PDA

Просмотр полной версии : Almera Как правильно выставить стрелки на панели приборов?



Эмбрион
09.08.2013, 19:41
Всем привет.
Такая ситуация вышла, что отдал свою панель приборов одну кулибину для переделки подсветки. Мало то что от светодиодной ленты згорел какой-то резистор, который отвечает за подсветки панели, так он её и стрелки поснимал и не запомнил положение.
Теперь варианта всего два:
1. Он перепаивает сгоревшую хрень, чтобы всё нормально работало, но стрелки всё равно надо выставлять.
2. Едем с ним на разборку и покупаем мне другую панель, но стрелки опять же придётся выставлять.

Вот мне и нужня точная система выставления стрелок.
1. Стрелка температуры выставиться на холодный двигатель... это ясно.
2. Стрелка тахометра выставиться на прогретый двигатель... это тоже ясно.
3. Стрелка спидометра - не ясно.
4. Стрелка уровня топлива - тоже не ясно. Заливать полный бак не буду, так как езжу на газе и полный бак мне абсолютно не нужен.

Гугл полистал, но толкового ничего не нашёл.

Кевронец
09.08.2013, 19:44
Во во сам стрелку спидометра менял, а теперь вроди и ставлю на ноль, а она блин всеравно на 10 встает, так и езжу на десятку вперед

200sx_pilot
09.08.2013, 20:22
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Almera которая из...?

Эмбрион
09.08.2013, 20:34
N16, 2003 г.в., 1,5л объём, 98 л.с., седан, механика.

200sx_pilot
09.08.2013, 21:41
снимаешь стекло. снимаешь стрелки спидометра и тахометра. включаешь самодиагностику панели. когда процесс завершится - спидометр и тахометр на ноль.
температура и бак выставляются по образцовому сопротивлению вместо датчиков. бак по четырем точкам (пусто, полно, четверть, без четверти) температура по трем (40 - 90 - 110 градусов товарища Цельсия).
это если коротко и по теме.
лучше распечатать - и к Кулибину, он разбирал - пусть он же и собирает.
самодиагностика N16 - в Гугле.
или в сервис-мануале (не на русском который)

Denny
09.08.2013, 22:58
1. Стрелка температуры выставиться на холодный двигатель... это ясно.


Не правильно! на прогретом, и примерно так, как Вы запомнили, если проблем с машиной нет.



2. Стрелка тахометра выставиться на прогретый двигатель... это тоже ясно.


Вариант, по устойчивому ХХ. Или по цифровому другому прибору (от любого девайса, который показывает обороты по сигналу с мозга до диагностического прибора)



3. Стрелка спидометра - не ясно.


Я выставлял по телефону с ЖПС. Точнее, выставлял в ноль стоя на месте, а по ЖПС проверял соответствие на разных скоростях (корректировать погрешность измерений и колебания путем поддержания одинаковой скорости какое-то время). С 3го раза попал идеально!
Если колеса на машине не стандартного размера (диаметра), не забудьте учесть поправку на это, особенно если в зимний и летний сезоны колеса по диаметру разные).

По топливу Вам уже подсказали вариант.