Просмотр полной версии : Sunny e16i, перелив бензина
e16i, EGR заглушен. Двигатель прошел кап. ремонт, к нему вопросов быть не должно. Расход остался.
Расход - 13л.
Коптит как печка.
Свечи новые.
Инжектор мыл.
Лямбду менял, мыл, новую закоптило ;)
Газуешь - черный дым.
Приветствуются идеи или телефоны инжекторщиков в Киеве или рядом, которые по таким двигателям шарят (в личку, пожалуйста).
Запустил тест режимы 1 и 2. Не мигает ничего. В режиме 3 - код 44 (норма).
Лямбда-зонд?
Заменил датчик MAF - продолжает переливать...
Думаю попробовать перебрать вакуумные трубочки все. Можно ли силиконовые такие прозрачные поставить на хоз рынке продаются?
Подскажите, пожалуйста, куда должен идти патрубок...
Находится сзади, чуть ниже топливных шлангов, подходящих к инжектору.
У меня он заглушен, внутри - вакуум.
При частичном прикрывании отверстия датчика МРВ двигатель выравнивается, коптить перестает.
Обнаружилось, что на датчики МРВ, температурные поступает +3В вместо +5В, как на датчик заслонки. Поэтому есть подозрение на ECU.
Вопрос - ни у кого нет, случайно схемы ECU или контрольных точек измерения? Или ECU?
Также, буду благодарен, если кто померяет напряжение на датчиках температуры воздуха (разьем крепится на крышку цилиндров) и в блоке рециркуляции картерных газов...
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot