Просмотр полной версии : проблемы с вариатором (часть 2)
Вопсчем Примере пришел гаплык по причине выхода из строя вариатора.
На КийАвто сказали что починить не смогут :( (вроде вариантов на счастливый конец 50/50 - поэтому не берутся)
В Киеве спецов нема.
Вариантов я так понял 2
1. Покупать новый вариатор (сколько бабла он может стоить интересно)
2. Интересно может ли 6ст. механика стать вместо коробки с вариатором - механика дешевле раза в 3 :) - ведь движок 2.0л на Примерах идет в двух вариантах - с вариатором и 6ст. механикой
кстати интересен момент, если даже официалы не ремонтируют вариатор - то что с ентими машинами потом делать??? ведь чем дальше тем больше идут моделей с вариатором (теана, кашкай, мурана)???
Afaik с вариаторами обстоят дела так же как и с турбинами - их-то восстанавливают, но никто (надеюсь пока) это делать не научился. Следовательно вероятность того что его нормально восстановят и он будет ездить и здравствовать стремится к нулю
Если на П11 вместо варика становится меха, то почему на П12 не поставить, особенно если такие комплектации существуют? Ищи маховик, коробку и мастера, кто поможет с электрикой и будет тебе счастье, машину не узнаешь:)
Denny, спасибо, осталось найти "маховик, коробку и мастера" :)
ну шож бум искать :)
Я думаю, что в любом случае это будет дешевле, чем заказывать или искать варик на замену:( Как вариант, можно на Нисме спросить у людей, которые возят из Япы запчасти (2 или 3 темы только недавно видел), но опять же, доставка+таможня и ХЗ во что это выйдет.
В соседней теме товарищ предлагал "новое сердце" - может он и "печень", тьфу, т.е. коробку от П12 найдет?:)
да не очень весело.... а гарнтия ёк? и какие официалы отказались?
отказался КийАвто :( (вернее полностью еще не отказались...) - по причине того что вероятность ремонта 50%
сестра узнавала - из 5 машин с поломанным вариатором выжили только 2
а на Голосеево вообще цирк - проблемы начались когда еще гарантия была (но уже заканчивалась) - так они делали вид что вариатор работает "абсолютно нормально" - он тогда действительно более-менее работал, глючил сильно но работал, но "работает нормально" - это вообще финиш. пропарили мозги 1,5 месяца - пока гарантия не закончилась, а потом вообще сказали - знать не знаем, ведать не ведаем что с ним может быть
история получила продолжение - вчера прочитал офиц. лист после диагностики - причина выхода - перепутанны провода. Вот б...ь у нас в Украине и мастера работают (это Голосеевского касается в большей мере - скорее всего они, хотя на КийАвто тоже один раз ковырялись -т.ч. фиг поймешь где что и когда :( )
вот это да.... а что за провода и почему перепутаны и и когда и как ковырялись???
остались ли записи в заказа нарядах на жалобы в работе вариантора в периодж гарантии?
если официальная экспертиза поломки?
да бумажек по-моему и не осталось, а даже если остались - по-моему уже все равно ничего не сделаешь.
Valentin
04.09.2007, 14:20
На разборке в Чабанах есть коробка-вариатор (по-моему, через час посмотрю).
Цена 1000.
Коробка от чисто японской Primera - вагон, от движка SR20VE.
Нужно узнать, подойдет ли.
ну если вдруг есть, свисните плиииз
хотя лично я в автоматах нихрена не понимаю, подойдеть ли, если не совсем от этой модели?
только если от 20v, то есть шанс
Valentin
05.09.2007, 01:43
Да, лежит на полке. 1000$
Осталось выяснить, подойдет ли?
Но как проверить...
Наверное обрисовать на картоне плоскость и отверстия с твоей снятой коробки,
поехать в Чабаны и приложить к плоскости той коробки.
Проверить схожесть по крепежам.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить как закреплен стартер!!!
Оказывается бывает по разному (Япония-Европа).
Повторюсь, та коробка снята с движка для Японского рынка Sr20ve (194 л.с.).
С Примы Р11 Вагон.
Семь раз отмерь...
мдя...
все равно огромное спасибо за инфу
бум думать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot