PDA

Просмотр полной версии : Sentra Клапан Адсорбера (Чистка)



Zcool
16.10.2013, 20:05
Доброго времени суток.
Все началось с

увеличенного расхода топлива,
заводилась прогретой со 2-го раза,
немного тупила при разгоне


в результате чего и загорелся check engine service.
Сначала думал что пришел конец кислородного датчика и проездил я с этой лампочкой 2-3 нед.
Когда мне начала мозолить глаза чек на панели я решил поехать в сервис-центр где мне сообщили, что у меня поломка клапана адсорбера и надо искать обрыв в сети и, что поиск этого обрыва будет стоить 150 грн за 1 час. Когда я посчитал скок примерно будут идти поиски я решил сделать сам.
С поисков в интернете пришел к выводу что ничего сложного в том клапане нет, а стоимость нового на екзисте превышала 1000 грн и ждать его 20 дней.
Для того чтобы почистить и наладить работу чего клапана Вам необходимо:
1. Ключ на 12
2. Жидкость для чистки карбюратора.
22834
3. плоскогубцы
4. Руки и желание сделать эту чертову фигню.
Фотографий в разборе клапана нету потому что не имел возможности фотографировать. Но есть общие фото по которым будет все понятно.
Ниже на фото будет показано Клапан, Фишка клапана, И что то типа фильтра.
22830

Итак:
1. отключаем минус от аккумулятора
2. Снимаем фишку с клапана
3. Отсоединяем патрубки от него а лучше вообще их снять и прочистить (продуть)
4. Снимаем фильтр (также продуйте и чистим Жидкостью для чистки карбюратора)

Далее снимаем сам клапан. Для этого нам необходимо предварительно обработать гайку которая его крепит ВДшкой (ждем 5-10 мин) и беремся откручивать гайку. У меня она пошла легко.

22831

После того как сняли клапан, осматриваем его, переворачиваем вверх ногами и сжимаем усики которые держат сам клапан в металлическом корпусе. Желательно делать все над столом чтобы не потерять детали которые находятся в середине.
После разборки вы увидите металлический сердечник который который крепиться на металлическом корпусе клапана. В самом клапане будет резиновая штука с маленькой пружиной и сам корпус клапана с 2-мя выходами на патрубки.

Далее берем нашу жидкость для чистки карбюратора и вдувают ее во все отверстия которые видите на клапане и продуваем ним все детали которые мы получили в результате разбора клапана. Процедуру промывки проводим 3-4 раза предварительно дав просохнуть детали.
После промывки собираем все в обратном порядке.
После сбора мы держим в руках Клапан адсорбера, но перед тем как установить его обратно нам нужно проверить начал он работать так как это необходимо.
Немного теории: Рабочей клапан должен в выключенном состоянии не продуваться , т.е. должен быть закрытым. В открытом состоянии , т.е. когда комп подает ему команду открыться то он должен открыться , а соответственно и продуваться .

Итак проверяем исправность клапана : берем 2 провода (для удобства 1 м) и соединяем с контактами на клапане (Полярность не играет роли). Далее 1 из проводов соединяем с аккумулятором на +. В результате в одной руке держит клапан во второй провод который будем замыкать на минус аккумулятора . Если при подаче на него 12В он щелкает и продувается , а без 12В не продувается значит клапан рабочий и Вы все сделали правильно .
Далее продул патрубки шедшие от клапана и фильтр. И всю эту беду устанавливаем обратно. В результате Вы должны увидеть:
2283222833

Дальше так как мы снимали с аккумулятора минус, надеваем обратно в результате чего мы сбросили ошибку бортового.
Заводим наше авто и видим, что чек исчез и слышим, что теперь появилось цоканье в районе клапана. Что свидетельствует о исправную работу клапана. Если чек не исчез то через 2-5 дней должен исчезнуть при условии что клапан опять не залипнет.
Строго не судите это моя первая статья. Всем спасибо за понимание.