Просмотр полной версии : Одесса О Бензине поговорили а теперь.....
О бензине поговорили теперь давайте о масле кто какое масло льёт?
ALMERA GTR
01.09.2007, 15:14
тока оригинал точно такое, как у тебя_)))jc
5w50 mobil rally formula, замена на 11000 пробега, на моей хонде испытано, да и мы сами возим его..:)
Valentin
02.09.2007, 00:00
Eneos 10w40
Сейчас Кастрол 10в60.
До него была проба Ниссан 10в40 - в топку!!!
Еще раньше Кастрол 10в40.
Hausfreund
02.09.2007, 13:30
Сейчас Кастрол 10в60.
Можно полюбопытствовать, а какой смысл в таком масле? В рекомендациях Ниссана такой вязкости нет вообще. Кроме увеличенного расхода топлива и повышенной нагрузки на маслонасос смысла в его использовании, ИМХО, никакого.
Можно полюбопытствовать, а какой смысл в таком масле? В рекомендациях Ниссана такой вязкости нет вообще. Кроме увеличенного расхода топлива и повышенной нагрузки на маслонасос смысла в его использовании, ИМХО, никакого.
Серьезное размышление:) А доводы будут?:)
Я тоже лил Nissan 10w30 но потом друзья посоветовали перейти на Total маслом очень доволен супер.
И у них сайт есть www.total.od.ua (http://www.total.od.ua) Так покупаешь масло не выходя из дома и тебе его привозят. Удобно.
Hausfreund
02.09.2007, 14:46
Серьезное размышление:) А доводы будут?:)
Доводы о чем? По поводу допустимой вязкости - смотрим руководство по эксплуатации Ниссана. Остальное - банальная физика. Если тема интересует глубже, можете почитать книгу "Моторные масла. Производство, свойства, классификация, применение. Р. Балтенас, А.С. Сафонов, А.И.Ушаков, В.Шергалис. Альфа-Лаб, Москва-Санкт-Петербург, 2000." - там очень доступным языком все расписано. Можно также почитать конфу "Масла и смазки" на auto.ru - там тема применения масел с летней вязкостью 50 и 60 достаточно подробно неоднократно обсуждалась с участием специалистов.
Если коротко - толку от их применения в двигателях, для которых такая вязкость не предписана - никакого, а вот отрицательные последствия вполне можно получить.
Можно полюбопытствовать, а какой смысл в таком масле? В рекомендациях Ниссана такой вязкости нет вообще. Кроме увеличенного расхода топлива и повышенной нагрузки на маслонасос смысла в его использовании, ИМХО, никакого.
Во-первых машине уже 11 лет.
Да и используется она на повышенных оборотах - поэтому и масло надо лить более вязкое, так как 10в40 улетает быстрее.
Можно полюбопытствовать, а какой смысл в таком масле? В рекомендациях Ниссана такой вязкости нет вообще. Кроме увеличенного расхода топлива и повышенной нагрузки на маслонасос смысла в его использовании, ИМХО, никакого.
+1, таже херня
Hausfreund
02.09.2007, 16:16
Во-первых машине уже 11 лет.
Да и используется она на повышенных оборотах - поэтому и масло надо лить более вязкое, так как 10в40 улетает быстрее.
Возраст двигателя и повышенные обороты - это вовсе не показатели к применению нерекомендованной производителем вязкости.
Тут либо масло с неважными характеристиками на угар либо двигатель чинить надо.
Я недавно продал 14-ти летний Сеат с пробегом 275 тыс. - на нем в самом худшем случае уходило не более 1л на 15 тыс. 5w-40
Мое глубокое ИМХО, меньше всего проблем с двигателем, в который все время льется одна и та же марка масла с рекомендованными производителем характеристиками. А всяческие эксперименты с различными вязкостями, прыганием с марки на марку, использованием всяких "уникальных", "спортивных" и т.п. масел ни к чему хорошему не приводят.
Мое глубокое ИМХО, меньше всего проблем с двигателем, в который все время льется одна и та же марка масла с рекомендованными производителем характеристиками. А всяческие эксперименты с различными вязкостями, прыганием с марки на марку, использованием всяких "уникальных", "спортивных" и т.п. масел ни к чему хорошему не приводят.
Согласен на все 100 !... Лиш бы на "самопал" при этом лишь не нарваться...
jerry777
02.09.2007, 23:31
Я лично лью "эссо" синт 10в40. Уже 6 лет как. все в порядке уже 80 тык с лишним .Странно,у вас масло кушает:( . У меня общий пробег 163 тыщи, 11лет тачке и от ТО до ТО( 15000 или год-что раньше) ниче не хавает. Заливаю между мин. и макс. светлого так и сливаю черного посередке.:) . Использую при смене Флаш-енжин от Ликви-Молли и раз в10000 присадку би-джи К-44 в бензин.всё! И это выглядит так...
масло типа 10-60, 15-60, 20-60 очень полезно если запали кольца или жопа сальникам
потому что вязкое
и лить его стоит, если через пару тыс км намерен менять или то, или другое, или все
потому что другого масла такой двиг скушает больше чем 1,5 литра на 1к км и дымить будет больше
это по своему опыту
ничего хорошего для двигателя в этом нет
мера скорее эстетическая
Доводы о чем? По поводу допустимой вязкости - смотрим руководство по эксплуатации Ниссана. Остальное - банальная физика. Если тема интересует глубже, можете почитать книгу "Моторные масла. Производство, свойства, классификация, применение. Р. Балтенас, А.С. Сафонов, А.И.Ушаков, В.Шергалис. Альфа-Лаб, Москва-Санкт-Петербург, 2000." - там очень доступным языком все расписано. Можно также почитать конфу "Масла и смазки" на auto.ru - там тема применения масел с летней вязкостью 50 и 60 достаточно подробно неоднократно обсуждалась с участием специалистов.
Если коротко - толку от их применения в двигателях, для которых такая вязкость не предписана - никакого, а вот отрицательные последствия вполне можно получить.
Что еще почитать:???: Ссылки на то это - не авторитет:) Разговор о другом. Пробег более 150 тык стрелка ближе к 6 тык. Масло есно будет брать.Я лично лью 5w50 и пока нормально. И меняю через 8 тык. Не жду шо написано в руководстве. Кароче у мну его просто нет. И ниче терпимо.
5w50 mobil racing formula
уже 60 тыс. прошла на нем - нареканий нет.
бочковое на СТО
5w50 mobil racing formula
уже 60 тыс. прошла на нем - нареканий нет.
бочковое на СТО Галлак
Во и я про него:) А поставщик известнный- парень по имени BODYA:063:
Hausfreund
03.09.2007, 12:08
Разговор о другом. Пробег более 150 тык стрелка ближе к 6 тык. Масло есно будет брать.Я лично лью 5w50 и пока нормально. И меняю через 8 тык. Не жду шо написано в руководстве. Кароче у мну его просто нет. И ниче терпимо.
Что, неужели все 100% времени с оборотами "ближе к 6 тык." ездить приходится? :) Если по существу, то у нас многие покупаются на якобы "спортивность" этого масла, забывая о том, что в профессиональном спорте масло, как правило, меняется после каждой гонки. Масла с летней вязкостью 50 и 60 являются так называемыми загущенными маслами - для достижения большого диапазона вязкости в них добавляются полимерные модификаторы вязкости. Эти присадки имеют свойство разрушаться в условиях высоких температур и больших скоростей сдвига (как раз режим длительных высоких оборотов). Как результат, вязкость масла уменьшается, т.е. через некоторый пробег это масло превращается в обычное XXW-40. Так что повторюсь еще раз, особого смысла в использовании загущенных масел в гражданской эксплуатации нет, и особенно для двигателей, которые конструктивно ориентированы на маловязкие масла.
Что, неужели все 100% времени с оборотами "ближе к 6 тык." ездить приходится? :) Если по существу, то у нас многие покупаются на якобы "спортивность" этого масла, забывая о том, что в профессиональном спорте масло, как правило, меняется после каждой гонки. Масла с летней вязкостью 50 и 60 являются так называемыми загущенными маслами - для достижения большого диапазона вязкости в них добавляются полимерные модификаторы вязкости. Эти присадки имеют свойство разрушаться в условиях высоких температур и больших скоростей сдвига (как раз режим длительных высоких оборотов). Как результат, вязкость масла уменьшается, т.е. через некоторый пробег это масло превращается в обычное XXW-40. Так что повторюсь еще раз, особого смысла в использовании загущенных масел в гражданской эксплуатации нет, и особенно для двигателей, которые конструктивно ориентированы на маловязкие масла.
Конечно нет:) Но желание есть всегда:) Я так понял что реально переплачиваю покупая 5w50:???: Ладно переживу главное что машинке нравится. Ну типа урчит - довольная.
Мне больше всего в этой теме нравится, что здесь собрались одни "чайники" и с умным видом механиков или работников СТО с профильным образованием рассуждают какое, куда и когда лить масло...
Мне больше всего в этой теме нравится, что здесь собрались одни "чайники" и с умным видом механиков или работников СТО с профильным образованием рассуждают какое, куда и когда лить масло...
Вот так потихоньку и ума наберусь:064:
Мне больше всего в этой теме нравится, что здесь собрались одни "чайники" и с умным видом механиков или работников СТО с профильным образованием рассуждают какое, куда и когда лить масло...
Хм, ну тебе по-моему все толково расписали, я не вижу тут чего либо необоснованного.
Plastikova
03.09.2007, 20:11
А можно вопрос - в чем основная разница между 10w40 и 10w30? Сезонность? Официалы на ТО льют первое....
Hausfreund
03.09.2007, 22:40
А можно вопрос - в чем основная разница между 10w40 и 10w30? Сезонность? Официалы на ТО льют первое....
Основная разница - это значение допустимой величины вязкости при температуре 100°С. У первого этот параметр будет больше. С практической точки зрения (если не учитывать прочих параметров) чем меньше вторая цифра после тире, тем меньше потери на трение и, соответственно, меньше расход топлива. С другой стороны, большее значение второй цифры, как правило (но необязательно!), означает большую прочность масляной пленки, что обеспечивает лучшую защиту двигателя в условиях высоких нагрузок.
В принципе, сравнивать два абстрактных масла с разной вязкостью смысла нет. Нужно смотреть характеристики конкретных марок применительно к конкретному двигателю.
Hausfreund
03.09.2007, 23:01
Разница в вязкости и вилке температур.
40 более вязкое, расчитано на более теплый климат, по сравнению с 30. Вроде не ошибся.
В мануале расписаны рекомендованные вязкости в зависимости от того в каком климате эксплуатируется машина, сейчас на вскидку точно не вспомню.
Ну, у современных масел явной зависимости высокотемпературной вязкости от климата все-таки нет (как пример, в моей сервисной книжке независимо от второй цифры для всех масел указана одинаковая верхняя температура применения +40 и выше). Такое деление наблюдалось лет 10 и более тому назад, когда масла на синтетической и гидрокрекинговой основе не получили еще такого распространения, как сейчас.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot