PDA

Просмотр полной версии : Качество украинского автосервиса



Witch
08.08.2007, 01:17
Вот именно, Мда... С таким настроением очень "хорошие" отношения могут быть с сервисом:( И что интересно, еще не было, в принципе, никаких обращений, а уже хотим кого-то иметь. Да и где Вы видели "бешенные бабки"?

Где я видел бешенные бабки? Да пжалста.
Ремонт 2 года назад Таврии на оф. сто. Стоимсть машины НОВОЙ на тот момент - славуты если быть точным - около 3-4 куе. В аварии пострадал перед машины. Двигатель, кузов целы. Стоимость ремонта - 12-13 тыс грвн. То есть 2.5 куе. За что спрашивается? Берем калькуляцию. Дерьмовые запчасти идут по двойной цене. За что??? За то то они дерьмо и лежат на складе??? Почему я должен за них платить?
Год назад взята новая элантра. Установка недешевого Шерхан 5 (сигналка) 250 долларов! За что? За квалицикацию инженеров? Ок, начинаем ставить. Моментальный конфликт - пошел вон с территории СТО. Коротки победоносный блицкриг к начальнику - с мотивацией того, что это МОЯ машина и МОЯ сигналка и МОИ деньги за это плачены, и если после ИХ установки в 500 км от СТО у меня заблокируется реле блокировки двигателя - я должен ХОТЯ БЫ знать где оно чтобы обойти его - и я на территории. Ставят скрутками. Я потребовал паять. Отмазка - если мы будем паять - это займет два дня, а скрутка - она надежная. хуй с вами, крутите. Квалицикаия инженеров до сих пор дает о себе знать ввиду неработы дистанционного запуска. А все чем мотивируется - поставишь на стороне - гарантия аннулируется. Тогда я на это купился. Больше никогда. Учитывая что я уже за пять дней накатал на ней 2000 - дойду до 20 тыков - и пошла та гарантия с их СТО.
и напоследок об отношении. Ребята, у нас СЛАВА богу не коммунизм и не совок. У ВАС коммерческие, а значит КОНКУРИРУЮЩИЕ организации. ЛЮБАЯ мелочь которая не понравилась клиенту - и вы идете лесом. Вот такой подход должен быть у вас и у ЛЮБОГО вашего персонала от топ менеджера до уборщицы должен быть. Любая грубость, любой косой взгляд должен убиваться на корню, вся технология должна быть направлена на многократный контроль качества и устранение ЛЮБОГО недовольства клиента. Если хоть один человек вами недоволен - все, это означает, что вы не ведете никакой работы со своим персоналом, что ваш персонал спит и видит как бы закончить рабочий день побыстрее, а вы - не вы конкретно а топ-менеджмент - как бы срубить бабок поболе - и отмазаться от постремонтых претензий. Тут нечего даже обсуждать. Это юолезнь любой большой структуры - уследить за всеми параметрами неимоверно сложно. Лубая маленькая СТО с коммерческим "американским подходом к клиенту" заткнет вас за пояс.

О Вас конкретно. Уже один только ваш тон ответов на некоторые претензии - говорит о вашем уровне. нельзя отвечать так, как это делаете вы. Лично меня к вам после такого тона - не затащишь и волоком. Помните одно - КЛИЕНТЫ платят вам СВОИ деньги. Просто помните это - и все.

Игорь K
08.08.2007, 09:56
Правильно сказал!!! Полностью согласен поддерживаю!! Одним словом непрофесионалов нужно гнать сраным веником!! Закрывать эти СТО навсегда!!!!

Udgin
08.08.2007, 16:37
1. Стоимость запчастей всегда дороже, чем комлектующие на заводе, отсюда и высокая стоимость ремонта. Это политика не дилеров, а завода производителя. По любым маркам авто.
2. Насчет отношения к клиентам, согласен, что сотрудники сервиса должны максимально внимательно и корректно относиться к своим клиентам, приносящим им деньги. Однако терпеть хамство и открытую грубость (бывает и в нецензурной форме) со стороны клиентов, мы не должны и не будем. Заповедь "подставь другую щеку" в данном случае не уместна. ИМХО

ALMERA GTR
08.08.2007, 18:41
у нас нету нормального качества автосервиса, пока сам не сделаешь никто тебе не сделает то что запчасти дороже это одно, а работа этож кошмар плюс бегуют бумаги подписывают то надо одно поменять то другое !

Bend3r
08.08.2007, 21:14
1. Стоимость запчастей всегда дороже, чем комлектующие на заводе, отсюда и высокая стоимость ремонта. Это политика не дилеров, а завода производителя. По любым маркам авто.

Не говори ерунды, я этим занимаюсь, так вот у офф. накрутка от моей розницы еще процентов 50-70, и к тому же в евро, а не в буказойдах, по-этому не нужно это все склонять к заводу.....

Witch
09.08.2007, 02:04
Давайте не лицемерить, уважаемый. Через час после выезда с того "СТО" - ТЕ ЖЕ запчасти были куплены по нормальой цене, а именно в два раза ДЕШЕВЛЕ. Так где они стоят дороже? На сто или на заводе? Вы меня конечно извините, именно после ВАШИХ постов я так резко среагировал. Не нужно считать всех вокруг дебилами, люди, а особенно умные и грамотные технические специалисты, да пусть даже адвансед юзеры - всегда имеют под рукой Интернет, спецификации, и телефоны конкурентов. Вы защищаете свое дело? Тогда просто лучше молчать. И начать защищать потреителей, приносящих вам деньги. А именно - дрессировать персонал. Тогда и ТОЛЬКО тогда ваши цены будут оправданы, а персонал будет ТРЯСТИСЬ от страха сделать что-то не так, или нагрубить клиенту - потому что зарплата у него будет хорошая с вашими то ценами. И к вам потянутся люди.

Witch
09.08.2007, 02:10
И напоследок. Надеюсь, когда лет через 10, таких как вы сто будет не протолкнуться - а обьем продаваемых машин к тому и ведет - вы забудете эту фразу - не должны и не будем. Должны и будете. потому что борьба будет идти за КАЖДОГО отдельного клиента. Поверьте, я са работаю на себя, с КЛИЕНТАМИ. И знаю что такое заткнуть язык в жопу. Неимоверно сложно. Особенно когда клинет дилетант или истерик. Но когда ты вспоминаешь, что у тебя дети некормлены (утрируя) и у клиента хватает мозгов иметь в телефонной книжке не только твои телефоны - но и телефоны конкурентов - моментально затыкаешься, и делаешь все чтобы минимизировать - минимизировать его недовольство и свои потери от его недовольства. Устраняешь причину а не следствие. Делайте выводы.

Disnake
09.08.2007, 11:27
не будет через 10 лет лучше - с каждым годом количество квалифицированного персонала падает, а спрос возрастает, как возрастает и прож. минимум (соответственно растут цены) - по моему субъективному мнению, если сейчас из 10 мастеров 7 нормальных, то через несколько лет эта цифра будет меньше (10/4 например)
к сожалению у нас в любом случае нет нормальных СТО, где можно сделать как кузовщину так и любые работы по движку/электрике/ходовой, в одном месте если у частников - то у одних нормальный мастер по кузовщине, у других по электрике, у третих по движку. поэтому официальные СТО просто удобнее, даже с их (иногда просто безумными) ценами
меня эти цены не напрягали бы, если бы я 100% был уверен что мне за мои деньги сделают качественную работу, а вот этой то уверенности как раз и нет, а иногда вообще в ступор входишь когда оказывается что в некоторых нюансах со своими абсолютно дилетантскими познаниями шаришь больше, чем мастер, который делет машину.

Udgin
09.08.2007, 16:36
Не говори ерунды, я этим занимаюсь, так вот у офф. накрутка от моей розницы еще процентов 50-70, и к тому же в евро, а не в буказойдах, по-этому не нужно это все склонять к заводу.....
Я имел ввиду, что если купить весь авто по зачастям (даже по цене закупки) и собрать его у нас на Украине, то получиться раза в 1,5 дороже, если не больше, чем купить его в салоне. А насчет накрутки - у всех дилеров цены примерно одинаковые и формируется она не по прихоти какого-нибудь менеджера.

Udgin
09.08.2007, 16:43
А именно - дрессировать персонал. Тогда и ТОЛЬКО тогда ваши цены будут оправданы, а персонал будет ТРЯСТИСЬ от страха сделать что-то не так,
И что это будет за работник, который будет постоянно "ТРЯСТИСЬ от страха"? Он будет думать только о том, чтобы "не попасть", а не о качестве выполнения своей работы. Этим страхом можно убить всякую инициативу. Опять таки - мы не в цирке, а персонал - не животные, чтобы их дрессировать. Обучать и воспитывать - да.

Udgin
09.08.2007, 16:49
не будет через 10 лет лучше - с каждым годом количество квалифицированного персонала падает, а спрос возрастает, как возрастает и прож. минимум (соответственно растут цены) - по моему субъективному мнению, если сейчас из 10 мастеров 7 нормальных, то через несколько лет эта цифра будет меньше (10/4 например)....
С этим я абсолютно согласен - старики уходят на пенсию, а молодежь руками работать не хочет. Дефицит механиков имеет место. Все хотят менеджерить.

Баден
09.08.2007, 18:14
Udgin, есть хороший и молодой механик - возьмете на работу в Кий Авто? :)

Udgin
09.08.2007, 21:26
Если хороший и молодой - однозначно возьмем. Отправляю свой тел. для связи в личку. Заранее спасибо за помощь.

Микрик
13.08.2007, 11:40
Нифига, машин больше - спрос все равно превышает предложение.

Это можно сказать обо всем автомобильном бизнесе. Нет у нас борьбы за клиента внутри бренда - очереди стоят как на покупку так и на сервис.

Альтернативный сервис имеет право на жизнь - он будет стимулировать официальный сервис к лучшему.

Disnake
13.08.2007, 11:54
не будет - работы всем хватает