Просмотр полной версии : Murano Помогите. Внезапно появилось биение руля при езде.
:(
Машинка Ниссан Санни N13, 87 г.в.
Недавно была заменена рулевая в сборе + вся ходовая. Ездил, горя не знал.
Вдруг вчера на рассе( подчеркиваю на ровной дороге) руль начал ходит влево/вправо, туда, сюда, туда, сюда. Остановился на обочине. Покрутил руль до конца влево, потом вправо. Начал движение - вроде перестало. Через 10км. снова колебания руля :(
Остановился, снял два передних колеса, посмотрел рулевые тяги, саму рулевую - ни каких люфтов.
Лишь одно заметил - когда на месте кручю руль резко влево/вправо - то слышны стуки.
И еще заметил, что иногда вообще проходит, как будто ничего не было. Но проехав км.5-10 снова биение руля.
Да, кстати - когда начинается биение руля - заносит влево :(
Что делать? Что смотреть? помогите пожалуйста советом.
Во-первых, чего тема в разделе Murano ???
Во-вторых, может с рейкой что не так, все-таки ???
В-третьих, развал делал?? Симптомов никаких? все ровно?
Вариантов много, надо смотреть.
Ошибся разделом. Случайно нажал на Мурано.
Так рейка то новая
Развал схождение делал
:(
Тормозные колодки не меняли недавно? Точно не подтирают? Диск левый не горячий после того, как уводить влево начинает?
Да, да. тормозные колодки менял недавно. Брал на экзисте немецкие. Разве такое может быть из-за колодок? Я когда менял колодки - я поджал металлические направляющие, на который стоят колодки ( сверху и снизу), чтобы не звенели на ямках. Может это из за этого?
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ----------
вот эти пластины:
http://www.nissan-club.org/board/attachment.php?attachmentid=22569&d=1379405919
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------
когда после этого ставил колодки в эти пластины - входило туго.
Потом думал, как колодки будут разжиматься :(.
Я наверное не правильно сделал?
Я тоже не очень большой спец в этом :-(
Но напрашивается - если колодки начинают подтирать диск, то будет и биение руля и увод в сторону. Скорее даже такое будет, если колодка перекошена.
Проверить несложно: как только такое случится, проедьте еще некоторое расстояние (хотя бы пару сот метров), остановитесь и сразу пощупайте диск. Если тёплый или горячий - самое оно. Тогда надо искать, что неправильного вы сделали, когда ставили колодки.
Я бы на вашем месте заехал бы хотя бы в гаражи и за небольшую купюрку со специалистом посмотрел бы левую колодку.
У меня руль гулял из-за неправильной(по допуску) резины, поставил как книжка пишет и все стало на свои места.
Марина36
01.11.2013, 03:06
Прочитав 1е сообщение, подумала на резину. Вижу, не ошиблась. Ее размер, износ и давление, может давать такой эффект.
Размер, износ и давление – не могут давать такой эффект. Износ и разное давление в покрышках приводит к стабильному уводу машины в сторону на прямой. Вибрации на руле могут быть связаны с разбалансировкой (грузик отлетел), и дефектом покрышки (гуля вылезла) и это будет постоянно в каком-то диапазоне скоростей.
Колодки таки надо глянуть, как и состояние ступичного подшипника.
Как написано ТС, то я бы скорее подумал на рулевое управление, или элементы подвески, тем более – что есть стук. А люфт руля не увеличился?
резина идеально новая.
Все оказалось просто. Когда менял тормозные колодки - немного зажал их зажимными пластинами. Вот они не отходили, а подклинивали.
Я тоже не очень большой спец в этом :-(
Но напрашивается - если колодки начинают подтирать диск, то будет и биение руля и увод в сторону. Скорее даже такое будет, если колодка перекошена.
Собственно, получается, что так оно и случилось.
200sx_pilot
01.11.2013, 14:43
И еще при замене нужно смазывать термосмазкой затылки колодок и направляющие колодок и обычной - пальцы суппортов.
в приличных колодках пакетик со смазкой есть в коробке (даже два - для колодок и для пальцев суппортов)
Мое мнение ошибочное :(. Я поставил был не правильный диагноз.
Позавчера ехал по трассе - снова появилось биение руля и унос влево. ТАк колбасило, что не мог держать руль прямо.
Остановился на обочине, снял левое колесо, посмотрел колодки. все в норме.
Поехал снова. На некоторое время ушло, но через 2км. снова появилось биение.
Снова приподнял машину, но не снимал колесо. Попытался покрутить его - а тут то не то было. На 320град крутит и подклинивает, потом снова 320 град крутится и подклинивает.
Я подумал на КПП и гранату.
Через 5 км. было СТО - я подъехал, объяснил ситуацию. Мне пожали плечами и сказали что скорее всего внешняя граната Но мы менять не будем так как новой такой нет.
Выехал я с СТО - биение ушло. Но иногда появлялось.
Доехал я до точки "В". После чего решил снять пыльник гранаты. Когда снял пыльник гранаты я обнаружил что смазки было грамм 20. Хотя я знаю что должно быть под завязку чтобы аж выпирало.
Не снимаю шрус - я вичистил WD-шкой старую смазку и обнаружил что было трение там где подшипники стоят в карманах. ( как объяснить я не знаю). Купил тюбик для шруса - запихал туда смазки.
Пока вроде все нормально.
Шрус я менял в марте этого года. Явных признаков похрустывания на поворотах я не слышал и не слышу.
Вот такие вот дела.
Вау... реально, кто бы мог подумать...
Чего удивляться, 3 месяца назад поменял втулки стабилизаторов на оригинальные, через месяц им пришла ЖОржетта ПАвловна, на них перестал греши в самый последний момент, а так думал на все что угодно, пол передка поменял, за то сейчас все отлично!
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot