично до поломки стартера, вся канитель началась после сто. Мне с трудом верится, что это форсунки. разве что вместе из втягивающим мне сунули убитые форсунки.

PS Да, и датчик рабочий

Ozzy
13.07.2013, 00:18
есть хороший электрик на жмеринской ( есть тема даже), созвонись и договорись.
помогут, к гадалке не ходи.

nissansan
18.07.2013, 02:19
Рано радовался! На следующий день поехал менять масло-фильтра и после этого машина опять не хочет заводиться. Вот уже неделю на сто не могут понять причин. Подскажите, знающие люди, возможно ли, что проблема в форсунках?? Говорят все остальное уже проверили... Напомню, что машина ездила каждый день и все было отлично до поломки стартера, вся канитель началась после сто. Мне с трудом верится, что это форсунки. разве что вместе из втягивающим мне сунули убитые форсунки.

PS Да, и датчик рабочий На этих машинах есть дополнительный блок управления форсунок,стоит за левой опорой стойки, когдато у меня покупали его причина похожая машина прогрелась и заглохла хоть на шнурке тягай не заводится.

izila
22.07.2013, 00:05
На этих машинах есть дополнительный блок управления форсунок,стоит за левой опорой стойки, когдато у меня покупали его причина похожая машина прогрелась и заглохла хоть на шнурке тягай не заводится.
Диагностика форсунок показала, что работает только 1. 2 дают обратку, а последняя вообще не рабочая. Но как-то машина ездила до этого? Это вообще возможно ездить на таких форсунках?
Кстати, может лм этот блок управления форсунками попортить их?

izila
15.08.2013, 12:39
Уважаемые форумчане, подскажите толковых дизелистов, так машину и не завели. Не знаю кому её уже показывать. Официалы отказываются смотреть дизель.

logist
15.08.2013, 15:47
Уважаемые форумчане, подскажите толковых дизелистов, так машину и не завели. Не знаю кому её уже показывать. Официалы отказываются смотреть дизель.

Возил свой дизель к "Дизель Сервис" что на улице Крайней, возле кладбища лесного... Остался более чем доволен... Видел людей с Луганска, Харькова... Приехали специально на это СТО!

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------

Они конечно больше по топливной и турбинам, у вас все похоже что с топливной проблемы

izila
15.08.2013, 18:32
В последнем месте диагностика показала, что:
1. Стартер коротит
2. Что-то не так с датчиком положения распредвала (или коленвала)
3. ТНВД дает 5 атм, вместо 120.
От диагностики ТНВД я отказался, думаю проблема не там, т.к. изначально все началось от стартера. Сейчас занимаются диагностикой последнего, но говорят с ним всё хорошо. :bl:


На этих машинах есть дополнительный блок управления форсунок,стоит за левой опорой стойки, когдато у меня покупали его причина похожая машина прогрелась и заглохла хоть на шнурке тягай не заводится.Это он 23710-AU600 ?


Они конечно больше по топливной и турбинам, у вас все похоже что с топливной проблемы Спасибо за совет!
Не знаю что и думать, пока что специалисты не знают как решить мою проблему. А делать все в подряд не хочу.

logist
15.08.2013, 22:21
там их директор бывший военный, порядок везде и работают по чесноку, он принципиальный мужик. Мне прокладку за 15 грн меняли, при запросе на другом сто говорили менять трубку, от топливной рейки к форсунке...

izila
04.10.2013, 14:17
есть хороший электрик на жмеринской ( есть тема даже), созвонись и договорись.
помогут, к гадалке не ходи. Наконец follow up: Толя отремонтировал мне машину. Замена распредвала, звездочки, цепи и натяжителя цепи.
Еще сказал, что ошибка на датчике MAF. Получил расход в 7-7.5 л/100км (раньше на литр меньше было).
MAF sensor заменил, также нашел и ликвидировал подтекание с обратки - смотрю за расходом.

Ozzy
10.01.2014, 13:10
Как машиняка ведёт себя, расход?
Думаю что МАФ давал неверные данные, вот поэтому и топливо впрыскивало "по бедному", поэтому и расход был минимальным.
Но проблемы в поршневой системе с обеднёнкой вы сами наверняка знаете, поэтому хорошо что это было не долгим.
Сей час тяга должна быть с истинными показателями плюс зимний рост расхода немного должен быть по сравнению с октябрём.
что скажете?

izila
10.01.2014, 15:06
По расходу ничего не изменилось, за последние 2 месяца расход меняется от 7.1 до 7.8. Как-то раз еще на летней резине, когда было больше трассы, - расход получился 6.4
Так что при определенных условиях (+ спокойная езда) расход адекватный. Давно уже думаю поэкспериментировать и отъездить бак спокойно, но все как-то не получается.