PDA

Просмотр полной версии : Primera Генератор от Р11 в W10



Nobel
19.06.2014, 20:55
Помогите пожалуйста!

Имеется два генератора, мой заклинивший слева, от Р11 справа
http://i023.radikal.ru/1406/00/2c0397babe86.jpg (http://www.radikal.ru)
как видно, в моем три контакта, а в приехавшем только два.
Вопросов по самому толстому как бы и нет, а вот как примудохать моих два оставшихся?
http://s019.radikal.ru/i638/1406/52/fd30753ddfe8.jpg (http://www.radikal.ru)
Самый тонкий прозванивается на массу.

---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ----------

забыл еще сказать что на самом разьеме (тот что на фото в руке) самый тонкий подписан "+", а потолще "-"

Дима's
19.06.2014, 21:56
ОТВЕТИЛ ЛИЧНО

Кир
19.06.2014, 22:50
потолще масса, на корпус, потоньше на второй болт генератора, катушка возбуждения.

Nobel
20.06.2014, 00:39
в просторах нэта нашел обозначения проводов: самый большой "В", потоньше "S" - не помню уже как называется, но типа возбуждение обмотки, и самый тонкий "L" - Lamp, идет на лампочку в панель (тухнет при запуске). ХЗ как и что теперь, голова кругом уже %(

Кир
20.06.2014, 10:30
лампочка и есть "+" катушки возбуждения

200sx_pilot
20.06.2014, 10:33
Белые толстый и потоньше - скрути вместе и на плюс.
желто-красный на клемму "L".

Белый потоньше вообще можно и просто заизолировать и не подключать, он измерительный для регулятора напряжения.
А вообще фото бы задней крышки с видимыми обозначениями помогли бы больше.

Nobel
20.06.2014, 10:51
есть и такое, только надписей маловато :)
http://i017.radikal.ru/1406/71/fd3e4b977460.jpg

Nobel
20.06.2014, 14:01
Провел ряд экспериментов:
Подключили силовой провод, завёл - 14,3 в на клемах (лампочка не загорелась ни при выкл, ни при вкл зажигании, ни при заведенном.
Пустил тонкий на массу - лампочка горит всегда.
Попробовал полужирным на массу - коротит.
Накинул тонкий на болт "D" (так он маркируется на бошевских и магнэти генераторах): лампочка загорелась при ВКЛ зажигании, завёл и она потухла. С полужирным пока ничего делать не хочу, заряд есть (аккумулятор 12.5 в, при заведенном 14.3в, подгазовывал и напряжение не меняется, правда не пробовал нагрузить светом речкой и обогревом.

---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------

При нагрузке ближним 14в, дальним 13.8в, +печка 13.7, + обогрев стёкла и зеркал - 13.4в.
Мужики, спасибо за помощь. За припаяю клемку,поставлю её на ноги и попробую выехать.

200sx_pilot
21.06.2014, 00:11
полужирным на массу зря, там предохранитель всего ампер 7 или 10, горит на раз.
Напряжения на холостых или 1500++ ? если на холостых = ОК. Если на оборотах - под нагрузкой "маловато будет".

Nobel
21.06.2014, 00:15
Полужирный надёжно замотан изолентой и не принимает участия в жизни машины :). Все замеры были на холосных.

vovan-di
03.11.2014, 18:11
привіт всім,вмени така проблема,при заведенії машині світить лампочка зарядки,но провіряю тестером на акомуляторі 13.8v при включених фарах 11.5v,при заведеній машині без акомулятора показує 13.8v включаю фари машина глохнит, хто може допомохти,буду дуже вдячним. нісан прімера р-10 1.6-16v 1997.