PDA

Просмотр полной версии : Almera Какую использовать жидкость ГУР для Альмеры?



viktori1978
26.03.2014, 15:43
Всем добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, какую использовать жидкость для доливки в гидроусилитель руля в ниссан альмера классик? Необходимо долить 50 - 100 грамм (была небольшая протечка патрубка, устранено путем замены хомута). Оригинальную жидкость покупать не хочется, цена кусается. Спасибо

BANZAY
27.03.2014, 15:11
Для начала выясни какая в системе жидкость- синтетика или минералка. Как правило все тех. жидкости надо менять раз в два года (просто старение и потеря своих свойств). Потом можно доливать соответственно к синтетике синтетику, к минералке минералку. Либо жидкости для гур (гидро усилитель руль) либо для акпп (автоматов). Если замена не делалась- заменить полностью. Я у себя поменял на синтетику хадо (это не реклама) для акпп. Менял сам. Надо- расскажу.

Denny
27.03.2014, 15:16
просто замените на новую, не обязательно оригинальную

viktori1978
27.03.2014, 15:37
Значит буду менять, чтоб не заморачиваться. Я так понимаю, для замены достаточно 1 л.? И особого значения не имеет жидкость для ГУР или для АКПП покупать, главное синтетику? Спасибо за советы

Дима's
27.03.2014, 16:07
заедь на ниссан на кирова и возьми бутылку. они точно скажут, какая туда идет. а разница по цене будет копеечная. вообще, практически все атф взаимозаменяемые и их можно смешивать, редкие случаи для французских машин, которые любят выпендриться. а заменой жидкости ты только гру ушатаешь, если не правильно прокачаешь

viktori1978
27.03.2014, 16:52
Дима, на кирова жидкостей нет. Направляют к себе на сто. Позвонил туда, они сказали, что на доливку используют жидкость разных производителей, лишь бы спецификация была Dexron III.

BANZAY
28.03.2014, 00:40
Если гараж есть, поменяй сам. Это не сложно. Я себе сам менял. Какую залил- я говорил. У меня уже были проблемы,- закусывало руль. Поменял- проблему ушли, даже стало лучше. Из опыта 3 и 4 й- это минералка в большинстве случаев. Dextron 5 -чистая синтетика для акпп с 2003 или 2002 года (точно не помню). По замене: слить через самое нижнее отверстие, это как правило охладительный патрубок под бампером(рассоединить). После слива провернуть от упора до упора раза 3-и руль не заводя двигатель (чтобы не сжечь лепестки насоса гур), для слива жидкости из рейки. Далее собрать систему- присоединить патрубок. Заправка: залить жидкость в бачёк, поставить зеркало (чтобы видеть с водительского места или попросить товарища) запустить мотор и как только уровень падает до дна (не допуская попадания воздуха в питающий патрубок)- глушить мотор. Это старт на 2-3 секунды. Повторить долив до тех пор пока не перестанет падать уровень. При переходе с минералки на синтетику- процедуру замены повторить, дабы удалить остатки минералки которая смешалась с новой синтетикой (страшного при смешении малых количеств ни чего нет). Удачи, решайте, пробуйте. Заменум повторять через 1000 км.

Дима's
28.03.2014, 09:04
так в чем вопрос? возьми любой декстрон 3 и залей

Denny
01.04.2014, 02:16
вопрос в том, сколько отходила жидкость до этого

viktori1978
01.04.2014, 11:43
На данный момент машинка простаивает временно. Пробег 53000 км. Набирал жидкость из бачка в шприц, чтобы цвет определить. Залита красная

BANZAY
01.04.2014, 12:33
Ответ очевиден. Ваша машинка иже более 2-х лет, где-то 3-4 года. Я уже писал о замене всех тех жидкостей при достижении 2-х лет или 60 тыс. пробега. В технической части машины- Вы не сильны, простите если обижаю. Вывод простой- заезжайте на сервис, желательно фирменный (правда дорого) и меняйте жидкость!!! И перестаньте себе голову морочить. Удачи Вам.

Евгеша
11.04.2014, 13:52
Как правило все тех. жидкости надо менять раз в два года (просто старение и потеря своих свойств). Потом можно доливать соответственно к синтетике синтетику, к минералке минералку. Либо жидкости для гур (гидро усилитель руль) либо для акпп (автоматов). Если замена не делалась- заменить полностью. Я у себя поменял на синтетику хадо (это не реклама) для акпп. Менял сам. Надо- расскажу.
Я вот тоже так думал - запросил у официального дилера рекомендации производителя по замене жидкостей гур и гидропривода сцепления. Ответ меня озадачил - производитель рекомендует менять эти жидкости только при замене (ремонте) соответствующего оборудования. Кто что думает по этому поводу?

Manolis
13.04.2014, 10:49
Значит буду менять, чтоб не заморачиваться. Я так понимаю, для замены достаточно 1 л.? И особого значения не имеет жидкость для ГУР или для АКПП покупать, главное синтетику? Спасибо за советы

Это то , о чем я говорил совсем недавно .....НЕТ, НЕ СИНТЕТИКА , а то что написано в книжке у Вас или на крышке бачка ГУР или этикетка рядом.
А ПИШЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ И ЗАПОМНИТЕ : Matic D (Nissan) или DEXRON ll/lll (GeneralMotors) или FORD Mercon V = это одно и тоже. Что легче ,то и запоминайте . А на банке уже будет и написано Ваше или не Ваше.
По хар-aм это скорее всего полусинтетика , чем синтетика.

---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ----------

Ну или подобная наклейка !!
http://stronzo.ru/skyline/pic/maxima-atf.gif